Расставляем часовых

  • Автор темы evn
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.

В идеале хочется, чтобы сигнализация делала машину неприступной для взлома, оказывая противодействие как угону автомобиля, так и "салонному воровству", чутко реагируя на любую попытку посягательства на собственность. Однако зачастую оказывается, что основным видом "тревоги" становятся т. н. "ложные срабатывания", от которых у владельца вместо чувства спокойствия, что машина под охраной, появляются только раздражение и апатия. Но вот вопрос: возможно ли, что называется, "объять необъятное" и достичь того, чтобы система оказывалась одновременно и чуткой и не "паникерской"? В том-то вся прелесть, что это сделать можно! Ведь практически каждая автосигнализация, если только это не какая-нибудь очень древняя или совсем дешевая "подвальная" модель, дает широкие возможности для модернизации и установки дополнительного охранного оснащения. Придать сигнализации чувствительность и одновременно увеличить контролируемые зоны вместе со способностью к отсеканию ложных срабатываний поможет не что иное, как замена старых датчиков новыми. Видов и конструкций этих устройств на сегодня разработано достаточное количество, есть все возможности подобрать себе тот необходимый набор, который позволит как обеспечить своей сигнализации необходимые параметры, так и гибко изменять их в зависимости от обстановки.

Ударники охраны
Датчик удара можно, наверное, назвать датчиком номер один – он входит в базовый комплект практически любой сигнализации. Этот прибор представляет собой устройство, которое улавливает вибрации корпуса автомобиля, и,
если амплитуда вибраций превышает заданную величину, инициирует срабатывание сигнализации. Конструктивно такие датчики бывают двух видов: однозоновые и двухзоновые. Первые являются самыми простыми и дешевыми среди применяемых в автомобильной сигнализации, но их серьезным недостатком является невозможность настройки баланса между постоянными ложными тревогами и нормальной чувствительностью, поскольку шумовая обстановка постоянно меняется. Таким образом, нередко получается так, что сигнализация днем на улице "облаивает" каждый проехавший мимо трамвай или грузовик, а ночью во дворе почему-то остается совершенно безучастной к тому, что с автомобиля снимают колеса. Подобных казусов позволяет избежать установка двухдиапазонного датчика, который позволяет производить отключение по уровням. Отключив реакцию на слабый удар, можно спокойно оставлять машину на шумной улице, зная, что если уж сигнализация сработает, то значит, происходит действительно что-то требующее внимания. Напротив – при парковке на ночь в тихом дворе, включив сразу оба уровня, можно держать машину в режиме максимальной чувствительности.

Раз качок, два качок
Датчик качания автомобиля сегодня не слишком популярен у производителей и в импортных охранных системах применяется не очень часто, поскольку на те же действия по отношению к автомобилю, которые он контролирует, откликаются чувствительные двухуровневые датчики удара. Однако при использовании одноуровневого "ударника", установка датчика качания позволяет создать довольно неплохое сочетание, когда имеющий достаточную чувствительность датчик удара можно выключать днем и включать на ночь. При этом датчик качания однозначно не даст как-нибудь осторожно снять колеса или сдернуть зеркало, при этом сильно затруднит "работы" по отключению сигнализации угонщикам, которым не удастся незаметно приподнять машину и добраться к проводам снизу.


В полном объеме
Датчики объема – название целой группы современных устройств, различных по принципу действия, конструкции и зоне охвата. Достаточное распространение в них получил т. н. ультразвуковой сканер, который предназначен для обнаружения движения внутри салона. Действие этого устройства основано на интерференции ультразвуковых кол####ий и эффекте Доплера, в его состав входят излучатель ультразвука и приемник, которые располагаются на расстоянии в салоне автомобиля. Схожим целям служит и другой прибор – датчик изменения объема салона, который обнаруживает изменение давления воздуха в салоне при открывании двери и посылает сигнал блоку управления. Более широкую зону охвата – не только внутри салона, но и на некотором расстоянии вокруг автомобиля – дает двухзоновый микроволновый сканер, действие которого основано на интерференции радиоволн сантиметрового диапазона, излучаемых датчиком. В этом случае вторая зона прибора включает сирену только лишь для короткого импульсного предупреждения сиреной при входе в поле контроля датчика или при слабых ударах по автомобилю. Такое предупреждение оказывается подчас весьма полезным, отпугивая посторонних, разглядывающих салон автомобиля. Будучи установленными в систему, эти приборы позволяют оставлять машину днем на улице, полностью выключая датчик удара. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания, и машина остается под вполне надежной охраной, огражденная даже от мелких, "салонных", воров.


Железом по стеклу
Датчик, реагирующий на разбивание стекла, сейчас выглядит уже несколько устаревшим, он вполне успешно заменяем "ударными". Это устройство представляет собой очень простой прибор микрофонного типа, который реагирует на характерный звук. Правда, однопороговые датчики нередко срабатывают даже от звона разбиваемой рядом с автомобилем бутылки, а при понижении чувствительности перестают реагировать вовсе. В целом срабатывание таких датчиков в большой степени зависит от сорта и толщины стекла, а также расположения самого прибора, при грамотной регулировке он вполне может оказаться полезным.

Напряжение в сети
Датчик падения напряжения бортсети – устройство, которые направлено в основном на предотвращение угона. Принцип его действия основывается на том, что при подключении какого-либо электрооборудования в бортовой сети автомобиля возникают небольшие скачки напряжения. Прибор анализирует эти скачки, идентифицирует подключение и выдает сигнал о вторжении. Таким образом оказывается противодействие к подключению угонщиками всевозможных хитроумных электронных устройств, с помощью которых они могут отключить всю сигнализацию целиком.

Кто сказал "поехали"?
Датчики перемещения – одни из довольно новых устройств в автомобильных охранных комплексах, получившие сегодня распространение. Приборы выпускаются одно- и двухкоординатными, они контролируют изменение положения автомобиля в пространстве, соответственно, в одном (продольном) и в двух (продольном и поперечном) направлениях. Эти датчики не реагируют на вибрации проезжающего транспорта и другие подобные случайные воздействия и исключают ложные срабатывания. Устройство реагирует только по своему прямому предназначению, посылая сигнал блоку в ответ на любые попытки отбуксировать охраняемый автомобиль или погрузить его на эвакуатор. Последнее, кстати, в свете новых законодательных инициатив может оказаться весьма полезным свойством.
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
КАК ДЕЙСТВУЮТ УГОНЩИКИ
Чтобы знать, с чем бороться, перечислим сначала некоторые приемы угонщиков.
Достаточно редки, но все же встречаются случаи разбойного нападения. Чаще всего таким образом пытаются увести дорогие автомобили. Это может случиться на перекрестке - во время остановки водителя насильственно выталкивают из машины или в безлюдном месте (во время постановки машины в гараж). Случайный попутчик может оказаться грабителем.
Почти все современные сигнализации управляются с брелока кодированным сигналом KeeLoq, который был разработан для защиты от сканирования. При каждом нажатии на кнопку брелока выдается отличный от предыдущего сигнал, и расшифровать алгоритм изменения кода чрезвычайно сложно. Однако в последнее время для угона дорогих иномарок угонщики используют специальное оборудование, которое стоит приличных денег, позволяющее взломать эту технологию.
Угонщики могут поиграть на нервах владельца, вызывая срабатывания сигнализации без видимых причин, и у владельца автомобиля может сложиться впечатление, что сигнализация неисправна. Проклиная «бездарных» производителей или установщиков сигнализации у владельца возникает естественное желание отключить сигнализацию, чего и добиваются угонщики.
Возможен вариант вывода из строя сигнализации с помощью электрошокера или коротким замыканием поворотных огней во время тревоги. Однако этот способ имеет один недостаток - вместе с сигнализацией может выйти из строя и штатное оборудование автомобиля.
Взлом автомобиля и обезвреживание сигнализации. Любые средства защиты автомобиля в конечном итоге взламываются, вопрос только в том, сколько на это необходимо времени. Ниже описаны способы, посредством которых и угоняется большинство автомобилей. Рассмотренные ситуации несколько идеализированы, но, тем не менее, на практике в подавляющем большинстве случаев все именно так и происходит.
В первую очередь в течение около 10 секунд взламывается дверной замок – сигнализация начинает “орать” или подавать сигналы на пейджер. Передачу сигналов на пейджер угонщики могут и предотвратить, используя глушилку. Если же дверной замок не поддается, разбивается одно из окон. Открывается дверь, дергается рукоятка привода капота, срывается замок зажигания с рулевой колонки – еще секунд 15. При работе в паре второй угонщик в это время занимается капотом. В случае использования владельцем дополнительного замка капота, в зависимости от его исполнения и качества (в том числе и качества установки), на его нейтрализацию может уйти от 10 секунд до минуты. Причем в крайнем случае угонщики могут пойти и на повреждение кромки капота или решетки радиатора. Когда капот открыт, обезвреживается сирена, на что уходит еще секунд 5. Правда, некоторые марки автомобилей позволяют глубоко спрятать сирену, и на ее обезвреживание может уйти гораздо больше времени, бывает также, что и замок зажигания крепится на рулевой колонке достаточно жестко. Дальше возможны варианты.
Автомобиль с карбюраторным двигателем (классика).
Заблокировать можно только стартер, зажигание или подачу топлива. Используя связку проводов (паук), угонщики восстанавливают все необходимые контакты. А для обхода клапана в бензопроводе используется канистра с бензином и шлангом к бензонасосу. Весь процесс занимает секунд 30. В данном случае не имеет особого смысла раскошеливаться на дорогую сигнализацию и иммобилайзер – процесс будет тот же.
Автомобиль с инжекторным двигателем и простейшей сигнализацией.
Возможностей для блокировки гораздо больше, чем у классики. Но если используется простейшая сигнализация со встроенным иммобилайзером или с выносным проводным блокировочным реле с управлением аналоговым сигналом, обезвреживание сигнализации также не займет много времени. Необходимо только восстановить прерванные цепи и, возможно, подать плюс или минус на аналоговое реле. Потребуются все те же секунд 30.
Автомобиль с инжекторным двигателем и сигнализацией с беспроводным цифровым реле блокировки или с независимым иммобилайзером.
При наличии у сигнализации беспроводного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом по штатной проводке или при установке независимого иммобилайзера с цифровыми реле блокировки процесс может затянуться надолго. Поиск иммобилайзера или беспроводного блокировочного реле, утрируя, можно сравнить и с поиском иголки в стоге сена. А при наличии и того и другого процесс становится еще более продолжительным.

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ
1. Для защиты от разбойного нападения у большинства сигнализаций существуют специальные функции антиограбления AntiCarJack и/или AntiHiJack, а также функция иммобилайзера.
2. Если вы полагаете, что ваш автомобиль могут угнать, взломав код KeeLoq, вам стоит приобрести независимый иммобилайзер или сигнализацию с независимым иммобилайзером.
3. При постоянных срабатываниях сигнализации вы можете временно воспользоваться платной автостоянкой.
4. Большинство современных автосигнализаций защищены от воздействия электрошокера дополнительными предохранителями.
5. Защита от взлома автомобиля и обезвреживания сигнализации.
Прежде чем покупать автомобиль, стоит учесть, что в дальнейшем будет необходимо потратиться и на его защиту. А сумма эта обычно варьируется в пределах от 5% до 20% от стоимости самого автомобиля. Так что если у вас денег впритык, а на надежную защиту не остается, с покупкой автомобиля стоит повременить. Иначе ваше счастье может оказаться недолгим.
Попробуем разобраться, откуда берется столь приличная сумма.Защита автомобиля может складываться из нескольких независимых компонентов, которые по-своему усложняют жизнь угонщику: «секретка», механические средства защиты, сигнализация, иммобилайзер, система радиопоиска автомобилей.
СЕКРЕТКА
Секретка предотвращает несанкционированный запуск двигателя. Она обычно отключается нажатием на потайную кнопку или комбинацией нажатий на потайные и штатные кнопки. Стоимость установки секретки у установщиков в среднем обходится в 15–30 долларов.
МЕХАНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
Замки капота (в среднем стоят от 15 до 60 долларов, с установкой до 100 долларов).Br>Замки на коробку передач (стоят в среднем от 35 до 100 долларов).
Замки на рулевой вал (обойдутся вам в 35–80 долларов).
Замки на рулевую колонку и педали (по эффективности мало привлекательны - как руль, так и черенки педалей - конструкции не слишком прочные).
Блокираторы на колесные диски (встречаются достаточно редко из-за своей громоздкости и сложности установки).
СИГНАЛИЗАЦИЯ
Простейшие сигнализации со встроенным иммобилайзером или с выносным проводным блокировочным реле с управлением аналоговым сигналом стоят в среднем от 50 до 200 долларов, а с установкой - от 100 до 300 долларов.
Сигнализации с выносным беспроводным блокировочным реле с управлением цифровым сигналом по штатной проводке стоят в среднем от 150 до 400 долларов, а с установкой - от 250 до 600 долларов.
Элитные сигнализации с несколькими цифровыми блокировочными реле. Стоимость этих систем вместе с установкой составляет от 600 до 2000 долларов.
Насчет установки стоит отметить, что безграмотная установка может свести на нет все затраты на покупку сигнализации, поэтому ее лучше доверить профессионалам.
ИММОБИЛАЙЗЕР
Цены на иммобилайзер колеблются от 50 до 500 долларов. Но вполне добротный иммобилайзер можно приобрести за 100–150 долларов, а с установкой он обойдется вам в 200–300 долларов.
СИСТЕМА РАДИОПОИСКА
Система радиопоиска автомобиля может обойтись вам не d одну тысячу долларов.
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
КОМПЛЕКТНОСТЬ СИГНАЛИЗАЦИЙ
Перечислим основные компоненты сигнализаций.
Простейшие сигнализации, как правило, состоят из центрального блока, комплекта проводов со светодиодом и одного или двух брелоков. В комплект поставки также может входить: выносное проводное блокировочное реле с управлением аналоговым сигналом (иногда его называют иммобилайзер, хотя это не совсем правильно), кнопка Valet, выносные датчики удара и объема, концевые выключатели, сирена, пейджер (может быть совмещен с брелоком), антенна.
В комплект поставки более сложных и дорогих сигнализаций обычно входит: центральный блок, выносное блокировочное реле с управлением цифровым сигналом по штатной проводке, кнопка Valet, комплект проводов со светодиодом и один или два брелока. Также в комплект могут входить: дополнительное цифровое блокировочное реле, выносные датчики удара и объема, концевые выключатели, сирена, пейджер, антенна, а также иммобилайзер со своей управляющей карточкой.
Элитные сигнализации в основном комплектуются следующим: центральный блок, два цифровых блокировочных реле, выносные датчики удара и объема, кнопка Valet, комплект проводов со светодиодом или дисплеем, два брелока и две метки, антенна. В комплект еще могут входить пейджер с передатчиком.
Теперь подробнее остановимся на составляющих сигнализации.
Центральный блок сигнализации, фиксируя сигналы от соответствующих датчиков (концевые датчики дверей, капота, багажника, удара и объема), передает сигналы тревоги на сирену и/или пейджер. А также, при наличии блокировочного реле, передает на него сигнал запрета на движение автомобиля. Центральный блок может включать в себя датчик удара и встроенную проводную блокировку двигателя (ее называют также встроенным иммобилайзером).
Светодиод предназначен для индикации перевода сигнализации в режим охраны, а также нередко для индикации причины срабатывания сигнализации (от какого датчика поступил сигнал тревоги). В элитных сигнализациях роль светодиода может выполнять дисплей.
Брелок передает на центральный блок кодированные электромагнитные импульсы команд постановки и снятия с охраны.
Выносное блокировочное реле представляет собой ключ в цепи электропроводки. Блокировки могут быть активными или пассивными. Активные блокировки при сбое или отключении питания разблокируются. Пассивные же даже при отключении питания остаются заблокированными и не позволяют автомобилю двинуться с места. В России распространены пассивные блокировки, в то время как в США и Европе из соображений безопасности преобладают активные блокировки (в некоторых странах пассивные блокировки запрещены). Управляющий сигнал на блокировку поступает с центрального блока и может передаваться по отдельному проводу в виде аналогового сигнала либо по штатной проводке в виде цифрового сигнала. Обезвредить цифровую блокировку гораздо сложнее, чем аналоговую. На аналоговую блокировку подается плюс или минус - и она разблокирована, к тому же найти ее по проводу, как правило, не составляет труда. Достаточно редко встречаются сигнализации с выносным блокировочным реле, управляемым по отдельному проводу цифровым сигналом. Обезвредить такое реле, может быть, и чуть сложнее, чем аналоговое, но все же угонщику остается только замкнуть цепь, как только он найдет, где оно располагается. А вот чтобы найти беспроводное цифровое реле, угонщикам (при грамотной установке) предстоит немало потрудиться. Правда, стоит еще раз отметить, что это касается в основном инжекторных двигателей.
Кнопка Valet обычно служит для отключения сигнализации с помощью секретного кода и перевода сигнализации в режим сервисного обслуживания, а также может служить для программирования сигнализации.
Датчик удара может быть встроенным в центральный блок или выносным и реагирует на удары по автомобилю. Датчик объема реагирует на любые передвижения в автомобиле и в непосредственной близости от него. Датчик объема, поскольку он контролирует две зоны – внутри и вне автомобиля, называют двухзонным. А датчик удара может быть двухуровневым или многоуровневым (в зависимости от силы воздействия сигнализация выдает предупредительные сигналы или переходит в режим тревоги). При установке эти датчики могут потребовать тщательной их настройки, чтобы исключить ложные срабатывания. Встречаются и самонастраивающиеся датчики. Концевые датчики дверей, капота и багажника реагируют на открытие соответственно двери, капота и багажника. От снятия колес могут защитить датчики положения, которые, впрочем, недешевы.
Сирена выдает звуковые сигналы тревоги при покушении на автомобиль. Мультитональные сирены позволяют выбрать мелодию сигналов тревоги из нескольких возможных. Если конструкция автомобиля позволяет глубоко спрятать сирену, которая, к тому же имеет автономное питание и управляется сигналом по штатной проводке, угонщику она может доставить немало хлопот.
Пейджер обычно используется в дополнение к сирене или вместо нее. Исполнение пейджеров может быть достаточно разнообразным. В последнее время получают все большее распространение пейджеры с дисплеем и двусторонней связью - брелок совмещается с пейджером. Однако специалисты все же рекомендуют покупать пейджер отдельно, поскольку качество брелоков-пейджеров, как правило, оставляет желать лучшего. Так же, как и мобильные телефоны, пейджеры могут быть со звуковым и с вибросигналом. Для подключения пейджера в комплекте поставляется радиопередатчик и антенна. От мощности передатчика и места установки антенны будет зависеть дальность приема пейджера. Дальность приема зависит также и от рельефа местности. В городских условиях радиус действия пейджеров обычно составляет от 400 до 1200 м, а вне города дальность приема доходит до 2000 м. Чтобы не носить пейджер все время с собой, обычно приобретается два пейджера – один используется дома, а второй на работе. При выборе пейджера стоит обратить внимание на его дальность приема.

ИММОБИЛАЙЗЕР
Насчет иммобилайзеров стоит поговорить отдельно, тем более что и поставляться они могут как вместе, так и отдельно от сигнализации.
Почти все автомобили, выпускаемые в настоящее время, комплектуются штатным иммобилайзером. Закодированный электронный сигнал содержится в ключе зажигания, и когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, иммобилайзер разблокируется. Но не стоит думать, что ваш автомобиль уже хорошо защищен. Ведь принципы действия и место установки иммобилайзера описаны в технической документации к автомобилю, а, соответственно, могут быть хорошо известны угонщику.
Иммобилайзер, как и сигнализация, имеет свой центральный блок, который, впрочем, может быть совмещен и с самим реле блокировки. Блокировка может быть проводной, беспроводной или управляться отдельно от сигнализации своим независимым брелоком. Естественно, беспроводная блокировка, так же, как и блокировка с управлением радиосигналом, для угонщиков будет несравненно большим препятствием, чем проводная.
Управляется иммобилайзер электронным ключом (в виде таблетки), карточкой-транспондером или отдельным брелоком. Управление с помощью карточки удобно тем, что нет необходимости производить какие-либо действия, достаточно просто иметь карточку при себе, и иммобилайзер автоматически снимется с охраны, когда вы сядете за руль. Однако существуют карточки ближнего (20-30 см) и дальнего (50-70 см) действия. И с карточкой ближнего действия вам, возможно, все-таки придется поднести ее поближе к приемной антенне (антенна обычно зашивается в спинку водительского кресла).
Простейшие иммобилайзеры не дают завести автомобиль, в то время как более сложные модели предотвращают движение и в том случае, когда автомобиль уже заведен. Это может предотвратить разбойное нападение, когда водителя выталкивают из заведенной машины. Наиболее продвинутые модели могут дать угонщику даже проехать несколько десятков метров, а после этого включается аварийная сигнализация для предотвращения аварии, и двигатель глохнет.

ЧТО ВЫБРАТЬ
Комплексная защита автомобиля предполагает наличие нескольких элементов защиты автомобиля. Основная задача автосигнализации ясна из самого названия - это проинформировать владельца (окружающих) о покушении на автомобиль. В то время как основная задача, к примеру, иммобилайзера, опять же из названия, - это не дать автомобилю тронуться с места без владельца. Технологии в наше время меняются с поражающей стремительностью, и как разработчики средств защиты, так и угонщики пытаются поспеть за этим темпом. Поэтому одной автосигнализацией ограничиваться, пожалуй, не стоит.
Перечислим, что обычно рекомендуется специалистами для оптимальной защиты вашего автомобиля.

Автомобиль с карбюраторным двигателем
1. Простая сигнализация.
2. Замок на капот.
3. Секретка.
Все вместе, включая установку, будет стоить около 200-300 долларов. Для большей надежности можно запастись замками на рулевой вал, а возможно, и на коробку передач.

Недорогие автомобили с инжекторным двигателем
1. Сигнализация с выносным блокировочным реле, управляемым цифровым сигналом по штатной проводке.
2. Замок на капот.
С установкой это обойдется в среднем в 300–500 долларов. Не лишними могут оказаться: независимый иммобилайзер, пейджер, замки на рулевой вал и коробку передач.

Иномарки среднего ценового диапазона
1. Сигнализация с цифровым блокировочным реле, укомплектованная датчиками удара и объема, а также пейджером.
2. Замок на капот.
3. Независимый иммобилайзер.
Бюджет такого набора вместе с установкой обойдется в сумму от 500 до 800 долларов. Опять же, для большей гарантии, потребуются замки на рулевой вал и коробку передач.

Дорогие иномарки
1. Элитная сигнализация.
2. Замок на капот.
3. Замки на рулевой вал и коробку передач.
4. Система радиопоиска.
Все вместе это может стоить от 1000 до 4000 долларов. А система радиопоиска потребует и ежегодных расходов, которые, впрочем, могут окупиться через некоторое время за счет скидок на страхование автомобиля.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Это теме место в разделе Автомобильный.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Жень, вечно ты пособия для юных угонщиков выкладываешь))).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
За 30 сек накинуть провода, подключить банку с бензином и поехать - нереально. А если и реально - люди с такой квалификацией не будут с карбовыми машинками связываться. Сразу чувствуется "рука Москвы" - именно там очень любят блокировки капота, которые реально обходятся за 5 секунд. Как, впрочем, и любые сигналки. Способ известный, поэтому описывать его не буду.
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
если надо..перенесите в автомобильный...
выложил исключительно в целях образования подрастающего поколения...;)
Денис..если знаешь КАк угнать...наверно знаешь как подстраховаться ;)
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
За 30 сек накинуть провода, подключить банку с бензином и поехать - нереально. А если и реально - люди с такой квалификацией не будут с карбовыми машинками связываться.
Борис...тебе предоставлю скромный автомобиль для практики в угоне %)
на час :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Жень, я столько поставил и снял сигналок в свое время, что тренировки мне не нужны. Да и задача сигналки - усложнить угон, а не полностью исключить его. Но даже на широкораспространенных машинах вроде классики или девятки есть несколько фишек, которые помогают испортить нервы угонщику. Для девятки я тебе при встрече покажу. Обхахочешься.
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
с удовольствием и большим интересом был бы рад...:)
кста..нада зафтрева..аха вечерком..заодно у тебя где то был концентрат....тосол или как модно...антифриз....который я погрозилси забрать..но так и не забрал ...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Но даже на широкораспространенных машинах вроде классики или девятки есть несколько фишек, которые помогают испортить нервы угонщику. Для девятки я тебе при встрече покажу. Обхахочешься.

А в массы эту инфу можно вынести)))И еще....КАСКО все-таки лучше,но дороже и от аварии поможет....Вернее с компенсацией.
 
Chameleon

Chameleon

Новичок
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
1 630
Реакции
15
Баллы
0
автостоянка ! вот и всё !
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Parker

Parker

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
353
Реакции
0
Баллы
0
... Но даже на широкораспространенных машинах вроде классики или девятки есть несколько фишек, которые помогают испортить нервы угонщику. Для девятки я тебе при встрече покажу. Обхахочешься.

А можно описать, только доступным языком?:slow:
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
не всем....избранным ;)
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
Недавно открывал свою собственную машину (классику) без ключей. Открывал 1 минуту. Причём сначала открыл капот, потом дверь.
PS:
ничего сломано не было.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
с удовольствием и большим интересом был бы рад...:)
кста..нада зафтрева..аха вечерком..заодно у тебя где то был концентрат....тосол или как модно...антифриз....который я погрозилси забрать..но так и не забрал ...
да запросто. Тока бутылку (тосола) надо найти.
 
Верх Низ