Возврат денег, уплаченных за установку некачественной детали

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Была приобретена запчасть. После её установки на СТО обнаружилось, что она "неправильная".

Вопрос: должен ли продавец вернуть деньги, которые я потратил на то, чтобы эту деталь мне установили, а потом обратно сняли? Какие документы предъявлять продавцу?

Интересуют ссылки на конкретные статьи.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
И даже не флудит никто... :sad:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
В экзисте, например, вроде 2 недели на возврат дают если не то они привезли. Но думаю бумажка с СТО нужна будет. Да и в других магазинах тоже должно быть так.
Самому разок на университетской и посадского не ту подушку движка продали. Просил заднюю левую, а дали переднюю. Приехал на следущий день, заменили без вопросов и вернули разницу стоимости.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
В экзисте, например, вроде 2 недели на возврат дают если не то они привезли. Но думаю бумажка с СТО нужна будет. Да и в других магазинах тоже должно быть так.
Самому разок на университетской и посадского не ту подушку движка продали. Просил заднюю левую, а дали переднюю. Приехал на следущий день, заменили без вопросов и вернули разницу стоимости.
В течении 14 дней по закону о защите прав потребителей должны принимать проданный качественныйтовар обратно, при условии что он не был в эксплуатации. Заводской брак это вообще отдельная история и тут вопрос о компенсации платы за установку некачественной детали. Мне это тоже всегда было интересно. Сомневаюсь, что проще чем через суд можно будет чего-то с них получить, и то не факт.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
В экзисте были заказаны две одинаковые пружины с одинаковым кодом. Заказаны одновременно. Приехали они давно — ещё зимой. Устанавливать поехал только в прошлую субботу. Только после установки обратили внимание на то, что у одной пружины 6,5 витков, а у другой — 6. И это при том, что пружины заказывались Boge(!).

Неправильную пружину (с 6-ю витками) сняли и поставили обратно старую. Составили на СТО соответствующий акт. На руках есть нарад-заказ с указанием суммы, которую я оплатил за то, чтобы снять/поставить пружину. Вот эти деньги мне должны вернуть?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
В экзисте были заказаны две одинаковые пружины с одинаковым кодом. Заказаны одновременно. Приехали они давно — ещё зимой. Устанавливать поехал только в прошлую субботу. Только после установки обратили внимание на то, что у одной пружины 6,5 витков, а у другой — 6. И это при том, что пружины заказывались Boge(!).

Неправильную пружину (с 6-ю витками) сняли и поставили обратно старую. Составили на СТО соответствующий акт. На руках есть нарад-заказ с указанием суммы, которую я оплатил за то, чтобы снять/поставить пружину. Вот эти деньги мне должны вернуть?

если будешь судиться, а так нет
тогда сможешь вернуть деньги за не качественный товар, моральный ущерб и финансовые затраты, которые ты понес при использовании( установки) не качественного товара
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
если будешь судиться, а так нет
тогда сможешь вернуть деньги за не качественный товар, моральный ущерб и финансовые затраты, которые ты понес при использовании( установки) не качественного товара

Мне не нужны обратно деньги за товар, мне сам товар нужен. А его сейчас уже не поставляют. Зачем мне две разные пружины?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Мне не нужны обратно деньги за товар, мне сам товар нужен. А его сейчас уже не поставляют. Зачем мне две разные пружины?

по закону о защите прав потребителей ты можешь вернуть деньги или обменять на аналогичный товар, выставляй претензию
только если они не смогут тебе его поставить все равно отдадут деньги
так что ты потеряешь только время и все
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
по закону о защите прав потребителей ты можешь вернуть деньги или обменять на аналогичный товар, выставляй претензию
только если они не смогут тебе его поставить все равно отдадут деньги
так что ты потеряешь только время и все

Я заказывал ДВЕ одинаковые пружины. И мне нужны именно две одинаковые пружины. Если они не могут заменить неправильную на такую же, но правильную – пусть меняют обе. Или деньги возвращают за обе. И деньги за их установку/демонтаж. Хочу я именно этого. Вопрос – как?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Я заказывал ДВЕ одинаковые пружины. И мне нужны именно две одинаковые пружины. Если они не могут заменить неправильную на такую же, но правильную – пусть меняют обе. Или деньги возвращают за обе. И деньги за их установку/демонтаж. Хочу я именно этого. Вопрос – как?

А ты напрямую к ним не обращался??? Спросил бы у них самих, что тебе скажут. Естественно можно разговор записать на диктофон. Потом обратится в Организацию по защите прав потребителей.
Тут нужно узнать в течении какого времени можно обратиться с претензией на замену группы товаров, к которой относятся пружины. В Законе о защите прав потребителей вроде бы указывается, что виновная сторона возмещает все сопутствующие расходы ( в твоем случае установка/съемка).
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Я заказывал ДВЕ одинаковые пружины. И мне нужны именно две одинаковые пружины. Если они не могут заменить неправильную на такую же, но правильную – пусть меняют обе. Или деньги возвращают за обе. И деньги за их установку/демонтаж. Хочу я именно этого. Вопрос – как?

так я тебе про это и написал,какая хрен разница,одна пружина или две, важен подход, брал типа комплект ( 2 пружины), веди разговор про комплект,а вот затраты ты сможешь отжать только через суд
сомневаюсь,что они тебе захотят их возместить добровольно
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
так я тебе про это и написал,какая хрен разница,одна пружина или две, важен подход, брал типа комплект ( 2 пружины), веди разговор про комплект
Но "правильная" установлена. :sad:
 
A

ash

Guest
напиши в экзист в МСК - мне помогло в течение суток при подобной ситуации. ПисАл заму генерального. До этого выпендривались, а после электронного письма как шелковые уже польора года ;)
 
Верх Низ