Турбины

  • Автор темы LOTRMorgot
  • Дата начала
L

LOTRMorgot

Новичок
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Хочу купить новый автомобиль, но не знаю какой взять обычный или турбированный. Помогите в этом вопросе. Конкретно как ведут себя турбированные Volkswagen Passat. Заранее спасибо.
 
A

ash

Guest
турбированный авто надо почуствовать - на словах не объяснить. Прыти в пассате турбо канеш побольше чем в нетурбовых пассатах, разгон уверенный, ровный практически не зависит от скорости. Т.е. на 4 на трассе с 90 до 140 легко. В городе на пассате обычно дальше 3 передачи не ухожу - не получаецо :( тока брать ессесено надо либо "знакомый" авто либо с полной выверкой двига и турбины.
 
A

ash

Guest
если мне не изменяет память турбовый пассат тут еще у кого-то есть. Шаран с таким же двигом как у пассата у Gray64. да и у GREY еще гольф турбированный. мож они что напишут.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Помимо того, что я ездил на Пассате 1,8Т и А6 2,0Т и ощущения получил просто замечательные, но писать про эксплуатацию не стану, т.к. не владелец, у меня была Бэха 525 tds. Это конечно была песня. Турбированный дизель ничем не уступает бензиновому мотору, при этом имеет больший крутящий момент. Хотя по городу я ездил на всех 4 передачах))
Еще я как-то говорил про некоторую ненадежность турбин и необходимость особого внимания к ним. Просто при пробеге за 100 тыс. км могут быть проблемы, если предыдущие владельцы не относились к машине должным образом. У меня на Бэхе не было турботаймера, поэтому я, когда ставил машину на стоянку, давал ей поработать некоторое время на холостых (1-2 мин.).
 
OP
L

LOTRMorgot

Новичок
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
А на каком именно Passat вы ездите, меня интересует Passat TSI
 
A

ash

Guest
passat 1,8Т 5+.
 
Последнее редактирование:
OP
L

LOTRMorgot

Новичок
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Да В6, и он вроде с турбокомпрессором
 
Nautilus

Nautilus

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Да В6, и он вроде с турбокомпрессором

система TSI предполагает нличие механического нагнетателя и турбонагнетателя. механический нагнетатель работает до 2500 оборотов после отключается и в дело вступает турбина.... помоему так

в какомто прошлогоднем номере "за Рулем" это описывалось

с двигателя 1.4 TSI снимают 140 или 170 л.с. взависимости от настройки.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хочу купить новый автомобиль, но не знаю какой взять обычный или турбированный. Помогите в этом вопросе. Конкретно как ведут себя турбированные Volkswagen Passat. Заранее спасибо.

А у нас чего турбины чтоль в Пассаты стали ставить?
Там вроде как компрессор стоит, эт ток называется турбой, не?
 
Nautilus

Nautilus

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Вот нашел:

"Приводной компрессор расходует мощность двигателя и снижает экономичность, турбокомпрессор повышает КПД, но эффективен только на средних и высоких оборотах. При частичной нагрузке оба практически не нужны... Приводной компрессор – отличный помощник «на низах», но выше 2400 об/мин турбокомпрессор уже в состоянии обеспечить полное давление наддува собственными силами. Секрет TSI в оптимальном управлении наддувом."

здесь вся статья кому интересно http://www.zr.ru/articles/53053/
но лучше почитать в журнале - там картинка есть как что работает.
 
OP
L

LOTRMorgot

Новичок
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
А что можете сказать о том, как дорого обходится обслуживание турбированных машин?
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Не очень дорого, если турбина не накроется. Главное - турботаймер когда нормально работает - ничего не случится, тем более на новой машине. А если менять турбину - это о-го-го! Но на новых до этого не доходит, это когда с рук берут, от раздолбаев каких-нибудь...
 
A

ash

Guest
А у нас чего турбины чтоль в Пассаты стали ставить?
Там вроде как компрессор стоит, эт ток называется турбой, не?
не :) полноценная турбо на пассатах. тока комплектации турбо + компрессор вроде нету официально в россии. максимум это турбо с послойным впрыском.
 
A

ash

Guest
А если менять турбину - это о-го-го! Но на новых до этого не доходит, это когда с рук берут, от раздолбаев каких-нибудь...
Недорого это кстати. турбина 30000 стоит всего тройка. четверка подороже раза в полтора но и посильнее дует. подвеска перед поменять все рычаги то же самое. для сравнения - тормозные колодки на туарег 40000 по кругу.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Недорого это кстати. турбина 30000 стоит всего тройка. четверка подороже раза в полтора но и посильнее дует. подвеска перед поменять все рычаги то же самое. для сравнения - тормозные колодки на туарег 40000 по кругу.
Мне на Бэху говорили и того дешевле - от 15 тыс. руб. Тогда для меня это было дорого))) Я ее менять не собирался, просто кто-то для справки узнавал.
 
A

ash

Guest
Мне на Бэху говорили и того дешевле - от 15 тыс. руб. Тогда для меня это было дорого))) Я ее менять не собирался, просто кто-то для справки узнавал.
на фольц тож 15 восстановленная. 30000 новая
 
Верх Низ