Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности

    "холодный" термостат на М54, М52ТУ

    запилил себе холодный термостат, как написано в статье: https://www.drive2.ru/l/10192941/ час работы и у меня температура по приборке вместо 94-95 градусов - 87-88, иногда 89. отличный "антиэкологический" тюнинг, я считаю.
    также заменил крышку расширительного бачка на 1,4 Бар вместо 2,0.
    "Fuck oil economy". BMW

  2. #2
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    партнумберы: термостат ТМ1397, пробка расширительного бачка 1,4 Бар 17137639023
    "Fuck oil economy". BMW

  3. #3
    Георгиевская ленточка Аватар для Merzavetc
    Регистрация
    22.10.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ненадежный +
    Возраст
    25
    Сообщений
    20 439
    Благодарности
    Зачем такие загоны? Похуже ваговода.
    Не бойся если ты один.....бойся если ты ноль.....

    Никогда не считай чужие деньги,а зарабатывай свои,и не ищи соринку в чужом глазу,своим бревном займись...©AMG

    сцуко, с одной стороны педики, с другой фанатики....
    этот мир катиться в пропасть..©akisha

  4. #4

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 781
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Merzavetc Посмотреть сообщение
    Зачем такие загоны? Похуже ваговода.
    На ТСИ тоже самое....сам немного доработал систему и выпилил вентиляцию на морде...т.к. она вся законопачена на случай Сибири)))
    В подкапотке хоть шашлыки жарь.....ВВ провода\катушки расходник...

  5. #5
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Merzavetc Посмотреть сообщение
    Зачем такие загоны? Похуже ваговода.
    вы всё еще кипятите? а мы уже рубим!!
    "Fuck oil economy". BMW

  6. #6
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    а зачем 1.4 вместо 2 бар ?
    фигня война, главное маневры!
    _____

  7. #7
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    снизить постоянную нагрузку (т.е. перегрузку) избыточным давлением на систему охлаждения, радиатор, печку. частая проблема ведь разрыв шлангов, бачков, пластиковых патрубков, ссущие радиаторы и т.д.
    "Fuck oil economy". BMW

  8. #8

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 781
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vitali4 Посмотреть сообщение
    снизить постоянную нагрузку (т.е. перегрузку) избыточным давлением на систему охлаждения, радиатор, печку. частая проблема ведь разрыв шлангов, бачков, пластиковых патрубков, ссущие радиаторы и т.д.
    при установке холодного "термоса" это логично....большое давление дается для увеличения темпы кипения антифриза.

  9. #9
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 525
    Благодарности
    Поделюсь.
    Для m62tu самым оптимальным вариантом считают (да и я тоже) - установку термоса от дизеля. Он на 88 градусов. Ставится без переделок и колхоза. (по отзывам, сам не проверял ещё)
    BMW 11 51 2 248 542 Термостат 88c 740d
    + крышку от дизеля тоже.
    Плюсом понадобится сопротивление, вместо подогревателя
    BMW 13 90 1 734 469 Сопротивление

    Либо от е31 брать термос 11 53 1 742 964 BMW Термостат е31 Для автомобилей Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залив . Но он конски стоит))

  10. #10
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    при установке холодного "термоса" это логично....большое давление дается для увеличения темпы кипения антифриза.
    ну, не совсем так. люди ставят 1,4 бар на м62 с его 105С и ничего страшного не происходит. применение 2.0 бар крышки - очередная блажь экологов и прочих зеленых тварей. дело в том, что с крышкой 1,4 бар иногда (я подчеркиваю - иногда) в некоторых случаях (но не всегда), к примеру, заглушив авто сразу же после отжига, через пробку может выделиться небольшое кол-во антифриза. а чтоб не допустить этого придумали крышку, которая хрен куда выпустит антифриз, только если у мотора прокладку пробило и систему охлаждения начало надувать.
    в итоге люди считают, что лучше чаще подливать антифриз в систему из-за повышенной испаряемости через крышку, чем постоянно ждать "бум" под капотом и раздутый радиатор или лопнувший патрубок.
    "Fuck oil economy". BMW

  11. #11
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Поделюсь.
    Для m62tu самым оптимальным вариантом считают (да и я тоже) - установку термоса от дизеля. Он на 88 градусов. Ставится без переделок и колхоза. (по отзывам, сам не проверял ещё)
    BMW 11 51 2 248 542 Термостат 88c 740d
    + крышку от дизеля тоже.
    Плюсом понадобится сопротивление, вместо подогревателя
    BMW 13 90 1 734 469 Сопротивление

    Либо от е31 брать термос 11 53 1 742 964 BMW Термостат е31 Для автомобилей Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залив . Но он конски стоит))
    на м62 да, обязательно надо что-то делать. 105 С - это не шутки. пластик по мотору деградирует за пару лет, не говоря уже за само масло.
    "Fuck oil economy". BMW

  12. #12
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 525
    Благодарности
    Меня ещё КВКГ бесит ))) Менял в позапрошлом году. Пробег на нем, ну максимум 10 тыс. На днях заметил что-то гудит как пылесос))) Сперва думал доп.вентель включается, хотя по тесту температура 103-104 градуса даже в пробках. Да и на улице не жара. Остановился, проверил - вентель стоит. Прислушался - гул идёт с квкг. Рукой его трогаешь, вибрация гула чувствуется. Если постучать по нему, гул может пропасть а потом опять "пылесос" включится. При этом пока никак не отражается ни на чем. Масляная присасывается, дымов нет даже на прогазовках. Вот хз что ему нужно, но этот звук пылесоса под капотом напрягает )) Да и думаю как-бы мембрана от этих колебаний не протёрлась ))) Благо новый КВКГ оригинальный лежит в гараже... Прикупил в своё время на черный день )). Планировал его поставить когда руки до ГРМ и шваносов дойдут.... Читал чуваки вместо мембраны резиновую перчатку натягивали )))))

  13. #13
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    Гул в принцие может идти, если нет герметичности в картере.
    "Fuck oil economy". BMW

  14. #14
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    или мембрана порвалась. сними заднюю круглую крышку квкг, посмотри мембрану. там возможно ее отщелкнуть без снятия впускного коллектора.
    "Fuck oil economy". BMW

  15. #15
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 525
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vitali4 Посмотреть сообщение
    или мембрана порвалась. сними заднюю круглую крышку квкг, посмотри мембрану. там возможно ее отщелкнуть без снятия впускного коллектора.
    У этих крышек крепления на раз-два ломаются. Я уже одно обломил, когда год назад открывал. Гул, кстати, иногда его нет. Иногда есть. Вчера смотрел во впуск через дросель. Луж масла в нём нет. Сырость от "масляного тумана" видна. Попробую на днях снять крышку, мембрану проверить. Хотя, думается мне что она будет целая

  16. #16
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    у меня оригинал квкг прошёл в районе 70 000 км. я купил мембрану отдельно и поменял. никаких предпосылок не было, просто для профилактики. поменял во время, потому что мембрана начала надрываться.
    фигня война, главное маневры!
    _____

  17. #17
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 525
    Благодарности
    70 тыс это мне лет на десять! ))

  18. #18
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 525
    Благодарности
    Продолжу оффтоп )) Ну, как я и думал, - мембрана квкг в полном порядке. Вчера снял, с одной стороны она слегка масляная, с другой полностью сухая. При этом абсолютно целая, эластичная, чистая...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0127.jpg
Просмотров: 12
Размер:	857.3 Кб
ID:	461679Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0129.jpg
Просмотров: 11
Размер:	1.82 Мб
ID:	461680.
    Промыл её очистителем карба. Протёр. Сам корпус подтёков не имеет, внутри чистый. Кароч без криминала. Поставил всё на место, пока прошли сутки не гудит ))

  19. #19
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    а почему она у тебя черная? у всех рыжая ))
    "Fuck oil economy". BMW

  20. #20
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 525
    Благодарности
    Vitali4, это неоригинал 3140360007 MEYLE .В 13 году он стоил 1700, сейчас уже 2800 )) Посмотрел по датам, - два года он у меня уже ходит. Точнее - этот третий "сезон". Ибо зимой не езжу, выгоняюсь весной, заезжаю по первому снегу. Почитал на скорую руку, народ пишет что есть такой трабл, как "гул" квкг. Притом и на неоригинале и на оригинале он встречался у людей. Мнения разные. Т.к. и на новом оригинале гул встречался, то точного ответа нет. И задубения резины и порванная мембрана... мнений куча. Но у себя я ни того ни другого не обнаружил. Крышка вроде тоже нормально сидела, плотно. Да и не трогал там никто ничего. Оно само загудело ). Кто-то просто говорит что его лучше каждые 30 тыс менять. Как вариант менять можно отдельно мембрану . Так что - ХЗ что это было. Симптомы: гул будто пылесос под капотом, потеря динамики, тупление. Сейчас пока вроде всё норм. Динамика вернулась, насколько это возможно с полуживыми вантусами )))) Только адаптацию акпп нужно будет скинуть. А то мне кажется она уже сама адаптировалась к своему туплению ))) Теперь в передачах путается, поддаёт не то что нужно ))) Или я уже сам себя накручиваю )) Но лучше сброшу .

    Термос, кстати, наверное зимой тоже буду менять на "холодный". Потихоньку прикуплю всё необходимое и за зиму поменяю. Ещё с пикселями нужно решить вопрос . Тоже зимой, когда зимовать будет.

  21. #21
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    а на м52ту какая рабочая температура ? кажется мне, что ниже, нежели на м54
    фигня война, главное маневры!
    _____

  22. #22
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    5 771
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
    а на м52ту какая рабочая температура ? кажется мне, что ниже, нежели на м54
    Там одинаковые термостаты, на 97 град. Но на м52 нормальные, составные маслосьемные кольца в отличие от цельных на м54. Поэтому проблема масложора на м52ту чуть лучше. При замене колец на м54 надо ставить комплекты с составными мск, фирмы NE
    "Fuck oil economy". BMW

Похожие темы
  1. [NEWS] На жилом доме появились знаки "Радиация"
    от nicsar в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 09:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •