Настройка фаз спорт-распредвала

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Люди знающие, помогите советом... Я до последнего момента думал, что при опережени распредвала относительно колена, мы сдвигаем характеристику распреда на более низкие обороты и соответственно наоборот. Сейчас вот тут http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm наткнулся на такое: "В общем случае, не вдаваясь в подробности, можно сказать, что чем шире фазы и чем в более раннюю по отношению к коленчатому валу область мы их сдвигаем, тем на больших оборотах будет достигнут максимум вращающего момента." Получается наоборот... И где правда?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Кость, чем выше обороты, тем раньше надо подавать искру для достижения максимальной эффективности.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Кость, чем выше обороты, тем раньше надо подавать искру для достижения максимальной эффективности.
Сашь, причем тут зажигание? )) Я про фазы газораспределения ))
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Я про фазы газораспределения ))
Вообще, высказывание это относительно. Для чего смещать момент регулировкой начального положения распредвала, когда можно купить или более верховой, или более низовой валы?
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Я до последнего момента думал, что при опережени распредвала относительно колена, мы сдвигаем характеристику распреда на более низкие обороты и соответственно наоборот. Сейчас наткнулся на можно сказать, что чем шире фазы и чем в более раннюю по отношению к коленчатому валу область мы их сдвигаем, тем на больших оборотах будет достигнут максимум вращающего момента.... И где правда?

Собственно говоря ты прав как и то, что написано в твоей ссылке.
В данном случае ты говоришь о восьмиклапанном моторе, кулачки распредвала которого нельзя сместить относительно друг-друга.
В первом случае ты говоришь о смещении оборотов маскимальной мощности и масимального момента в диапазоне оборотов двигателя (двигаешь "пик" на "верхА" или "низА"), а во втором случае реч идет о внешне скоростной характеристике двигателя (это уже зависит от геометрии самого вала).
Так что ничего удивительного, эти показатели очень похожи в теремнологии, но все-же разные по сути.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Собственно говоря ты прав как и то, что написано в твоей ссылке.
В данном случае ты говоришь о восьмиклапанном моторе, кулачки распредвала которого нельзя сместить относительно друг-друга.
В первом случае ты говоришь о смещении оборотов маскимальной мощности и масимального момента в диапазоне оборотов двигателя (двигаешь "пик" на "верхА" или "низА"), а во втором случае реч идет о внешне скоростной характеристике двигателя (это уже зависит от геометрии самого вала).
Так что ничего удивительного, эти показатели очень похожи в теремнологии, но все-же разные по сути.

Перечитал, вникнул... Так оно и есть. Вот что значит, утром, да со свежей головой ))
 
Верх Низ