Помощь Регистрация

Тема: Турбины

Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    4
    Благодарности

    Турбины

    Хочу купить новый автомобиль, но не знаю какой взять обычный или турбированный. Помогите в этом вопросе. Конкретно как ведут себя турбированные Volkswagen Passat. Заранее спасибо.

  2. #2
    ash
    Guest
    турбированный авто надо почуствовать - на словах не объяснить. Прыти в пассате турбо канеш побольше чем в нетурбовых пассатах, разгон уверенный, ровный практически не зависит от скорости. Т.е. на 4 на трассе с 90 до 140 легко. В городе на пассате обычно дальше 3 передачи не ухожу - не получаецо тока брать ессесено надо либо "знакомый" авто либо с полной выверкой двига и турбины.

  3. #3
    ash
    Guest
    если мне не изменяет память турбовый пассат тут еще у кого-то есть. Шаран с таким же двигом как у пассата у Gray64. да и у GREY еще гольф турбированный. мож они что напишут.

  4. #4

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Помимо того, что я ездил на Пассате 1,8Т и А6 2,0Т и ощущения получил просто замечательные, но писать про эксплуатацию не стану, т.к. не владелец, у меня была Бэха 525 tds. Это конечно была песня. Турбированный дизель ничем не уступает бензиновому мотору, при этом имеет больший крутящий момент. Хотя по городу я ездил на всех 4 передачах))
    Еще я как-то говорил про некоторую ненадежность турбин и необходимость особого внимания к ним. Просто при пробеге за 100 тыс. км могут быть проблемы, если предыдущие владельцы не относились к машине должным образом. У меня на Бэхе не было турботаймера, поэтому я, когда ставил машину на стоянку, давал ей поработать некоторое время на холостых (1-2 мин.).

  5. #5

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    4
    Благодарности
    А на каком именно Passat вы ездите, меня интересует Passat TSI

  6. #6
    ash
    Guest
    passat 1,8Т 5+.
    Последний раз редактировалось support; 12.03.2008 в 23:47.

  7. #7

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LOTRMorgot Посмотреть сообщение
    А на каком именно Passat вы ездите, меня интересует Passat TSI
    Это в кузове В6?

  8. #8
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от LOTRMorgot Посмотреть сообщение
    А на каком именно Passat вы ездите, меня интересует Passat TSI
    а TSI это случаем не турбокомпрессор?

  9. #9

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Да В6, и он вроде с турбокомпрессором

  10. #10
    Аватар для Nautilus
    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CEED
    Сообщений
    319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LOTRMorgot Посмотреть сообщение
    Да В6, и он вроде с турбокомпрессором
    система TSI предполагает нличие механического нагнетателя и турбонагнетателя. механический нагнетатель работает до 2500 оборотов после отключается и в дело вступает турбина.... помоему так

    в какомто прошлогоднем номере "за Рулем" это описывалось

    с двигателя 1.4 TSI снимают 140 или 170 л.с. взависимости от настройки.

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LOTRMorgot Посмотреть сообщение
    Хочу купить новый автомобиль, но не знаю какой взять обычный или турбированный. Помогите в этом вопросе. Конкретно как ведут себя турбированные Volkswagen Passat. Заранее спасибо.
    А у нас чего турбины чтоль в Пассаты стали ставить?
    Там вроде как компрессор стоит, эт ток называется турбой, не?

  12. #12
    Аватар для Nautilus
    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CEED
    Сообщений
    319
    Благодарности
    Вот нашел:

    "Приводной компрессор расходует мощность двигателя и снижает экономичность, турбокомпрессор повышает КПД, но эффективен только на средних и высоких оборотах. При частичной нагрузке оба практически не нужны... Приводной компрессор – отличный помощник «на низах», но выше 2400 об/мин турбокомпрессор уже в состоянии обеспечить полное давление наддува собственными силами. Секрет TSI в оптимальном управлении наддувом."

    здесь вся статья кому интересно http://www.zr.ru/articles/53053/
    но лучше почитать в журнале - там картинка есть как что работает.

  13. #13

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    4
    Благодарности
    А что можете сказать о том, как дорого обходится обслуживание турбированных машин?

  14. #14

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Не очень дорого, если турбина не накроется. Главное - турботаймер когда нормально работает - ничего не случится, тем более на новой машине. А если менять турбину - это о-го-го! Но на новых до этого не доходит, это когда с рук берут, от раздолбаев каких-нибудь...

  15. #15
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А у нас чего турбины чтоль в Пассаты стали ставить?
    Там вроде как компрессор стоит, эт ток называется турбой, не?
    не полноценная турбо на пассатах. тока комплектации турбо + компрессор вроде нету официально в россии. максимум это турбо с послойным впрыском.

  16. #16
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    А если менять турбину - это о-го-го! Но на новых до этого не доходит, это когда с рук берут, от раздолбаев каких-нибудь...
    Недорого это кстати. турбина 30000 стоит всего тройка. четверка подороже раза в полтора но и посильнее дует. подвеска перед поменять все рычаги то же самое. для сравнения - тормозные колодки на туарег 40000 по кругу.

  17. #17

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Недорого это кстати. турбина 30000 стоит всего тройка. четверка подороже раза в полтора но и посильнее дует. подвеска перед поменять все рычаги то же самое. для сравнения - тормозные колодки на туарег 40000 по кругу.
    Мне на Бэху говорили и того дешевле - от 15 тыс. руб. Тогда для меня это было дорого))) Я ее менять не собирался, просто кто-то для справки узнавал.

  18. #18
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Мне на Бэху говорили и того дешевле - от 15 тыс. руб. Тогда для меня это было дорого))) Я ее менять не собирался, просто кто-то для справки узнавал.
    на фольц тож 15 восстановленная. 30000 новая

Похожие темы
  1. Продам две турбины от СТИ IHI VF30
    от D. JUr в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 10:22
  2. Нужен чертеж турбины
    от Hitch в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 00:17
  3. Нужен чертеж турбины
    от Hitch в разделе Обо всём
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 23:55
  4. Установка "турбины"
    от SffD в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 23:40
  5. ликбез про турбины
    от ROmm в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •