Почему не приехали другие?

  • Автор темы Einwahlknoten
  • Дата начала
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Отсутствие на автосалоне большинства автомобильных брендов можно объяснить прежде всего дефицитом новинок и сильно сократившимся российским авторынком, комментирует топ-менеджер одного из иностранных автоконцернов. Он не исключает и влияния санкций против России.
«Несмотря на высокую значимость Московского международного автомобильного салона в России, в 2016 г. руководством компании было принято решение отказаться от участия в данном событии в пользу более приоритетных проектов», - сказал представитель Renault, не уточняя деталей.
Kia Motors Rus приняла решение пропустить Московский международный автомобильный салон - 2016 весной этого года, по словам представителя. «На фоне уменьшения количества участников этого мотор-шоу мы имеем основания предполагать, что поток посетителей выставки в этом году будет существенно меньше, чем в предыдущие годы, - объясняет он. - При этом любой автосалон такого уровня предполагает серьезные затраты». Но оговорился, что компания верит в будущее восстановление спроса на автомобили в России и рассматривает возможность участия в ММАС-2018.
Suzuki расторгла договор с «Крокус экспо» об участии в ММАС-2016 из-за того, что «премьерный показ нескольких моделей был перенесен на более поздний срок», пояснет представитель автопроизводителя. «Текущая экономическая ситуация в нашей стране и изменившиеся условия рынка оказали свое влияние на принятие этого решения», - добавляет он. Бюджет, выделенный на ММАС-2016, был перераспределен на другие маркетинговые проекты. Но это решение «не отменяет нашего участия в следующих автосалонах», добавил собеседник.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
«Участие в любой выставке интересно, если у бренда есть премьеры. В этом году все новинки Subaru - обновленные Forester, Outback и XV - мы уже показали клиентам, их продажи начались весной. Как только мы окончательно утвердили план запуска новинок Subaru, стало ясно, что участвовать в Московском автосалоне не будем», - говорит представитель Subaru.
Представитель PSA Peugeot Citroen, который тоже решил не участвовать в ММАС-2016 г., от комментариев отказался.
Toyota, по словам ее представителя, решила не участвовать в ММАС-2016 «в условиях нестабильной экономической ситуации». «Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций. Сейчас первым приоритетом является поддержание на традиционно высоком уровне лояльности наших клиентов, поэтому и маркетинговые задачи лежат именно в этой плоскости», - поясняет он позицию автоконцерна.
Отказ УАЗа от участия в ММАС-2016 «вызван спадом на российском автомобильном рынке и необходимостью в этих условиях поиска более эффективных способов продвижения продукции», говорит представитель компании.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Oб этом же сказал и представитель группы Volkswagen: «Основная причина заключается в том, что в связи с экономической ситуацией наши бренды приняли решение сконцентрироваться на других инструментах маркетингового продвижения». И добавляет, что «с учетом целей, стоящих перед маркой Volkswagen, в сложившейся на автомобильном рынке ситуации компания будет концентрироваться на новых специальных версиях своих моделей, на выводе на рынок новых продуктов и поддержке продаж и дилерской сети».
BMW решила не участвовать в ММАС-2016 еще в прошлом году, говорит гендиректор российского подразделения BMW Group Елена Смирнова. «В текущей экономической ситуации данное мероприятие не имеет былой актуальности для целевой аудитории BMW, - объясняет она. - Сегодня в России мы уходим от использования традиционных маркетинговых подходов. Мы уверены, что будущее за индивидуальным и креативным подходом к общению с клиентами». В качестве примера она привела возможность бесплатного проезда по трассе М11 на летний период в честь дня рождения марки для всех владельцев BMW. «Таким образом, мы инвестируем в преимущества и дополнительные возможности для наших клиентов, а не бьем из пушки по воробьям», - заключает Смирнова.
«Несмотря на то что компания не примет участие в ММАС-2016, российский рынок был и остается одним из важнейших для Jaguar Land Rover, - говорит представитель компании. - Согласно нашей стратегии развития мы продолжим расширять наш модельный ряд и запускать две-три новинки в год и в ближайшие пять лет представим 50 продуктовых новостей. В предстоящий год мы сосредоточимся на качественном развитии нашей дилерской сети и будем максимально сфокусированы на уровне обслуживания наших клиентов».
«Планирование модельного ряда не позволило нам подготовить к автосалону никаких премьер. Потому и не участвуем», - лаконичен представитель Mazda.
«Мы приняли сложное решение не участвовать в автосалоне в этом году и направить данные маркетинговые средства на более клиентоориентированные программы», - говорит представитель Ford Sollers. В частности, были продлены специальные условия на покупку автомобилей в сентябре. «Нам кажется, что в текущей экономической ситуации это более целесообразно, чем участие в имиджевых шоу. Тем не менее мы обязательно рассмотрим возможность участия в ММАС в 2018 г.», - отметил собеседник.
GM не участвует в автосалоне в Москве, поскольку хочет «сосредоточиться в этом году на других маркетинговых каналах и способах продвижения моделей».
Среди причин неучастия в ММАС-2016 бренда Mitsubishi ее представитель называет «текущую нестабильную экономическую ситуацию в стране и на автомобильном рынке в частности, а также крайне низкую активность других автомобильных брендов в участии на ММАС-2016». «Мы высоко оцениваем потенциал подобного рода активностей, однако, исходя из текущей ситуации, в этом году мы пересмотрели свои планы и приняли решение акцентировать свою маркетинговую активность на индивидуальных локальных мероприятиях по России, а также на разработке программ для наших постоянных клиентов, чтобы поддержать их в экономически сложный период времени», - добавил он.
На Московском автосалоне можно увидеть стенд с автомобилями Volvo, но его организовал один из дилеров марки - «Обухов». С 2014 г., «несмотря на общепринятую практику участия автопроизводителей во всех крупных автомобильных выставках, Volvo начал постепенно отказываться от этого пути», объясняет представитель компании. «В долгосрочной перспективе компания будет представлена в одном автосалоне на каждом из континентов – в Европе (Женева), США (Детройт) и Азии (чередующиеся каждый год Шанхай/Пекин), - продолжает он. - Вместо повсеместного участия в автосалонах было принято решение сосредоточить усилия на собственных мероприятиях».
«От участия в ММАС-2016 мы отказались еще летом прошлого года, - сказал директор «Чери автомобили рус» (бренд Chery) Геннадий Павлов. - Колебания курса валют, стоимость аренды площадей в «Крокусе» в иностранной валюте, падение продаж на автомобильном рынке, пересмотр стратегии вывода новых автомобилей – когда свели все это воедино, стало ясно, что для нас участие в Московском автосалоне в 2016 г. будет крайне нерентабельным".
Дороговизна автосалона на фоне сокращающегося рынка - одна из причин отказа, говорит и сотрудник другого автоконцерна. В 2014 г. «практически все ведущие бренды и участники выставки заключили контракты по изначальной арендной цене - 185 евро за 1 кв. м», - рассказывал представитель МВЦ «Крокус экспо». По сравнению с 2014 г. цена в этом году снизилась вдвое, говорит один из собеседников «Ведомостей». Но уведомление об этом от организаторов поступило в феврале, а некоторые корпорации со сложной системой согласования к тому моменту уже приняли принципиальное решение и, чтобы его изменить, уже не хватило времени, замечает он.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Состоялась "выставка" или нет, какая разница то? Никому не горячо, не холодно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
PSA не приехал да и *** с ними, и так никому не нужны)))
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
С - своевременность
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Потому что заканчивается гонка потреблятства.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
впереди эпоха каршеринга.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
PSA не приехал да и *** с ними, и так никому не нужны)))

да пусть идут в...

Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, это не предсказание, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в самом ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или более того. И да, концепт походит на мотоцикл из фильма «Трон».


Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», или же поддерживающий костюм, который двигается вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: все необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет меняться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх — и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.


Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Хайнриха, опросила мотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, что его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновения предотвратит искусственный интеллект.


Еще одним нововведением будет так называемая «гибкая рама», композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда надо. Хайнрих сказал, что представить и спроектировать нечто подобное они могут уже сейчас, но вот собрать ее пока не хватает технологической мощности.





 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
зачетный мопед, но ты разделы перепутал
А по остальным своим постам ты перепутал форум, да и домен, да и вообще страну
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0



Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.
Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей.


Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.


Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме.



Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.


Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м.


Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
И без поломок такой двигатель сможет отходить максимум 50 тык, ремонт будет невозможен))
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Тёлки без сисеГ.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей.
Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Октановое число бензина тоже будет само изменяться прям на ходу? Дайте два.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
ДВС с изменяемой степенью сжатия дофига настроено, но в серии ни одного нет. Для примера, saab уже в 2000 году демонстрировал свой прототип.
Было дело, ещё чуть позже сааба мерин демонстрировал аналогичное.
А ещё один даг, который уже помер, сделал двигло со степень. сжатия 1:22, работает)))
Двиг от ниссана обречён на небольшой ресурс и неремонтопригоден. Но в концепцию современных "одноразовых" авто он вписывается, вот и пускают в серию. Сделают гарантийный пробег 100 тык или 3 года, пипл схавает.
Покупают же TSI и TFSI))) Хотя людям чёрным по белому говорят, что ресурс 100 тык и потом ...только менять двигатель)))
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
 
Верх Низ