Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    Благодарности

    Ответственность авиаперевозчиков

    Здравствуйте, уважаемые знатоки юриспруденции!Возникла неприятная ситуация у одного из родственников. Вот ее суть. Был куплен единый авиабилет на перелет из точки А в точку В, с пересадкой в точке Б (г. Москва). Авиаперевозчиком по всему маршруту являлась одна авиакомпания. По прибытию а аэропорт точки А, выясняется, что рейс по всему маршруту будет выполнять не та авиакомпания, которая должна была его выполнять согласно информации в билетах, а другая. Далее происходит задержка вылета рейса из точки А в точку Б (г. Москва) из-за позднего прибытия самолета, соответственно рейс из точки Б (г. Москва) в точку В улетает без пассажиров, которые летят из точки А. По прибытию самолета в г. Москву, начинаются мытарства между представителями двух авиакомпаний с вопросами, что делать с опоздавшими пассажирами, в итоге принимается решение, что их будут заселять в гостиницу и отправлять в точку В следующим рейсом, который будет только на следующий день. Естественно пассажиров это не устраивает и они за свой счет покупают билеты на ближайший рейс другой авиакомпании и улетают из Москвы в точку В. После всех этих приключений начинается работа в правовом поле по взысканию убытков (стоимости билетов, купленных дополнительно) и вот тут возникает вопрос, кому предъявлять претензии, той авиакомпании, которая непосредственно выполняла полет, или той, которая значится в билетах, которая должна была выполнять этот полет, но передала всех своих пассажиров другой авиакомпании.

  2. #2
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    59 349
    Благодарности
    Билет — по сути есть договор. Этот договор с кем? С той компанией, которая получила за него деньги. Ей и предъявляйте.

    Но для начала надо почитать их оферту.

  3. #3
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 054
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    стоимости билетов, купленных дополнительно
    Это Ваше право купить билеты на другой рейс, а не необходимость. Вам же всем предложили другой рейс.
    Хотя если докажете, что предложенный а/к рейс мог понести еще большие расходы для Вас...

    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    возникает вопрос, кому предъявлять претензии
    Тому, с кем заключен договор на оказание услуг по перевозке.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  4. #4

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    28
    Сообщений
    8 108
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    кому предъявлять претензии
    Вот вопросы то... Вы заказали у Пети выкопать яму, заключили с Петей договор, заплатили ему денег.
    Петя, будучи умным, нанял Равшана и заплатил ему за копку ямы. Равшан яму не выкопал, потому что калымил с Джамшутом. Кому предъявлять претензии?
    Разумеется всегда предъявляете претензии тому, с кем договорились, т.е. Пете, а он уже пусть как хочет решает со своими наемными работниками. Да и обратившись к Равшану вы получите ответ: я тебя не знаю, ты мне денег не давал и ни о чём я с тобой не договаривался.

    А касательно перелёта... Смотреть договор. Может там указано, что вас за 3 дня должны доставить из пункта А в пункт В. Тогда никаких претензий, вам предложили гостиницу, подождать рейс и так далее.
    Роскомнадзор внес в черный список IP-адрес 127.0.0.1, обнаружив на нём порно.

  5. #5
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZASlonovsky Посмотреть сообщение
    Вот вопросы то... Вы заказали у Пети выкопать яму, заключили с Петей договор, заплатили ему денег.
    Это все понятно при обычно договоре подряда, который регулируется гражданским кодексом. В описанном мной случаи действует воздушный кодекс, а также другие специальные нормативные акты в области авиаперевозок, так вот в этих всех документах указано, на то что ответственность наступает у перевозчика и вроде как по смыслу всех нормативных актов перевозчик это тот кто непосредственно выполняет рейс.
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Это Ваше право купить билеты на другой рейс, а не необходимость. Вам же всем предложили другой рейс.
    Хотя если докажете, что предложенный а/к рейс мог понести еще большие расходы для Вас...
    Полет был на один день и уже был куплен билет на обратный рейс на вечер дня, когда все это происходило, так что предложение авиакомпании несло для человека дополнительные расходы.

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    Полет был на один день и уже был куплен билет на обратный рейс на вечер дня, когда все это происходило, так что предложение авиакомпании несло для человека дополнительные расходы.
    Если они соизмеримы с оплатой услуг юриста-профессионала, то имеет смысл затевать дело, если нет, то не имеет.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  7. #7
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E400 4matic w213
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 846
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    По моему опыту в транспортной сфере - самое правильное было затребовать возврат денежных средств за непроследованный интервал Б > В, причем сразу же, как только стало известно о переносе - у разных авиакомпаний свои правила, но как правило при сильном переносе возвращают все/почти все деньги.

    Сейчас ситуация с возвратом достаточно тонкая, т.к формально альтернативный рейс пассажирам предложили, они просто не явились на посадку.
    Ситуация на усмотрение авиакомпании в общем-то, но 2 к 3 что будет отказ.

    Компенсации за самостоятельную покупку билетов не будет 100% в любом случае.
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  8. #8
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    Благодарности
    Если кому интересно, чем закончилась история, сообщаю. Суд выигран, исполнительный на руках. Итого присудили сумму за билет, который пришлось покупать дополнительно + немного денег в счет моральной компенсации + штраф 50 % от суммы иска.

Похожие темы
  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 03:51
  2. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 00:37
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:44
  4. Интернет-СМИ будут нести ответственность за сообщения в форуме
    от Demon™ в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 20:25
  5. Ответственность за проезд НЕ по полосам...
    от Ilya 2112 в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •