Отказ в предоставлении гарантии

  • Автор темы Cukofrukt
  • Дата начала
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Возникли некие проблемы с акб на телефоне, до конца гарантии оставался месяц и я решил обратиться в место покупки телефона. При приемке обнаружилась трещина в левой нижней части стекла, не на сенсорной панели. Телефон приняли, все запротоколировали. Спустя 2 недели телефон вернули и сообщили об отказе гарантии, в акте было написано что отказ в связи с механическими повреждениями телефона. Я не утверждаю что они не правы, но все же интересно каким образом связана трещина с тем что телефон отключается при около нулевых температурах. Может есть какой то шанс добиться своего?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 587
Реакции
139
Баллы
63
Возникли некие проблемы с акб на телефоне, до конца гарантии оставался месяц и я решил обратиться в место покупки телефона. При приемке обнаружилась трещина в левой нижней части стекла, не на сенсорной панели. Телефон приняли, все запротоколировали. Спустя 2 недели телефон вернули и сообщили об отказе гарантии, в акте было написано что отказ в связи с механическими повреждениями телефона. Я не утверждаю что они не правы, но все же интересно каким образом связана трещина с тем что телефон отключается при около нулевых температурах. Может есть какой то шанс добиться своего?

Экспертиза должна установить причинно-следственную связь.

P.S.
Не всегда гарантия на АКБ равна гарантии на телефон.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 538
Реакции
1 885
Баллы
113
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Да и совершенно не факт, что

связано именно с АКБ.

Я уверен что если поменяю на платной основе акб проблема исчезнет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Mr_Artist

Mr_Artist

Участник
Регистрация
05.10.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Баллы
36
Возникли некие проблемы с акб на телефоне, до конца гарантии оставался месяц и я решил обратиться в место покупки телефона. При приемке обнаружилась трещина в левой нижней части стекла, не на сенсорной панели. Телефон приняли, все запротоколировали. Спустя 2 недели телефон вернули и сообщили об отказе гарантии, в акте было написано что отказ в связи с механическими повреждениями телефона. Я не утверждаю что они не правы, но все же интересно каким образом связана трещина с тем что телефон отключается при около нулевых температурах. Может есть какой то шанс добиться своего?

А какой марки телефон?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 970
Реакции
809
Баллы
113
Спустя 2 недели телефон вернули и сообщили об отказе гарантии, в акте было написано что отказ в связи с механическими повреждениями телефона. Я не утверждаю что они не правы, но все же интересно каким образом связана трещина с тем что телефон отключается при около нулевых температурах. Может есть какой то шанс добиться своего?

нет понятия - отказ в гарантии

есть дефект, есть обращение в рамках гарантийного срока
далее:
1. гарантийный ремонт
или
2. отказ в удовлетворении требования потребителя

при отказе - обращение в суд и экспертиза:
ответ экспертизы - дефект производственный и существенный, иск удовлетворяется
ответ экспертизы - дефект эксплуатационный, в иске отказывают

никакие трещины, потертости и прочие нелепости не влияют на природу изначального дефекта

регулярно сдаем машины с производственными недостатками и эксплуатационными дефектами, в том числе и после незначительных ДТП со сколом ЛКП
 
Mr_Artist

Mr_Artist

Участник
Регистрация
05.10.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Баллы
36
Яблочной


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Эти могут, причем отказывает производитель, каждый случай рассматривается индивидуально. Суть в том что яблоки почти не чинят а меняют на восстановленные.
В Вашем случае, как уже написала Lady Winter исключительно экспертиза и иск в суд. На раз решается, дефект вряд ли связанный с мех повреждением.
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
нет понятия - отказ в гарантии

есть дефект, есть обращение в рамках гарантийного срока
далее:
1. гарантийный ремонт
или
2. отказ в удовлетворении требования потребителя

при отказе - обращение в суд и экспертиза:
ответ экспертизы - дефект производственный и существенный, иск удовлетворяется
ответ экспертизы - дефект эксплуатационный, в иске отказывают

никакие трещины, потертости и прочие нелепости не влияют на природу изначального дефекта

регулярно сдаем машины с производственными недостатками и эксплуатационными дефектами, в том числе и после незначительных ДТП со сколом ЛКП

Гарантия заканчивается 31 декабря. Боюсь не успеть со всеми проволочками.
Сначала делается экспертиза я так понимаю затем обращение в суд?
Не подскажите где можно данного рода экспертизу провести.
Подавать в суд я так понимаю на сам магазин? В моем случае м видео


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 391
Реакции
247
Баллы
83
Если я в своё время правильно понял Леди Винтер, то:
Гарантия заканчивается 31 декабря. Боюсь не успеть со всеми проволочками.
Уже успел. Твоё обращение о неисправности уже произошло во время гарантийного срока использования. Важно теперь не потерять претензию с датой предъявления/принятия и акт о приёме магазином аппарата по гарантии.
Подавать в суд я так понимаю на сам магазин?
да.
Сначала делается экспертиза я так понимаю затем обращение в суд?Не подскажите где можно данного рода экспертизу провести.
Да. В любую товароведческую экспертизу.Вот эти ребята, как они заявляют, берут деньги за экспертизу только при обнаружении дефекта. По крайней мере, за тестирование аппарата на предмет качества приёма сети с меня денег не взяли, т.к. дефект не подтвердился.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 970
Реакции
809
Баллы
113
Если я в своё время правильно понял Леди Винтер, то:
Уже успел. Твоё обращение о неисправности уже произошло во время гарантийного срока использования. Важно теперь не потерять претензию с датой предъявления/принятия и акт о приёме магазином аппарата по гарантии.
меня поняли правильно, а вот человека - не факт
не видно из текста, что речь идет о претензионном обращении
Cukofrukt, пишите претензию до 31.12 и вручайте под роспись, либо - заказным письмом с уведомлением
Сообщение от Cukofrukt
Подавать в суд я так понимаю на сам магазин?
да.
НЕТ!
Сообщение от Cukofrukt
Сначала делается экспертиза я так понимаю затем обращение в суд?Не подскажите где можно данного рода экспертизу провести.
Да.
НЕТ!
Cukofrukt, не тратьте деньги на досудебную экспертизу, но крайне внимательно протестируйте свой апппарат у грамотных специалистов

в суд по телефону можно выходить только, если у вас существенный недостаток
в противном случае, есть риск получить отказное решение + стоимость судебной экспертизы в половину стоимости вашего телефона
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
меня поняли правильно, а вот человека - не факт
не видно из текста, что речь идет о претензионном обращении
Cukofrukt, пишите претензию до 31.12 и вручайте под роспись, либо - заказным письмом с уведомлением
НЕТ!
НЕТ!
Cukofrukt, не тратьте деньги на досудебную экспертизу, но крайне внимательно протестируйте свой апппарат у грамотных специалистов

в суд по телефону можно выходить только, если у вас существенный недостаток
в противном случае, есть риск получить отказное решение + стоимость судебной экспертизы в половину стоимости вашего телефона

Спасибо. Ничего не понял
Претензию то на кого писать? Если в специалисты скажут да проблема есть например



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 970
Реакции
809
Баллы
113
Претензию продавцу писать
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 391
Реакции
247
Баллы
83
Сообщение от Cukofrukt
Подавать в суд я так понимаю на сам магазин?
да.
НЕТ!
Эх, вот это да...:blink:
даже не представляю на кого кроме продавца можно подать в таком случае...:wacko2:
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 970
Реакции
809
Баллы
113
Эх, вот это да...:blink:
даже не представляю на кого кроме продавца можно подать в таком случае...:wacko2:

Производитель и импортёр вместе с продавцом в одной лодке сидят))
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 391
Реакции
247
Баллы
83
Производитель и импортёр вместе с продавцом в одной лодке сидят))

Предполагается, что продавец, прежде чем отказать в гарантийном ремонте, посоветовался с производителем/поставщиком?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 970
Реакции
809
Баллы
113
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 391
Реакции
247
Баллы
83
Кем предполагается?))

Вами. Я понимаю что по ГК и ЗоЗПП продавец, поставщик/импортёр и производитель отвечают за качества товара вместе. Но в данном случае, в гарантийном ремонте отказал именно продавец а не импортёр или производитель. Или вы считаете, что продавец с ними посоветовался?))
 
Верх Низ