T-34 "Sport"
Участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 2 379
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
http://news.sarbc.ru/main/2008/03/12/77931.html - оригинал
В течение года предусмотрен ремонт тротуаров с заменой перил - 1 264 п.м., что составит 57% от проектного объема, ремонт правобережной эстакады - 80 п.м. (100%), монтаж кабельных мостиков - 120 т. (51%), монтаж опор освещения - 61 шт (72%), переустройство судовой сигнализации и электроснабжения моста, включая монтаж новой подстанции на левом берегу с подключением мачт освещения и судовой сигнализации по постоянной схеме. Эти работы будут проводиться без ограничения движения транспорта.
"Проектмостореконструкция" (Саратов) и "Гипротрансмост" (Москва) в 2 этапа проведут вырубку асфальтобетонного покрытия и железобетонной плиты проезжей части на глубину 40 см. длиной 4 м. и шириной 1 м. в количестве 14-ти штук на основном судоходном пролете. При обследовании арматуры планируется ограничение движения (одна полоса движения длиной 160 м. будет закрываться на двое суток для каждого этапа).
По результатам обследования будет выдано окончательное заключение о техническом состоянии главного пролета моста и принято проектное решение о ремонте моста и проезжей части в 2009-2010 годах А планируется его закрыть в летний период 2009 года на 2-3 месяца. В течение нынешнего года будут разработаны и утверждены графики движения дополнительных электричек по железнодорожному мосту через Волгу. Во время закрытия моста на Волге появятся грузовые переправы и речные трамвайчики", cообщает "МК в Саратове".
sarbc.ru
В течение года предусмотрен ремонт тротуаров с заменой перил - 1 264 п.м., что составит 57% от проектного объема, ремонт правобережной эстакады - 80 п.м. (100%), монтаж кабельных мостиков - 120 т. (51%), монтаж опор освещения - 61 шт (72%), переустройство судовой сигнализации и электроснабжения моста, включая монтаж новой подстанции на левом берегу с подключением мачт освещения и судовой сигнализации по постоянной схеме. Эти работы будут проводиться без ограничения движения транспорта.
"Проектмостореконструкция" (Саратов) и "Гипротрансмост" (Москва) в 2 этапа проведут вырубку асфальтобетонного покрытия и железобетонной плиты проезжей части на глубину 40 см. длиной 4 м. и шириной 1 м. в количестве 14-ти штук на основном судоходном пролете. При обследовании арматуры планируется ограничение движения (одна полоса движения длиной 160 м. будет закрываться на двое суток для каждого этапа).
По результатам обследования будет выдано окончательное заключение о техническом состоянии главного пролета моста и принято проектное решение о ремонте моста и проезжей части в 2009-2010 годах А планируется его закрыть в летний период 2009 года на 2-3 месяца. В течение нынешнего года будут разработаны и утверждены графики движения дополнительных электричек по железнодорожному мосту через Волгу. Во время закрытия моста на Волге появятся грузовые переправы и речные трамвайчики", cообщает "МК в Саратове".
sarbc.ru