главмотор.рф - можно ли верить

  • Автор темы xah666
  • Дата начала
X

xah666

Участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
18
Добрый день, ни у кого нет опыта работы(покупки) с главмотор.рф сидят в офисе на усть-курдюмской 1е, занимаются контрактными двс, акпп и тд.
Заказал там двс, оплатил, прошло почти 3 недели, ни двс ни информации в чем проблема...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Договор есть? Что про сроки в договоре?
 
OP
X

xah666

Участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
18
Договор есть, там есть пометка что оплатил полностью, максимальный срок поставки 14 раб дней (устно было быстрее), завтра кончается, но нет даже информации о том отправлен ли мотор, в чем причина задержки. не нашел ни хороших ни плохих отзывов в инете, хочется верить в людей) но что-то волнуюсь. Директора (Саратов) немного пробил - судя по всему раньше был перекупом, сейчас контрактные запчасти, куча объявлений на авито, в контакте и тд... у приставов тишина, по судам мелочи (1000р за нетрезвый вид)
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Задержка это когда сроки прошли, если чо.
А по теме, надо было сначала такую тему заводить.
Пысы хз что за организация, где ТС заказ сделал)
 
OP
X

xah666

Участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
18
формально согласен, но двс должен был быть из Белоруссии отправлен, я конечно допускаю что за сутки его можно оттуда отправить и мне завтра торжественно вручить, но я увы реалист.
PS готов принять любой форсмажор, но предпочитаю быть в курсе и иметь возможность как клиенту принимать управленческие решения по своему заказу). Тему завел чтобы узнать имел кто-то с ними дело и как все закончилось
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
ни двс ни информации в чем проблема...