Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 70
  1. #1
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности

    Ищется пердак

    желательно 2х стволка с прямоугольными/квадратными соплами, еще лучше хромированный
    в связи с гонениями может кто избавится жаждет?

    много не дам - мне б подешевше

  2. #2
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Я бы тоже не отказалься забрать кто отдаст, следующий на очередь.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  3. #3
    Аватар для Dim-ON
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 320I
    Возраст
    37
    Сообщений
    500
    Благодарности
    имеется)))) сопла как раз квадратные.... брал за 3тыр, плюс крепление и гусак. итого примерно 3700. Отдам за 2500. Стоял на девятке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025.JPG
Просмотров: 111
Размер:	606.7 Кб
ID:	17577  

  4. #4
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    а чо за гонения? им не похер какой у меня глушак установлен?
    У меня хрен проскочишь

  5. #5
    Аватар для EGOist001
    Регистрация
    16.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Алая
    Сообщений
    2 253
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Водитель_Камаза Посмотреть сообщение
    а чо за гонения? им не похер какой у меня глушак установлен?
    Гонят за громкость выхлопа, у них приборчик типа микрофона, меряют им, тока найопывают с ним народ страшно... Борятся так сказать за тишину и покой столицы поволжья.

  6. #6
    Аватар для KroleГ
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2141 special 1.8 edition & KIA Soul
    Возраст
    29
    Сообщений
    766
    Благодарности
    ребята, очнитесь, за пердаки уже давным давно как никого не гонят, можете увешитваться ими и хер вам кто что предъявит.

    и приборчиков у них больше нет. вообще раньше по дурости все пердаки снимали, госты если б читали, то могли бы смело ментам в зад эти приборы засовывать и мерить их выхлоп.

  7. #7
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dim-ON Посмотреть сообщение
    имеется)))) сопла как раз квадратные.... брал за 3тыр, плюс крепление и гусак. итого примерно 3700. Отдам за 2500. Стоял на девятке.
    на фотке круглые.. впрочем вообще-то не важно.. пойдет и такой
    я подумаю насчет 2500.. вообще дороговато, хотел что-то попроще

  8. #8
    Аватар для Dim-ON
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 320I
    Возраст
    37
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    на фотке круглые.. впрочем вообще-то не важно.. пойдет и такой
    я подумаю насчет 2500.. вообще дороговато, хотел что-то попроще
    на самом деле они не круглые, а квадратные со скругленными углами)))

  9. #9
    Аватар для multik
    Регистрация
    17.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom Zoom
    Сообщений
    567
    Благодарности
    Народ может кого заинтересует у меня ща стоит на 2110 глушак не то что бы спортивный просто у него диаметар больше чем у обычного,ему пол году от роду.мне если честно надоел если кто хочет могу поменяться на обычный без топлат,главное чтобы он у вас не пробит и не прожжен был.Гудит не сильно но прикольно да и насчет ментов они действительно перестали охотитсья за ними . в этом году даже ниразу не останавливали по этому поводу.

  10. #10
    Аватар для СеменСеменыч
    Регистрация
    15.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volkswagen Touareg 5.0 TDI
    Возраст
    28
    Сообщений
    273
    Благодарности
    А какой глушак у тебя стоит?

  11. #11
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    парни,йа плачу))))скока ся помню-езжу с пердаком и шлю нах депсов..че вы их так боитесь я не понимаю..у меня есть японские пердаки,в аську,недорого
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  12. #12
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    \\ \ДЛЯ ОДАРЕННЫХ: у депсов с января все мерилки отняли))) это раз а во вторых кури закон)) поэтому кончились халявные пердаки

  13. #13
    Аватар для Dim-ON
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 320I
    Возраст
    37
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    \\ \ДЛЯ ОДАРЕННЫХ: у депсов с января все мерилки отняли))) это раз а во вторых кури закон)) поэтому кончились халявные пердаки
    Саня, а что там про закон? по подробней можно? а то мож и продавать не стоит, поставлю обратно да буду "пердеть"))))

  14. #14
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dim-ON Посмотреть сообщение
    Саня, а что там про закон? по подробней можно? а то мож и продавать не стоит, поставлю обратно да буду "пердеть"))))
    пердеть можно)теперь это не считаетсяч аморальным поведением)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  15. #15
    Аватар для KroleГ
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2141 special 1.8 edition & KIA Soul
    Возраст
    29
    Сообщений
    766
    Благодарности
    Dim-ON у них нет помещений или площадки, где они могли бы мерить в соотвтствии с гост. так что вешай обратно и обпердись)))

  16. #16
    Аватар для Dim-ON
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 320I
    Возраст
    37
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KroleГ Посмотреть сообщение
    Dim-ON у них нет помещений или площадки, где они могли бы мерить в соотвтствии с гост. так что вешай обратно и обпердись)))
    да это понятно что у них нет соответствующих условий, только на дороге когда они с шумомером стоят хрен чего докажешь... а протоколы собирать в бардачек неохото.

  17. #17
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Тогда если так то тоже надо преобрести себе какой нить хороший.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  18. #18
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Вы хотите афигенный пердак? Их есть у меня))))))))))))))))))))))

    По поводу пердаков больше соседи ругаюцо...стыдно...тонировка рулед)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  19. #19
    Аватар для KroleГ
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2141 special 1.8 edition & KIA Soul
    Возраст
    29
    Сообщений
    766
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dim-ON Посмотреть сообщение
    да это понятно что у них нет соответствующих условий, только на дороге когда они с шумомером стоят хрен чего докажешь... а протоколы собирать в бардачек неохото.
    надо коап почитать и госты, тогда и штрафы не придётся в бардачёк складывать)) там всё просто, а менты наёбщики ещё те))

  20. #20
    Аватар для Dim-ON
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 320I
    Возраст
    37
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KroleГ Посмотреть сообщение
    надо коап почитать и госты, тогда и штрафы не придётся в бардачёк складывать)) там всё просто, а менты наёбщики ещё те))
    если честно - пипец как лень))))))), может кинеши ссылочку или цитатку на конкретное место в законе? Я думаю что тема то не только для меня актуальна... многие спасибо скажут)))

  21. #21
    Аватар для KroleГ
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2141 special 1.8 edition & KIA Soul
    Возраст
    29
    Сообщений
    766
    Благодарности
    ГОСТ Р 52231-2004
    Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения


    НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ВНЕШНИЙ ШУМ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Допустимые уровни и методы измерения

    External noise of motor vehicles.
    Permissible levels and methods of measurement

    ГОСТ Р 52231-2004



    ОКС 43.080 43.100 ОКП 45 1000
    Дата введения 2005-01-01


    Сведения о стандарте

    1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" (НИИАТ) Министерства транспорта Российской Федерации и Федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники" (НИЦИАМТ)

    2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 315 "Эксплуатация автомобильного транспорта и автотранспортные услуги"

    3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 1 марта 2004 г. N 75-ст

    4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

    Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе "Национальные стандарты", а текст этих изменений - в информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе "Национальные стандарты"

    Предисловие

    Задачи, основные принципы и правила проведения работ по государственной стандартизации в Российской Федерации установлены ГОСТ Р 1.0-92 "Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения" и ГОСТ Р 1.2-92 "Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов"

    1 Область применения

    Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни и методы измерения внешнего шума автомобилей категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3* при оценке их технического состояния в эксплуатации.
    ------------------------------
    * Определение категорий - по ГОСТ Р 52051-2003.

    2 Нормативные ссылки

    В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
    ГОСТ 17187-81 Шумомеры. Общие технические требования и методы испытаний
    ГОСТ Р 41.51-2004 (Правила ЕЭК ООН N 51) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом
    ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
    -------------------------------
    Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю "Национальные стандарты", составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

    3 Термины, определения и обозначения

    В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями:
    3.1 внешний шум автомобиля: Совокупность звуков, производимых механизмами, системами и узлами автомобиля при его работе (функционировании) и представляющих собой волновое механическое движение частиц (акустические кол####ия) воздушной среды с большим числом частот различных амплитуд.
    3.2 минимальная частота вращения nmin, мин-1: Частота вращения коленчатого вала двигателя (далее - частота вращения) в режиме холостого хода при отпущенной педали управления подачей топлива, установленная изготовителем автомобиля.
    3.3 повышенная частота вращения nпов, мин-1: Частота вращения в режиме холостого хода, равная 0,75 номинальной частоты вращения, установленной изготовителем автомобиля.
    3.4 автомобиль, находящийся в эксплуатации: Автомобиль, прошедший регистрацию в установленном порядке.
    3.5 уровень шума, дБА: Характеристика внешнего шума выпускной системы двигателя по ГОСТ 17187 на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы.
    3.6 контрольное значение шума, дБА: Наибольшее значение шума выпускной системы двигателя, измеренное при сертификационных испытаниях по ГОСТ 41.51 на неподвижном автомобиле. Контрольное значение шума указывают в сертификате соответствия типа (см. 8.2 приложения 1 ГОСТ Р 41.51), а также в эксплуатационной документации (ЭД) на конкретный автомобиль.
    3.7 допустимый уровень шума, дБА: Установленный предельно допустимый уровень шума системы выпуска отработавших газов.
    3.8 шумомер: Прибор, предназначенный для измерения уровня шума.

    4 Допустимые уровни шума

    4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4.
    4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД.
    4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.

    Таблица 1
    Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации
    Тип автомобиля Уровень шума, дБА
    Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 96
    Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2 98
    Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3 100


    5 Измерение уровня шума

    5.1 Общие положения
    5.1.1 Измерение уровня шума проводят на неподвижном автомобиле.
    5.1.2 Для измерения уровня шума используют приборы в соответствии с приложением А.
    5.2 Условия для проведения измерения
    5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С.
    5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем.
    5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
    - отсутствии атмосферных осадков;
    - температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
    - скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, - не более 5 м/с;
    - давлении атмосферного воздуха - от 92 до 105 кПа;
    - относительной влажности воздуха - не более 80%.
    5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.
    5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.
    5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума.
    Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают.
    5.3 Подготовка к измерениям
    5.3.1 Размещают автомобиль на испытательной площадке в соответствии с 5.2.3.
    5.3.2 Заглушают двигатель.
    5.3.3 Затормаживают автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.
    5.3.4 Подкладывают противооткатные упоры под колеса ведущих мостов (с общей массой для автобусов более 5 т и грузовых автомобилей более 3,5 т).
    5.3.5 Устанавливают тахометр на автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
    5.3.6 Устанавливают микрофон в соответствии с 5.4.1.
    5.3.7 Подготавливают шумомер к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации шумомера.
    5.3.8 Устанавливают рычаг переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач - избиратель передач) в нейтральное положение.
    5.3.9 Запускают двигатель.
    5.4 Измерение
    5.4.1 Расположение микрофона
    5.4.1.1 Устанавливают микрофон над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м (позиция 7 на рисунке В.1 приложения В).

    5.4.1.2 Микрофон размещают на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
    5.4.1.3 Главная ось микрофона должна быть параллельна поверхности площадки с отклонением не более ±10° и составлять угол 45°±10° с вертикальной плоскостью, проходящей через ось потока отработавших газов, выходящих из выпускной трубы глушителя (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 59
Размер:	31.5 Кб
ID:	18017  

  22. #22
    Аватар для KroleГ
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2141 special 1.8 edition & KIA Soul
    Возраст
    29
    Сообщений
    766
    Благодарности
    продолжение

    5.4.1.4 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми не более 0,3 м, микрофон устанавливают у выпускной трубы, расположенной ближе к боковой стороне автомобиля или в более высокой точке над поверхностью площадки (позиция 2 на рисунке В.1 приложения В).
    5.4.1.5 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми более 0,3 м, микрофон устанавливают у каждой выпускной трубы (позиция 3 на рисунке В.1 приложения В).
    5.4.1.6 Для автомобиля с вертикальным расположением выпускной трубы микрофон устанавливают на высоте среза выпускной трубы на расстоянии 0,5 м в направлении к ближайшей стороне автомобиля. Ось микрофона направляют вертикально, мембрану ориентируют вверх (позиция 6 на рисунке В.1 приложения В).
    5.4.2 Режим работы двигателя при проверке
    При работе двигателя в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения nmin нажимают на педаль управления подачей топлива (далее - педаль) и устанавливают повышенную частоту вращения nпов с отклонением не более ±100 мин-1. После работы двигателя в течение 5-7 с с повышенной частотой вращения nпов, снимают усилие с педали до установления минимальной частоты вращения nmin,.
    Данный режим работы двигателя повторяют с интервалом 8-10 с не менее трех раз.
    5.4.3 Последовательность измерения уровня шума
    5.4.3.1 Измеряют максимальное значение уровня шума в каждом режиме работы двигателя с повышенной частотой вращения nпов, и во время периода замедления вращения коленчатого вала до nmin,. Измеренные значения уровня шума округляют до целого числа и считают достоверными при разнице в показаниях не более 2 дБА. При большей разнице показаний измерения повторяют.
    5.4.3.2 Результатом измерений считают максимальное показание шумомера, которое сравнивают с контрольными значениями, приведенными в разделе 4.
    Приложение А
    (обязательное)
    Приборы, используемые для измерения уровня шума

    Для измерения уровня шума выпускной системы используют следующие приборы:
    - шумомер первого (второго) класса по ГОСТ 17187.
    Обслуживание и подготовку к работе шумомера проводят в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Шумомер должен быть включен в Госреестр и иметь действующее свидетельство о поверке. Измерения шума проводят при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А. При измерении уровня шума выпускной системы автомобиля включают постоянную времени усреднения "Быстро" (Fast);
    - тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от 0 до 6000 мин-1 с приведенной погрешностью не более ±2,5% наибольшего значения по шкале. При отсутствии возможности подключения тахометра допускается использовать штатный прибор автомобиля, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя;
    - прибор для измерения скорости ветра (диапазон измерения - не менее 10 м/с, абсолютная погрешность измерения - 0,5 м/с);
    - термометр для измерения температуры окружающего воздуха от минус 15 °С до плюс 45 °С с абсолютной погрешностью измерения не более ±2,5 °С;
    - барометр для измерения атмосферного давления с абсолютной погрешностью измерения ±2,6 гПа (±2,0 мм рт.ст.);
    - рулетка с абсолютной погрешностью измерения ±1 мм;
    - секундомер с абсолютной погрешностью измерения ±0,1 с;
    - прибор для измерения влажности атмосферного воздуха с относительной погрешностью измерения ±2%;
    - угломер с абсолютной погрешностью измерения ±2°.


    Приложение Б
    (обязательное)

    Основные неисправности, вызывающие повышенный шум автомобиля

    Таблица Б.1
    Элементы автомобиля Перечень неисправностей
    Элементы системы впуска Неполная комплектация системы впуска, повреждение или дефект монтажа системы выпуска, вызывающие подсос воздуха
    Элементы системы выпуска Неполная комплектация системы впуска, повреждение или дефект монтажа системы выпуска, вызывающие утечку отработавших газов и/или подсос воздуха
    Дополнительные устройства для снижения шума (например, капсулы, экраны) Отсутствие или неполная комплектация дополнительных устройств


    Приложение В
    (обязательное)

    Схемы установки микрофона при различном расположении выпускных труб


    1-5 - установка микрофона относительно выпускной трубы в горизонтальной плоскости;
    6 - установка микрофона относительно вертикально расположенной выпускной трубы;
    7 - установка микрофона относительно выпускной трубы в вертикальной плоскости
    Рисунок В.1


    ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения

    См. ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения в формате .pdf

  23. #23
    Аватар для Dim-ON
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 320I
    Возраст
    37
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Спасибо огромное!!!
    А ссылочки на источник нет случайно? или на пдф файл про который в конце сказано?

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    да какие там сцылки...это ж не правила дорожного движения...это ГОСТ
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25
    Аватар для Dim-ON
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 320I
    Возраст
    37
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    да какие там сцылки...это ж не правила дорожного движения...это ГОСТ
    есть он гденибудь в печатном виде, чтоб можно было инспектора особо ярого на место поставить?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю предложение ищется банка ( пердак ) на классику
    от Kalashnikov в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 23:01
  2. Ищется моторист
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 00:07
  3. Ищется Кама 205
    от Ali в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 09:32
  4. Типпо ищется магазин "Авто-вело-мото-фото...
    от Dimik_2126 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:26
  5. Ищется ВАЗ-2107!!
    от alFF в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 11:25
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •