Помощь Регистрация
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Благодарности

    Ответственность авиаперевозчиков

    Здравствуйте, уважаемые знатоки юриспруденции!Возникла неприятная ситуация у одного из родственников. Вот ее суть. Был куплен единый авиабилет на перелет из точки А в точку В, с пересадкой в точке Б (г. Москва). Авиаперевозчиком по всему маршруту являлась одна авиакомпания. По прибытию а аэропорт точки А, выясняется, что рейс по всему маршруту будет выполнять не та авиакомпания, которая должна была его выполнять согласно информации в билетах, а другая. Далее происходит задержка вылета рейса из точки А в точку Б (г. Москва) из-за позднего прибытия самолета, соответственно рейс из точки Б (г. Москва) в точку В улетает без пассажиров, которые летят из точки А. По прибытию самолета в г. Москву, начинаются мытарства между представителями двух авиакомпаний с вопросами, что делать с опоздавшими пассажирами, в итоге принимается решение, что их будут заселять в гостиницу и отправлять в точку В следующим рейсом, который будет только на следующий день. Естественно пассажиров это не устраивает и они за свой счет покупают билеты на ближайший рейс другой авиакомпании и улетают из Москвы в точку В. После всех этих приключений начинается работа в правовом поле по взысканию убытков (стоимости билетов, купленных дополнительно) и вот тут возникает вопрос, кому предъявлять претензии, той авиакомпании, которая непосредственно выполняла полет, или той, которая значится в билетах, которая должна была выполнять этот полет, но передала всех своих пассажиров другой авиакомпании.

  2. #2
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    55 220
    Благодарности
    Билет — по сути есть договор. Этот договор с кем? С той компанией, которая получила за него деньги. Ей и предъявляйте.

    Но для начала надо почитать их оферту.

  3. #3
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 030
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    стоимости билетов, купленных дополнительно
    Это Ваше право купить билеты на другой рейс, а не необходимость. Вам же всем предложили другой рейс.
    Хотя если докажете, что предложенный а/к рейс мог понести еще большие расходы для Вас...

    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    возникает вопрос, кому предъявлять претензии
    Тому, с кем заключен договор на оказание услуг по перевозке.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  4. #4

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    28
    Сообщений
    8 102
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    кому предъявлять претензии
    Вот вопросы то... Вы заказали у Пети выкопать яму, заключили с Петей договор, заплатили ему денег.
    Петя, будучи умным, нанял Равшана и заплатил ему за копку ямы. Равшан яму не выкопал, потому что калымил с Джамшутом. Кому предъявлять претензии?
    Разумеется всегда предъявляете претензии тому, с кем договорились, т.е. Пете, а он уже пусть как хочет решает со своими наемными работниками. Да и обратившись к Равшану вы получите ответ: я тебя не знаю, ты мне денег не давал и ни о чём я с тобой не договаривался.

    А касательно перелёта... Смотреть договор. Может там указано, что вас за 3 дня должны доставить из пункта А в пункт В. Тогда никаких претензий, вам предложили гостиницу, подождать рейс и так далее.
    Роскомнадзор внес в черный список IP-адрес 127.0.0.1, обнаружив на нём порно.

  5. #5
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZASlonovsky Посмотреть сообщение
    Вот вопросы то... Вы заказали у Пети выкопать яму, заключили с Петей договор, заплатили ему денег.
    Это все понятно при обычно договоре подряда, который регулируется гражданским кодексом. В описанном мной случаи действует воздушный кодекс, а также другие специальные нормативные акты в области авиаперевозок, так вот в этих всех документах указано, на то что ответственность наступает у перевозчика и вроде как по смыслу всех нормативных актов перевозчик это тот кто непосредственно выполняет рейс.
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Это Ваше право купить билеты на другой рейс, а не необходимость. Вам же всем предложили другой рейс.
    Хотя если докажете, что предложенный а/к рейс мог понести еще большие расходы для Вас...
    Полет был на один день и уже был куплен билет на обратный рейс на вечер дня, когда все это происходило, так что предложение авиакомпании несло для человека дополнительные расходы.

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    Полет был на один день и уже был куплен билет на обратный рейс на вечер дня, когда все это происходило, так что предложение авиакомпании несло для человека дополнительные расходы.
    Если они соизмеримы с оплатой услуг юриста-профессионала, то имеет смысл затевать дело, если нет, то не имеет.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  7. #7
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 570
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    По моему опыту в транспортной сфере - самое правильное было затребовать возврат денежных средств за непроследованный интервал Б > В, причем сразу же, как только стало известно о переносе - у разных авиакомпаний свои правила, но как правило при сильном переносе возвращают все/почти все деньги.

    Сейчас ситуация с возвратом достаточно тонкая, т.к формально альтернативный рейс пассажирам предложили, они просто не явились на посадку.
    Ситуация на усмотрение авиакомпании в общем-то, но 2 к 3 что будет отказ.

    Компенсации за самостоятельную покупку билетов не будет 100% в любом случае.
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

Похожие темы
  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 03:51
  2. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 00:37
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:44
  4. Интернет-СМИ будут нести ответственность за сообщения в форуме
    от Demon™ в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 20:25
  5. Ответственность за проезд НЕ по полосам...
    от Ilya 2112 в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •