Подскажите, куда копать?

  • Автор темы Sparco
  • Дата начала
Sparco

Sparco

Участник
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
614
Реакции
2
Баллы
18
Очень большая просьба купили машину девушке для учебы. Но заметил такую проблему. Машина ваз 2112 двигатель 1.5 16 клапанная машина 2004 года. Есть такая странная штука, может случиться раз в день, может случиться через 3 дня даже, а может и пару раз на день.Машина ездит без проблем, но когда припаркуешься парой пытаешься завести включаешь зажигание проворачиваешь ключ качается бензонасос а поворот на запуск двигателя и ничего не происходит. Все станции говорят что надо увидить эту проблему либо чтобы до конца сломалось уже. Но это парой приводит некий дискомфорт в езде. А заводиться парой машина после выключение всех клавиш которые были включены, либо может не завести даже после отключение всех клавиш(габариты, обогрев заднего стекла, печка), такое ощущение что ей чего то не хватает, а через какое то время заводиться. Либо если совсем ждать не хочется замыкаем напрямую втягивающий трещит, после уже она с ключа заводиться. Заранее спасибо за ответы, мог что то не так написать спрашивайте...
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
Реле может?
 
OP
Sparco

Sparco

Участник
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
614
Реакции
2
Баллы
18
почистить контакты где то ? на что именно реле ? может где то каратит ? кто то пишет что хана самому зажиганию
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
замыкаем напрямую втягивающий трещит, после уже она с ключа заводиться.
Ну так Вы сами себе уже и ответили - первым реле втягивающее подлежит проверке. Чтобы зря не разбирать - прицепите к выводу +12 проводок и когда авто опять откажется заводится - замкните его на "+" аккума. Если ничего не произойдёт - можно смело или менять на новое или разбирать и чистить втягивающее. Если бодро заведётся - то контакт теряется или в замке, или в обжимках проводов по пути - найти заменой тоже не сложно.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 831
Реакции
767
Баллы
113
контактная группа замка зажигания, втягивающее, реле. там особо больше ломаться нечему.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Проверить все видимые контакты, в т.ч. и на замке, массу зачистить. И да, я бы начал со стартера.
 
OP
Sparco

Sparco

Участник
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
614
Реакции
2
Баллы
18
Ну так Вы сами себе уже и ответили - первым реле втягивающее подлежит проверке. Чтобы зря не разбирать - прицепите к выводу +12 проводок и когда авто опять откажется заводится - замкните его на "+" аккума. Если ничего не произойдёт - можно смело или менять на новое или разбирать и чистить втягивающее. Если бодро заведётся - то контакт теряется или в замке, или в обжимках проводов по пути - найти заменой тоже не сложно.
Завтра проведу эксперемент) спасибо за советы всем, а так если есть еще у кого мысли какие выкладывайте.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Это было непросто прочитать, понять ещё сложнее, солидарен с мнением о контактах. К электрику вам)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Все станции говорят что надо увидить эту проблему
В вашем случае, всё-же стОит поискать толкового электрика.
Либо курите инет.
[h=2]РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО УСТРОЙСТВА[/h] Двигатель не заводится, машина не трогается с места, нет характерного щелчка реле, возможно, здесь неполадки. Причина может быть в подгоревших и неплотных контактах. Инжекторная система двигателя располагается в салоне автомашины, ниже основной панели управления в пластмассовом кожухе, что значительно упрощает доступ к деталям и их собственноручному ремонту:

  1. Демонтируется короб, под ним между двумя элементами и находится колодка реле бензонасоса.
  2. Пластмассовый штекер подключает главное реле к сети, ток проходит сквозь катушку, намагничивает ее. Следовательно, создается необходимое напряжение, цепь замыкается, стартер включается в работу, а модуль отключается по сигналу панели управления.
  3. При помощи специальной отвертки снимается панель кожуха.
  4. № 3 колодка с форсунками, бензонасосом и реле.
  5. Проверить клеммы на напряжение, ликвидировать обрыв, зачистить проводки или крепче закрепить зажимы.
  6. Вынуть реле модуля из корпуса, контакты соединить перемычкой и проверить:

  • работу электронасоса;
  • рабочий шум показывает на исправность самого топливного двигателя;
  • поменять реле на рабочее и проверить еще раз действие системы;
  • хорошим помощником будет применение мультиметра;
  • регулярно проводить диагностику автотранспорта.
Контакты «30» и «87» служат для подключения к мультиметру, проверки напряжения в системе и дают оценку пригодности реле.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 587
Реакции
139
Баллы
63
Какой-то умный инженер решил, что реле на стартер в 10-ом семействе не нужно. Таким образом питание стартера идёт сперва в салон через блок предохранителей, потом назад на стартер. На этом участке происходит просадка и на стартер уже приходят какие-нибудь 8 вольт, которых недостаточно, чтобы сработало втягивающее реле.

Решения:
1. Может помочь замена АКБ.
2. Может помочь замена стартера в сборе.
3. Кардинально - установка реле в районе аккумулятора, чтобы стартер был запитан через реле напрямую от АКБ.

Если же реле уже установлено, то начать с его ревизии: чистка контактов, пропайка, замена самого реле.
 
OP
Sparco

Sparco

Участник
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
614
Реакции
2
Баллы
18
3. Кардинально - установка реле в районе аккумулятора, чтобы стартер был запитан через реле напрямую от АКБ.
думал сделать такой же вариант, но слишком колхозно будет выглядить это все... Ведь должно же быть всему этому происходящему объяснение.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
15 712
Реакции
3 606
Баллы
113
Надо еще реле которое на зажигании стоит тоже проверить. Если конечно такое реле в двенашке есть.
 
OP
Sparco

Sparco

Участник
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
614
Реакции
2
Баллы
18
А его точно нет? возможно предыдущий хозяин уже вкрячил его?
не обращал внимание, завтра обязательно посмотрю, смысл в том что до этого машина была у молодого парня, после перешла мужичку, а уже после нам. Там у парня стояли ксеноны прочие какие мутки, очень много голых проводов нашел в блоке предохранителях, их все перемотал пока не копал откуда они. На акб есть дополнительный провод к минусу и к плюсу, последнее что сказал прошлый владелец на машине заглючила сигналка ее отключили, но что то нахожу много голых проводов, удивляюсь как еще не загорелась машина...
 
OP
Sparco

Sparco

Участник
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
614
Реакции
2
Баллы
18
А его точно нет? возможно предыдущий хозяин уже вкрячил его?
не обращал внимание, завтра обязательно посмотрю, смысл в том что до этого машина была у молодого парня, после перешла мужичку, а уже после нам. Там у парня стояли ксеноны прочие какие мутки, очень много голых проводов нашел в блоке предохранителях, их все перемотал пока не копал откуда они. На акб есть дополнительный провод к минусу и к плюсу, последнее что сказал прошлый владелец на машине заглючила сигналка ее отключили, но что то нахожу много голых проводов, удивляюсь как еще не загорелась машина...
Надо еще реле которое на зажигании стоит тоже проверить. Если конечно такое реле в двенашке есть.
вообще вычитал что есть такое, со стороны пассажира, есть три релюхи.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 587
Реакции
139
Баллы
63
думал сделать такой же вариант, но слишком колхозно будет выглядить это все... Ведь должно же быть всему этому происходящему объяснение.
Делайте это под капотом, не надо наружу вытаскивать - будет не колхозно.

Объяснение я вам выше написал. Машине 13 лет, там уже окислилось всё что могло окислиться и просадка напряжения неизбежна. Когда она новая была, всё работало. Сейчас же надо перекопать всю проводку по цепи и все соединения зачистить, блок предохранителей пропаять, все контакты в нём зачистить... Короче столько работы, что установка одного реле - вполне оправданный и не дорогой лайфхак.

Диагностируется всё элементарно и просто: надо измерить напряжение, которое приходит на стартер при попытке завести автомобиль и убедиться, что оно значительно ниже, чем напряжение аккумулятора.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
На акб есть дополнительный провод к минусу и к плюсу, последнее что сказал прошлый владелец на машине заглючила сигналка ее отключили, но что то нахожу много голых проводов, удивляюсь как еще не загорелась машина...
Как-бы с этого и надо было начинать. По возможности убирайте все сопли. Я дважды тушил горящие 12-ки! Не дай бог!
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
думал сделать такой же вариант, но слишком колхозно будет выглядить это все... Ведь должно же быть всему этому происходящему объяснение.
почему колхозно? это же автоваз. ) я всегда когда брал себе десятки первым делом ставил релюшку и проблем не когда не было с заводом.
 
Верх Низ