Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    29.08.2007
    Сообщений
    280
    Благодарности

    Пробег 55 - что смотреть?

    Планируются длительные поездки, в связи с этим вопрос может слегка ламерский, но и стаж вождения не большой :-)

    Куплен больше года назад ВАЗ-21093 2005 года, инжектор. На тот момент пробег был 45 000, сейчас 55 0000. 8 000 назад менялось масло+фильтр, задние тормозные колодки, передние опоры, свечи, пыльник гранаты (рваный был)... Вроде все... На диагностике был, проблем выявлено не было.

    Что стоить еще поменять (расходники), если без рвения и во скока какая операция может обойтись?

    1. Ремень ГРМ (вроде срок подходит) , цена расходника+работа?
    2. Топливный фильтр (наверное стоит) , цена расходника+работа?
    3. Масло снова наверное...

    Что еще?

    ....

  2. #2
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 565
    Благодарности
    ГРМ давно пора было менять, у них 40 максимум пробега.
    Топливный лучше раз в 10 тык.

    Ну и все остальное придирчиво очень смотреть, шатать, слушать.
    55 тык, если пробег реальный для 9-ки уже престарелое состояние, лучше ее вообще слить, иначе через год будет 70-80 тык, а это уже предсмертное....
    Я знаю три варианта как избежать депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково, ну и Курумоч...Пишу в http://max64ru.livejournal.com/

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Max21103 Посмотреть сообщение
    ГРМ давно пора было менять, у них 40 максимум пробега.
    Топливный лучше раз в 10 тык.

    Ну и все остальное придирчиво очень смотреть, шатать, слушать.
    55 тык, если пробег реальный для 9-ки уже престарелое состояние, лучше ее вообще слить, иначе через год будет 70-80 тык, а это уже предсмертное....
    На 9ке ГРМ меняется через 75 тык. Заводской нормально ходит.
    Думаешь 80 тык уже предсметрное состояние? Наверное смотря как следить и кататься ))

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    К свр© Сам не пользовался, но люди говорят. Иначе тут тебе насоветуют чичас.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 565
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
    На 9ке ГРМ меняется через 75 тык. Заводской нормально ходит.
    Думаешь 80 тык уже предсметрное состояние? Наверное смотря как следить и кататься ))

    Не вздумайте 75 ездить на заводском ремне. Если движка 16-клапанная, то это чревато.

    Я на 103 менял на 40 тыщах, ремень был еще живой в принципе, а оба ролика при смерти, хотя это никак не проявлялось...а уж про 75 это фантасика.
    Даже на японцах, с АКПП были случаи ремни рвались при пробеге менее 100 тык.

    Я оба соих ПП тазика продавал как раз по причине предсмертного состояния.

    9-ка инжекторная пробег около 90 тык-движка была живая(там еще тогда надежный GM впрыск стоял), а вот кузов и ходовая требовали значительных вложений. Лонжероны сгнили и потрескались, площадки под крабы тоже, площадки под стойки...и т.д и т.п. Хотя машинка была очень удачная и неломкая. Уход с рожденья был должный.
    10-ку продал при пробеге 76 тык, картина была получше, но еще годок бы она не протянула...
    Нашемарки надо брать с пробегом тыщ 10-15 (когда пред.хозяин уже все довел до ума) и продавать через 2, максимум 3 года. Наименьшая потеря в деньгах и избавление от головной боли.
    Я знаю три варианта как избежать депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково, ну и Курумоч...Пишу в http://max64ru.livejournal.com/

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от Max21103 Посмотреть сообщение
    Не вздумайте 75 ездить на заводском ремне. Если движка 16-клапанная, то это чревато.

    Я на 103 менял на 40 тыщах, ремень был еще живой в принципе, а оба ролика при смерти, хотя это никак не проявлялось...а уж про 75 это фантасика.
    Даже на японцах, с АКПП были случаи ремни рвались при пробеге менее 100 тык.

    Я оба соих ПП тазика продавал как раз по причине предсмертного состояния.

    9-ка инжекторная пробег около 90 тык-движка была живая(там еще тогда надежный GM впрыск стоял), а вот кузов и ходовая требовали значительных вложений. Лонжероны сгнили и потрескались, площадки под крабы тоже, площадки под стойки...и т.д и т.п. Хотя машинка была очень удачная и неломкая. Уход с рожденья был должный.
    10-ку продал при пробеге 76 тык, картина была получше, но еще годок бы она не протянула...
    Нашемарки надо брать с пробегом тыщ 10-15 (когда пред.хозяин уже все довел до ума) и продавать через 2, максимум 3 года. Наименьшая потеря в деньгах и избавление от головной боли.
    Неделю назад гонял батину 9ку на СТО менять ремень, первый раз, на спидометре 79000 км, сняли посмотрели, он ещё может ходить, это насчёт ремня. Машина 2002 года у него, там признаков старости нет, двигло шипит, ходовка в идеале, вобще ничего не делали, единственное стойку поменяли по гарантии на 2000 км и то потому что мастеру по гарантии показалось, что мягковата она, после проверки на стенде в Энгельсе (там стенд проверки стоек). Насчёт гнилья на 90000 не верю, либо Московская, либо стояла всю жизнь на улице в воде и возраст лет 10.

  7. #7
    Аватар для iiyama
    Регистрация
    10.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 007
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Планируются длительные поездки, в связи с этим вопрос может слегка ламерский, но и стаж вождения не большой :-)

    Куплен больше года назад ВАЗ-21093 2005 года, инжектор. На тот момент пробег был 45 000, сейчас 55 0000. 8 000 назад менялось масло+фильтр, задние тормозные колодки, передние опоры, свечи, пыльник гранаты (рваный был)... Вроде все... На диагностике был, проблем выявлено не было.

    Что стоить еще поменять (расходники), если без рвения и во скока какая операция может обойтись?

    1. Ремень ГРМ (вроде срок подходит) , цена расходника+работа?
    2. Топливный фильтр (наверное стоит) , цена расходника+работа?
    3. Масло снова наверное...

    Что еще?

    ....
    Если планируются длительные поездки, то надо смотреть ВСЁ!

  8. #8
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 692
    Благодарности
    80т.км. реально за год накатать, если активно пользоваться аппаратом. Она будет еще далека от предсмертного состояния.
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  9. #9
    Аватар для The_VooDOo_O
    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 328 Tou + Citroen Berlingo 1.9D + 308d
    Сообщений
    850
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Планируются длительные поездки, в связи с этим вопрос может слегка ламерский, но и стаж вождения не большой :-)

    Куплен больше года назад ВАЗ-21093 2005 года, инжектор. На тот момент пробег был 45 000, сейчас 55 0000. 8 000 назад менялось масло+фильтр, задние тормозные колодки, передние опоры, свечи, пыльник гранаты (рваный был)... Вроде все... На диагностике был, проблем выявлено не было.

    Что стоить еще поменять (расходники), если без рвения и во скока какая операция может обойтись?

    1. Ремень ГРМ (вроде срок подходит) , цена расходника+работа?
    2. Топливный фильтр (наверное стоит) , цена расходника+работа?
    3. Масло снова наверное...

    Что еще?

    ....
    эх мнеб твои пробеги))) у меня вон 260 тыс(

  10. #10
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Планируются длительные поездки, в связи с этим вопрос может слегка ламерский, но и стаж вождения не большой :-)


    ....
    Не дергаться, съездить на нормальную станцию, сделать общую диагностику и спокойно ехать.

  11. #11
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Max21103 Посмотреть сообщение
    ГРМ давно пора было менять, у них 40 максимум пробега.
    Топливный лучше раз в 10 тык.

    Ну и все остальное придирчиво очень смотреть, шатать, слушать.
    55 тык, если пробег реальный для 9-ки уже престарелое состояние, лучше ее вообще слить, иначе через год будет 70-80 тык, а это уже предсмертное....
    Полная шняга!!! Чё за бред о престарелом состоянии??? Реально сейчас можно говорить только о замене расходников, типа ремня ГРМ, фильтров. У меня вторая девятина, в этом возрасте проблем быть не должно, если машинка изначально не насиловалась

  12. #12
    AG Team Аватар для Leshka
    Регистрация
    18.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    копейдос --> vazda 14
    Сообщений
    2 141
    Благодарности
    в 9 мало шарю но топливный фильтр менять надо часто бензин гавно я отцуменяю его раз в 6 месяца и он грязный стоит он рублей 100 поменять его 2 минуты
    Я как солдат убитый в первую секунду боя, меня запомнят, но увы не запомнят героем.



    Главное не быть услышАнным, а однажды быть понятым.

Похожие темы
  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 20:22
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 15:40
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:28
  4. На что смотреть, проверяя конкретный автомобиль?
    от Anthony в разделе Автомобильный
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 21:49
  5. Хочу купить ВАЗ-2114/15 На что смотреть
    от Мазепа в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 11:05
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •