Пробег 55 - что смотреть?

  • Автор темы BAR
  • Дата начала
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
Планируются длительные поездки, в связи с этим вопрос может слегка ламерский, но и стаж вождения не большой :)

Куплен больше года назад ВАЗ-21093 2005 года, инжектор. На тот момент пробег был 45 000, сейчас 55 0000. 8 000 назад менялось масло+фильтр, задние тормозные колодки, передние опоры, свечи, пыльник гранаты (рваный был)... Вроде все... На диагностике был, проблем выявлено не было.

Что стоить еще поменять (расходники), если без рвения и во скока какая операция может обойтись?

1. Ремень ГРМ (вроде срок подходит) , цена расходника+работа?
2. Топливный фильтр (наверное стоит) , цена расходника+работа?
3. Масло снова наверное...

Что еще?

....
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
ГРМ давно пора было менять, у них 40 максимум пробега.
Топливный лучше раз в 10 тык.

Ну и все остальное придирчиво очень смотреть, шатать, слушать.
55 тык, если пробег реальный для 9-ки уже престарелое состояние, лучше ее вообще слить, иначе через год будет 70-80 тык, а это уже предсмертное....
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
ГРМ давно пора было менять, у них 40 максимум пробега.
Топливный лучше раз в 10 тык.

Ну и все остальное придирчиво очень смотреть, шатать, слушать.
55 тык, если пробег реальный для 9-ки уже престарелое состояние, лучше ее вообще слить, иначе через год будет 70-80 тык, а это уже предсмертное....

На 9ке ГРМ меняется через 75 тык. Заводской нормально ходит.
Думаешь 80 тык уже предсметрное состояние? Наверное смотря как следить и кататься :)))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
К свр© Сам не пользовался, но люди говорят. Иначе тут тебе насоветуют чичас.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
На 9ке ГРМ меняется через 75 тык. Заводской нормально ходит.
Думаешь 80 тык уже предсметрное состояние? Наверное смотря как следить и кататься :)))


Не вздумайте 75 ездить на заводском ремне. Если движка 16-клапанная, то это чревато.

Я на 103 менял на 40 тыщах, ремень был еще живой в принципе, а оба ролика при смерти, хотя это никак не проявлялось...а уж про 75 это фантасика.
Даже на японцах, с АКПП были случаи ремни рвались при пробеге менее 100 тык.

Я оба соих ПП тазика продавал как раз по причине предсмертного состояния.

9-ка инжекторная пробег около 90 тык-движка была живая(там еще тогда надежный GM впрыск стоял), а вот кузов и ходовая требовали значительных вложений. Лонжероны сгнили и потрескались, площадки под крабы тоже, площадки под стойки...и т.д и т.п. Хотя машинка была очень удачная и неломкая. Уход с рожденья был должный.
10-ку продал при пробеге 76 тык, картина была получше, но еще годок бы она не протянула...
Нашемарки надо брать с пробегом тыщ 10-15 (когда пред.хозяин уже все довел до ума) и продавать через 2, максимум 3 года. Наименьшая потеря в деньгах и избавление от головной боли.
 
O

Orbit

Guest
Не вздумайте 75 ездить на заводском ремне. Если движка 16-клапанная, то это чревато.

Я на 103 менял на 40 тыщах, ремень был еще живой в принципе, а оба ролика при смерти, хотя это никак не проявлялось...а уж про 75 это фантасика.
Даже на японцах, с АКПП были случаи ремни рвались при пробеге менее 100 тык.

Я оба соих ПП тазика продавал как раз по причине предсмертного состояния.

9-ка инжекторная пробег около 90 тык-движка была живая(там еще тогда надежный GM впрыск стоял), а вот кузов и ходовая требовали значительных вложений. Лонжероны сгнили и потрескались, площадки под крабы тоже, площадки под стойки...и т.д и т.п. Хотя машинка была очень удачная и неломкая. Уход с рожденья был должный.
10-ку продал при пробеге 76 тык, картина была получше, но еще годок бы она не протянула...
Нашемарки надо брать с пробегом тыщ 10-15 (когда пред.хозяин уже все довел до ума) и продавать через 2, максимум 3 года. Наименьшая потеря в деньгах и избавление от головной боли.
Неделю назад гонял батину 9ку на СТО менять ремень, первый раз, на спидометре 79000 км, сняли посмотрели, он ещё может ходить, это насчёт ремня. Машина 2002 года у него, там признаков старости нет, двигло шипит, ходовка в идеале, вобще ничего не делали, единственное стойку поменяли по гарантии на 2000 км и то потому что мастеру по гарантии показалось, что мягковата она, после проверки на стенде в Энгельсе (там стенд проверки стоек). Насчёт гнилья на 90000 не верю, либо Московская, либо стояла всю жизнь на улице в воде и возраст лет 10.
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Планируются длительные поездки, в связи с этим вопрос может слегка ламерский, но и стаж вождения не большой :)

Куплен больше года назад ВАЗ-21093 2005 года, инжектор. На тот момент пробег был 45 000, сейчас 55 0000. 8 000 назад менялось масло+фильтр, задние тормозные колодки, передние опоры, свечи, пыльник гранаты (рваный был)... Вроде все... На диагностике был, проблем выявлено не было.

Что стоить еще поменять (расходники), если без рвения и во скока какая операция может обойтись?

1. Ремень ГРМ (вроде срок подходит) , цена расходника+работа?
2. Топливный фильтр (наверное стоит) , цена расходника+работа?
3. Масло снова наверное...

Что еще?

....

Если планируются длительные поездки, то надо смотреть ВСЁ!
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
80т.км. реально за год накатать, если активно пользоваться аппаратом. Она будет еще далека от предсмертного состояния.
 
The_VooDOo_O

The_VooDOo_O

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
848
Реакции
0
Баллы
0
Планируются длительные поездки, в связи с этим вопрос может слегка ламерский, но и стаж вождения не большой :)

Куплен больше года назад ВАЗ-21093 2005 года, инжектор. На тот момент пробег был 45 000, сейчас 55 0000. 8 000 назад менялось масло+фильтр, задние тормозные колодки, передние опоры, свечи, пыльник гранаты (рваный был)... Вроде все... На диагностике был, проблем выявлено не было.

Что стоить еще поменять (расходники), если без рвения и во скока какая операция может обойтись?

1. Ремень ГРМ (вроде срок подходит) , цена расходника+работа?
2. Топливный фильтр (наверное стоит) , цена расходника+работа?
3. Масло снова наверное...

Что еще?

....

эх мнеб твои пробеги))) у меня вон 260 тыс(
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Планируются длительные поездки, в связи с этим вопрос может слегка ламерский, но и стаж вождения не большой :)


....

Не дергаться, съездить на нормальную станцию, сделать общую диагностику и спокойно ехать.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
ГРМ давно пора было менять, у них 40 максимум пробега.
Топливный лучше раз в 10 тык.

Ну и все остальное придирчиво очень смотреть, шатать, слушать.
55 тык, если пробег реальный для 9-ки уже престарелое состояние, лучше ее вообще слить, иначе через год будет 70-80 тык, а это уже предсмертное....
Полная шняга!!! Чё за бред о престарелом состоянии??? Реально сейчас можно говорить только о замене расходников, типа ремня ГРМ, фильтров. У меня вторая девятина, в этом возрасте проблем быть не должно, если машинка изначально не насиловалась
 
Leshka

Leshka

Участник
Регистрация
18.04.2007
Сообщения
2 147
Реакции
0
Баллы
36
в 9 мало шарю но топливный фильтр менять надо часто бензин ***** я отцуменяю его раз в 6 месяца и он грязный стоит он рублей 100 поменять его 2 минуты
 
Верх Низ