Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности

    Статья о летней резине

    Нарыл, не моя статья. Полностью согласен о шинах Kumho


    СТАТЬЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ



    Покупаем летнюю резину

    Итак. Я думал, что писать этот обзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

    Выбираем летнюю резину без аферы.

    Много торговал резиной, так что верьте наслово.

    Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не говорит.



    То, че написано по бокам и чаво эта значит:

    DOT – самая главная деталь. Важно: содержит в себе информацию о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ),055 на конце – это пятая неделя 1995 года, такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке неувидели, а патом забыли, что она 1999 года выпуска, то можно требовать деньги назад, так как магазин резину старее пяти лет продавать не имеют права.

    Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

    Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый лучший, хотя все это весьма условно.

    Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

    Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.



    Часто заебывали двумя вопросами:

    А че это за точечки на бортах?



    Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много лжи, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ложь!

    А че это за полосочки на протекторе?



    Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.



    Чаво обязательно надо знать о производителях.



    Michelin.

    Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена большая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни чего.
    Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.



    Good Year.

    Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – не очень по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто натолкнуться на модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?



    Bridgestone/Firestone.

    Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские! GR80 – износ до лысой за один сезон! Куда такую резину при всех ее положительных качествах!
    B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.



    Continental.

    ненадо Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё хорошо балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.



    Fulda.

    Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.



    Yokohama.

    Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.



    Dunlop.

    Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.



    Toyo Tires.

    Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.



    Pirelli.

    Раскрученное гичего. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.



    Nokian.

    Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.



    Gislaved.

    Континенталь вид сбоку.




    Hankook, Kumho.

    Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

  2. #2
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.



    МШЗ (Таганка)

    хуже резины в мире нет адназначна!



    ЯШЗ (Medved)

    Сажа, а не резина.



    БЦ (ВС, Белая Церковь)

    Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.



    Омск.

    Помните, как я на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.

    Амтел.

    Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.



    Нижнекамск (Кама).

    Среднее качество для нашей резины.

    Остальные заводы делают поймичего с непонятными доисторическими протекторами.

    А вообще, не пытайтесь в куче найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро не знаю, но по протекторам – плохо.

    Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал.



    А теперь, купив резину, мы дружно едем в шиномонтаж.

    Если это не шиномонтаж магазина, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он бесплатный, - то надо следить, и внимательно! Магазину резину надо сплавить любыми методами. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ничего. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

    Про точки на бортах из начала помните? Следите чтобы монтажник магазина их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.

    Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо сбалансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выбросить такую резину (или диск).

    Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца и требуем деньги назад (или поменять резину). Если этот момент упустить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой проблемой.

    Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все ок.

    Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег много? Тогда пожалуйста.

    Ну а теперь ставим новые колеса и едем катацца!

    Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

  3. #3
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 852
    Благодарности
    Спосибо !!! ПРОСВЕТИЛ .
    Отправлено прямо из мозга без всяких там тапаталков!

  4. #4
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 950
    Благодарности
    малоинформативный байан, но всеравно спасиба

  5. #5
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Pirelli.

    Раскрученное гичего. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.



    Nokian.

    Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.



    Gislaved.

    Континенталь вид сбоку.




    Hankook, Kumho.

    Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.
    Улыбнуло....

    Ханкук и Кумхо лучше чем Нокия и Гиславед это вообще кто писал? сразу видно что писал ламер в этом деле точнее продавец, когда заходишь на авторынок там практически тоже самое продавцы говорят, однако авторевю для меня авторитетнее этих продавцов. По вем тестам Нокия делит первые места с мишлен, а тут какаято торговка которая конечно же поставил всю эту резину и провёл тесты торможения, аквапланирования, лосиный тест, и у него куча оборудования для замера скорости, тормозного пути, и тд и тп





    А вообще, не пытайтесь в куче найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро не знаю, но по протекторам – плохо.
    Что Амтел что Кама практически одинаковая резина среднего качества, а то что Кама по протекторам плохо имхо чушь, уже давно кама скопировала протектор от какойто удачной марки резины и сейчас продаётся.

    Ужас просто прочитал посмеялся...Статья ИМХО лажа!
    Последний раз редактировалось support; 07.03.2008 в 12:52.

  6. #6
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    В общем-то я тоже в сомнении. Как-то купил машину, стояли Мишлен. После того, как на одном вылезла грыжа, купил кумхо солус. Намного мягче, тише и приятнее мишлена оказались.
    Может, именитые марки подделывают?

  7. #7

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Их в России производят - вот и вся подделка.

  8. #8
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Их в России производят - вот и вся подделка.
    Брось, у меня давыдовские мишлены, не в этом дело. Какая модель, старые мишки были действительно говеные в плане надежности

  9. #9
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Если в России делают - то это уже не то. вот бреюсь Sensor excel. раньше на два месяца хватало, а как в россии стали делать, то на две недели. НЕдавно на месяц хватило, посмотрел, а сделано не в россии,а в польше

  10. #10

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    Брось, у меня давыдовские мишлены, не в этом дело. Какая модель, старые мишки были действительно говеные в плане надежности
    У меня Мишлен Пилот с 2000 года 7 лет ходили на Мазде, пробег более 120 тыс. км - отличный показатель. А у нескольких друзей новые Икс-Айс по сезону ели-ели отходили, половины шипов нет. Сделано в России.

  11. #11
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    У меня Мишлен Пилот с 2000 года 7 лет ходили на Мазде, пробег более 120 тыс. км - отличный показатель. А у нескольких друзей новые Икс-Айс по сезону ели-ели отходили, половины шипов нет. Сделано в России.
    На рабочем авто поставили Икс-айс пробег за эту зиму 20 т.км. вообщемто претензий нет никаких вылетел один шип, но скорее всего по вине водилы гдето газанул на рельсах, также производство Россия. Сам планирую отжать эти колёсики себе на след зиму мой амтел с ними и рядом не валялся

  12. #12

    Регистрация
    05.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    nexia
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Благодарности
    нокиан все шипы на месте

  13. #13

    Регистрация
    05.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    nexia
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Благодарности
    континенталь - летняя не очень

  14. #14
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Статья про летнюю резину...

  15. #15
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    хуйня какая-то...я это читал када машины еще не было(
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  16. #16
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Вот еще какая информация есть.

    Названы лучшие летние 15-дюймовые покрышки


    Немецкий автомобильный клуб ADAC провел большой тест летних 15-дюймовых покрышек размерности 195/65 с индексом скорости V, передает портал colesa.ru. В ходе различных испытаний были определены четыре покрышки, которые эксперты ADAC рекомендуют для покупки. Еще 12 получили средние оценки. А вот двум колесам ADAC поставил «тройку» и вердикт «рекомендовано с ограничением». «Неуд» получила покрышка компании Wanli.

    Результаты теста летних автомобильных покрышек размерности 195/65R15:

    1. Pirelli P6 – особенно рекомендовано
    2. Bridgestone Turanza ER300 – особенно рекомендовано
    3. Vredestein Sportrac 3 - особенно рекомендовано
    4. Dunlop SP Sport FastResponce - особенно рекомендовано

    5. Michelin Energy Saver – рекомендовано
    6. Ceat Tornado - рекомендовано
    7. Continental PremiumContact 2 - рекомендовано
    8. Maloya Futura Sport V – рекомендовано
    9. Yokohama C.drive AC01 - рекомендовано
    10. Fulda Carat Progresso - рекомендовано
    11. Firestone Firehawk TZ200 FS - рекомендовано
    12. Goodyear Excellence - рекомендовано
    13. Uniroyal Rallye 550 - рекомендовано
    14. Barum Bravuris 2 - рекомендовано
    15. Nokian V - рекомендовано
    16. Hanhook Ventus Prime K105 – рекомендовано

    17. BFGoodrich Profilier 2 – рекомендовано с ограничениями
    18. Toyo Proxes CF1 - рекомендовано с ограничениями

    19. Wanli S1095 – не рекомендовано


    Источник http://auto.mail.ru/text.html?id=25542

  17. #17
    Аватар для Strannik
    Регистрация
    09.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2112
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 935
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Нарыл, не моя статья. Полностью согласен о шинах Kumho
    СТАТЬЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ
    Покупаем летнюю резину
    Баян старо. тестам по размерности больше веры! по нашим (саратовским) дорогам мишлен или "неубиваемый" бриджик брать !

  18. #18
    Аватар для glen
    Регистрация
    04.08.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    612
    Благодарности
    у меня бридж туранза er300, шумит наглухо, почти как зимняя, но дорогу держит - просто писец, качения резины просто нет, и жесткая, чтобы убить, надо наверное в колодец со всей дури влететь, и то выдержит, короче рекомендую
    063

  19. #19
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от glen Посмотреть сообщение
    у меня бридж туранза er300, шумит наглухо, почти как зимняя, но дорогу держит - просто писец, качения резины просто нет, и жесткая, чтобы убить, надо наверное в колодец со всей дури влететь, и то выдержит, короче рекомендую
    А за что его рекомендовать то? за шум? или за жёсткость? ИМХО мишлен гораздо лучше он мягенький не шумит, дорогу лучше держит, на мокрой также лучше,тормозит лучше,более комфортны из-за мягкости. Да износ у него повыше, но оно стоит того

  20. #20
    Аватар для glen
    Регистрация
    04.08.2004
    Возраст
    36
    Сообщений
    612
    Благодарности
    !Chip
    конечно мишлен потише и покомфортнее..., возможно и управляемость лучше, но на наших дорогах долго не проживет, а т.к. стоит резина не мало (5-7 р. за баллон) для меня это один из главных факторов
    063

  21. #21
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от glen Посмотреть сообщение
    !Chip
    конечно мишлен потише и покомфортнее..., возможно и управляемость лучше, но на наших дорогах долго не проживет, а т.к. стоит резина не мало (5-7 р. за баллон) для меня это один из главных факторов
    Проживёт долго если ездить нормально, и в ямы не влетать

  22. #22
    Аватар для СеменСеменыч
    Регистрация
    15.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volkswagen Touareg 5.0 TDI
    Возраст
    28
    Сообщений
    273
    Благодарности
    А я себе Kumho купил195/50 R15 и радуюсь: управляемость супер, резина тихая недорогая - 2400 рэ за баллон

  23. #23
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от glen Посмотреть сообщение
    т.к. стоит резина не мало (5-7 р. за баллон) для меня это один из главных факторов
    Скока скока она стоит??? Это какой радиус?

  24. #24
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мангуст Посмотреть сообщение
    Скока скока она стоит??? Это какой радиус?
    Это походу Скания пассажирская

  25. #25
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Это походу Скания пассажирская
    Ну наверное! Потому что когда свои искал, то видел Pilot Exalto 15го радиуса по 3500 за баллон.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю 4 колеса R 14,на летней резине!
    от Лександро в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:01
  2. Неактуально 2 колеса r13 на летней резине
    от abc в разделе Шины и диски
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:38
  3. Продам штампы R14 на летней резине
    от Serega09 в разделе Шины и диски
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 14:11
  4. Статья о летней резине
    от AseR в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:25
  5. В Гололед на летней резине!!! :-)
    от diam в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 15:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •