Дата расторжения договора

  • Автор темы Джедай
  • Дата начала
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Друзья, может кто сталкивался на практике - когда договор считается расторгнутым и обязательства по нему прекращаются?

Пример: в октябре пишу заявление на расторжение договора с 1 ноября.
В декабре выставляют счет с задолженностью - за 1 ноября, уверяют, что договор еще действовал.
Так и счет так забавно выставлен, сумма долга в одной графе, сумма к оплате в другой (в 2 раза больше суммы долга), а внизу мелким шрифтом - рекомендация к оплате с учетом предоплаты, в счет будущих периодов.

Расторжение договора с 1 ноября не означает ли, что с 1 ноября договор прекращает свое действие.
Сумма смешная, причем ни разу не соответствует ежемесячной плате/30 дней - почему-то в 3 раза меньше дневной платы.
Хотя компания уверяет, что это начисления за 1 ноября, а по их мнению договор прекратил свое действие 2 ноября.
Но тут как говорится, дело принципа.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 739
Реакции
565
Баллы
113
Ростелеком?
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
в точку ) причем, я в другом городе заключил с ними новый контракт с этой даты, а они мне такой сюрприз)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Указывается дата, включая последний день предоставления услуги.
Всё они правильно вам написали.
Например, если вы заключите трудовой договор на месяц, то в нём надо будет написать "с 1 ноября по 30 ноября".

А счета они всегда так выставляли с авансом на месяц вперёд. Причём при оплате через сбербанк сумма автоматически корректно приходит, без аванса.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 245
Реакции
55
Баллы
48
одно дело написать, что договор с 1 по 30 - тут все верно, другое - расторгнуть с 1го числа. я считаю, что 1го договор уже расторгнут.
например, "я не буду ходить в школу с июня, т.к. каникулы"(=расторгнуть с 1 числа), никто же не скажет "не буду ходить с июля"
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Указывается дата, включая последний день предоставления услуги.
Всё они правильно вам написали.
Например, если вы заключите трудовой договор на месяц, то в нём надо будет написать "с 1 ноября по 30 ноября".

А счета они всегда так выставляли с авансом на месяц вперёд. Причём при оплате через сбербанк сумма автоматически корректно приходит, без аванса.
Ну пусть сделают перерасчет за 1 день использования.
А про аванс в платежке учитывая данную ситуацию - смешно выглядит.
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Указывается дата, включая последний день предоставления услуги.
Всё они правильно вам написали.
Например, если вы заключите трудовой договор на месяц, то в нём надо будет написать "с 1 ноября по 30 ноября".

А счета они всегда так выставляли с авансом на месяц вперёд. Причём при оплате через сбербанк сумма автоматически корректно приходит, без аванса.

Где указывается? Где это регламентировано? Причем тут "по 30" - тут все ясно и вопросов нет.
Я написал в заявлении "Прошу расторгнуть договор с 1 ноября".
Не 1 ноября, а с 1го, т.е. 1 ноября договор считать расторгнутым.

Вы же и эта компания говорит, что де-факто "с 1го ноября" значит в силу расторжение вступает на следующий за указанным днем.
Тогда по Вашей логике Вашего же примера, трудовой договор "с 1 по 30" вступает в силу 2?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 879
Реакции
671
Баллы
113
Надо было писать заявление на расторжение с 31.10.16
По факту - у Ростелекома расчетный период с 1 по последнее число месяца. А учитывая, что услуги 1-го ещё предоставлялись - они выставили счет за полный месяц.

Позвоните - пусть они сделают перерасчет за указанный месяц, а потом оплачивайте.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Ну пусть сделают перерасчет за 1 день использования.
А про аванс в платежке учитывая данную ситуацию - смешно выглядит.
Вы так рассуждаете, будто считаете, что платежку вручную формируют.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 333
Реакции
429
Баллы
83
Что-то думается мне, что в базу внесли дату расторжения в качестве срока действия договора. А срок действия должен быть на день меньше. Можно претензию написать, в принципе.
 
Юрист Никита

Юрист Никита

Новичок
Регистрация
04.06.2015
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
ох уж эти предлоги.. столько путаницы вводили в умы судей..) В указанном примере "расторгнуть с 1 ноября" означает, что договор действовал до 23:59:59 31 октября. 1 ноября услуга не должна предоставляться и, соответственно, оплачиваться.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 665
Реакции
755
Баллы
113
Надо было писать заявление на расторжение с 31.10.16
По факту - у Ростелекома расчетный период с 1 по последнее число месяца. А учитывая, что услуги 1-го ещё предоставлялись - они выставили счет за полный месяц.
Этак можно договориться до того. что не нужно было вовсе заключать договор с Ростелекомом. А так пользователь класть на них хотел две три кучи, когда там у них расчетный период, хоть 12 - захотел и расторгнул. Другое дело какие условия расторжения договора прописаны в самом этом договоре. Очень может получиться, что Ростелеком расставил хитрые ловушки. Одним словом нужно читать договор.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Где указывается? Где это регламентировано? Причем тут "по 30" - тут все ясно и вопросов нет.
Я написал в заявлении "Прошу расторгнуть договор с 1 ноября".
Не 1 ноября, а с 1го, т.е. 1 ноября договор считать расторгнутым.
Вы же и эта компания говорит, что де-факто "с 1го ноября" значит в силу расторжение вступает на следующий за указанным днем.
Тогда по Вашей логике Вашего же примера, трудовой договор "с 1 по 30" вступает в силу 2?
Нет. Вы указываете срок, включая нужные даты, тогда всё ясно. Указав первое число, тот кто обрабатывает (возможно не очень силён умом) просто поставил дату отключения - 1 ноября. Естественно билинг посчитал что этот день надо включать. Иначе же человеку нужно включить мозг, вспомнить сколько дней в предыдущем месяце или открыть календарь, но это сложно.
На будущее просто надо иначе формулировать: "Прошу считать 31-ое октября последним днём предоставления услуги. " И тогда не придраться. Сейчас же игра не стоит свеч и надо просто закрыть долг и помахать ручкой. Тем более цена вопроса - копейки.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Вы так рассуждаете, будто считаете, что платежку вручную формируют.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Не, система должна проверять по базе не будет ли расторгнут договор (весь ноябрь договор активен? false, аванс не вписывать), а тут глупый её недочет, да и пересчитать могла бы на автомате.
Нет. Вы указываете срок, включая нужные даты, тогда всё ясно. Указав первое число, тот кто обрабатывает (возможно не очень силён умом) просто поставил дату отключения - 1 ноября. Естественно билинг посчитал что этот день надо включать. Иначе же человеку нужно включить мозг, вспомнить сколько дней в предыдущем месяце или открыть календарь, но это сложно.
На будущее просто надо иначе формулировать: "Прошу считать 31-ое октября последним днём предоставления услуги. " И тогда не придраться. Сейчас же игра не стоит свеч и надо просто закрыть долг и помахать ручкой. Тем более цена вопроса - копейки.
Такой умный биллинг, что ж он с*ко не пересчитал как за 1 день пользования))) Зачем в мазохизм превращать из простейшей работы машины?

Не вижу ни одной причины, кроме нежелания заморачиваться, для оплаты всего месяца.
 
Верх Низ