Увеличенный расход и т.п.

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Добрый день! Считаю каждый месяц средний расход топлива и вот что получается - за февраль месяц получилось аж 12 литров, что в-принципе такого раньше не было даже зимой (прошлой), посему решил немного заменить детали: свечи, ВВ провода, + к этому регулировка карба. В связи с этим вопрос: свечи и ВВ провода где и какие лучше брать?
И еще, иногда бывает, когда машину глушу - детонация, причем далеко не детская - секунд до 5 бывает доходит движок колбасит. С чем сие может быть связано? От типа бензина не зависит, лью на 92-ом, бывает и на Лукойле, ТНК, Тореко.
 
S

silencer400cc

Guest
Зажигание выставлять надо
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Зажигание по стробоскопу выставлено
Выставь по детонации. Я когда по стробу выставил и машина не ехали и бензу хапала и глушилась вот так стремно, как у тебя...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Выставь по детонации. Я когда по стробу выставил и машина не ехали и бензу хапала и глушилась вот так стремно, как у тебя...

+1. А по теме- ещё причина может быть в вытянутой цепи.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Выставь по детонации. Я когда по стробу выставил и машина не ехали и бензу хапала и глушилась вот так стремно, как у тебя...

а как это по детонации - всегда по стробу высталял - ехала на ура!!!
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
экономайзер наипнулся или система его управления. От этого и расход и детонация.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Свечи - А17ДВМ в надежном магазине, не паленые.
Зажигание выставлять "не по стробоскопу" примерно так.
0. Совмещаем метку на шкиве КВ и с меткой на блоке, при этом бегунок должен стоять напротив контакта 1-го цилиндра. К проводу, идущему от трамблера на катушку, вешаем один контакт лампочки на 12В. Второй контакт - на массу. Вынимаем центральный провод из трамблера и сажаем на массу. Поворачиваешь корпус трамблера по часовой стрелке, пока лампочка не погаснет. Как погасла - медленно вращаешь в другую сторону, пока лампочка не загорится. Все, затягиваешь крепление, не меняя положение трамблера.
1. Едешь 50 км/час на 4-й передаче, тапку в пол: если слышно детононационные стуки в течении 1-2 секунд и машина подхватывает - машину в стойло, идем пить пиво.
2. Если детонации нет - проворачивай трамблер против часовой стрелки на одно деление и повторяем пункт 1.
3. Если стуки слышны более 1-2 сек - проворачиваем трамблер на 1 деление по часовой и возвращаемся к пункту 1.
1а. Покупаешь модуль "Силыч", устанавливаешь и чувствуешь преображение машины в лучшую сторону.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
А про "Силыч" в двух словах можно?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нет ребятки зажигание тут не причем , это у автора не детонайия а калильное зажигание . Какб надо нормально отрегулировать .
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
СИЛЫЧ-АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР С ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ! АВТОНОВИНКИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА!

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР «СИЛЫЧ»
для:
1. АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ УОЗ.
2. ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ ЗАПУСКА В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ
3. повышение КПД двигателя
4. снижение расхода топлива на 3 — 5 %
5. повышение тягового момента на низких оборотах
За основу была взята часть инжекторной микропроцессорной системы, которая автоматически корректирует зажигание по сигналам с датчика детонации.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Нет ребятки зажигание тут не причем , это у автора не детонайия а калильное зажигание . Какб надо нормально отрегулировать .
Ну как вариант при позднем зажигании, тот же нагар на свечке нагревается сверх нужного, и в итоге появляется это самое калильное зажигание... По крайнем мере, у мну так и было...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну как вариант при позднем зажигании, тот же нагар на свечке нагревается сверх нужного, и в итоге появляется это самое калильное зажигание... По крайнем мере, у мну так и было...
это одна из причин КЗ , но основная -это доступ бензина после выключения зажигания в камеру сгорания . Нет топлива в камере -нет и калильного , тоесть отдельных вспышек .
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Свечи - А17ДВМ в надежном магазине, не паленые.
Как узнать - надежный магазин или нет)) Вот, к примеру, магазин на 50 лет Октября, район 3-ей Дачной, второй дом после светофора на площади в сторону 108 школы в подвале (пиля, проще было написать дом напротив строится церковь) - надежный магаз? Свечи там покупал. Да и в силу того, что гараж рядом - там частенько отовариваюсь.


это одна из причин КЗ , но основная -это доступ бензина после выключения зажигания в камеру сгорания . Нет топлива в камере -нет и калильного , тоесть отдельных вспышек .
В-принципе тоже склоняюсь к такой версии, что карб надо регулировать.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Карб карбом, но чтобы возникло калильное зажигание - нужна раскаленная деталь. Например, свеча или клапан с отложениями сажи.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну вечи сейчас трудно попутать, если только импортные.
 
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Возможно это и карбюратор глючит, но у меня такая же байда, и регулировка карбюратора, замена свечей и ВВ мне не помогло, как жрала 15 литров на 100км так и жрет..((
 
Верх Низ