Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Регистрация
    01.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    169
    Благодарности

    Нестабильный запуск и никакой закономерности. К кому идти?

    Форумчане, просьба помочь советом.

    Месяца три назад появились проблемы запуска двигателя: стартер весело крутит, но движок мертвый, не схватывает, ни чихнет, ни дернется самостоятельно - т.е. вращается, но даже не пытается запуститься. Ощущение такое, будто ему выключили подачу бензина или, к примеру, вывернули все свечи до одной. Т.е. как только отпускаю стартер, коленвал встает.

    Иногда, если выждать минут 5, при первом же повороте ключа заводится с полтычка.
    Иногда сразу со второй попытки без паузы перед первой.
    Как правило, это происходило раз в неделю. Потом на пару месяцев прошло.


    И вот два дня назад это резко превратилось в проблему, так что реально машиной уже не пользуюсь.
    Позавчера завелся через два часа шаманства после того, как досыта наигрался с автосигнализацией: кажется перевод функций аварийного отключения в режим Valet из режима персонального кода внезапно привел к тому, что поворот ключа запустил двигатель легко и просто. Хотя… что это дает непонятно. Домой доехал мощно и быстро движок тянул как зверь.

    Вчера завести не удалось вообще, хотя два часа экспериментировал с сигналкой (вводил в режим Valet, отключал дополнительные охранные блокировки и т.д.)

    Сегодня утром просто снял с охраны, и она завелась с полтычка.

    Я не понимаю к кому идти с этой проблемой: к двигателистам, к электрикам, к автосигнальщикам. Понятно, что если придется вызывать эвакуатор, то нельзя же мотаться ко всем по очереди?

    Прошу дать совет: есть ли надежный сервис, который взялся бы в комплексе. Имел ли кто опыт успешного решения проблемы в каком-то сервисе (в каком?). Не факт, что если я договорюсь о диагностике, то она заведется в этот день или наоборот заведется и мне нечего будет предъявить.


    KIA
    Cerato2007, механика, бензин, 122 л.с. Пробег 120000. Сигналка Аллигатор. Настроен автозапуск. Машина в Солнечном.

    Еще: когда не заводится, то свечи сухие. Нет на них следов бензина. Бензонасос вроде бы булькает.

  2. #2
    Аватар для Maler
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    одно
    Возраст
    35
    Сообщений
    22 509
    Благодарности
    Я бы с сигналки начал.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  3. #3
    Аватар для alesha64
    Регистрация
    18.11.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 577
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Я бы с сигналки начал.
    Поддержу, тем более там АЗ. Посмотреть где ключ спрятан или как обход организован. Только в проверенный сервис, а то позже сами гаражники на ней и уедут

  4. #4

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    4 677
    Благодарности
    отписался в личку

  5. #5
    Аватар для Maler
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    одно
    Возраст
    35
    Сообщений
    22 509
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alesha64 Посмотреть сообщение
    Поддержу, тем более там АЗ. Посмотреть где ключ спрятан или как обход организован. Только в проверенный сервис, а то позже сами гаражники на ней и уедут
    С обходчиком иммобилайзера чет беда какая то. Или с самим иммобилайзером.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  6. #6
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192
    Сообщений
    20 354
    Благодарности
    может бензонасос?

  7. #7

    Регистрация
    20.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    683
    Благодарности
    а может и дырдочка в шланге.

  8. #8
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 692
    Благодарности
    А ошибки есть какие-то? Если недалеко от гипера Магнита, то можем сканер подключить в следуюший раз, как запускаться не будет. Телефон в профиле.

  9. #9
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 419
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    На акцентах такой трабл возникает из за дпкв. При этом ошибка в мозгах может быть, но чек при этом не горит.
    917 319 27 07

  10. #10
    Аватар для comstar
    Регистрация
    20.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    x
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 519
    Благодарности
    датчик положения коленвала умирает.

  11. #11
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 692
    Благодарности
    Нельзя однозначно говорить про дпкв. Я бы больше к сигналке склонялся, по описанным симптомам.

  12. #12

    Регистрация
    01.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    А ошибки есть какие-то? Если недалеко от гипера Магнита, то можем сканер подключить в следуюший раз, как запускаться не будет. Телефон в профиле.
    Внешне по индикаторам все штатно. Скажите, а сканером нужно смотреть именно когда не заводится?

  13. #13
    Аватар для Maler
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    одно
    Возраст
    35
    Сообщений
    22 509
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
    Внешне по индикаторам все штатно. Скажите, а сканером нужно смотреть именно когда не заводится?
    конечно. У тебя плавающий баг.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  14. #14
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 692
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
    Внешне по индикаторам все штатно. Скажите, а сканером нужно смотреть именно когда не заводится?
    Индикаторы ни о чём не скажут. Сканером нужно смотреть в момент запуска. Или можно позже глянуть, если аккумулятор не снимался. Могут ошибки остаться.

  15. #15

    Регистрация
    01.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    169
    Благодарности
    Парни, спасибо за моральную поддержку. Появился свет в окошке. Вы были правы : датчик коленвала. Мне сегодня дико повезло четырежды: во превых завелся, во вторых завелся именно когда ближайший мастер оказался свободен, и я доехал до него, в третьих заглох у него на подъемнике и он успел впендюрить тестер в момент когда не заводилось, а в четвертых как он снял диагностику - машинка послушно завелась и довезла домой. Вот такое щасстье! Теперь по диагнозу кому интересно. Значок иммобилайзера в момент неудачного запуска послушно горел. И поэтому мужик сразу отмел всю сигналку как причину. Ну ... Блокировки получается не было, и вроде это логично. А вот ДПКВ судя по тестеру тупо выдавал круглый нуль оборотов в минуту , хотя стартер вертел коленвал как ненормальный. Вот запуск и запрещался. Мастер пришел к выводу что чудит (врет) датчик. Что интересно, как только датчик повыпендривавшись при очередном запуске дал хоть что -то отличное от нуля, движок сразу запустился и - сразу чо-то около 700 оборотов на тестере. Короче, седнизаказал датчик, по результатам отпишусь. Спасибо парни!

  16. #16
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 692
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
    Парни, спасибо за моральную поддержку. Появился свет в окошке. Вы были правы : датчик коленвала. Мне сегодня дико повезло четырежды: во превых завелся, во вторых завелся именно когда ближайший мастер оказался свободен, и я доехал до него, в третьих заглох у него на подъемнике и он успел впендюрить тестер в момент когда не заводилось, а в четвертых как он снял диагностику - машинка послушно завелась и довезла домой. Вот такое щасстье! Теперь по диагнозу кому интересно. Значок иммобилайзера в момент неудачного запуска послушно горел. И поэтому мужик сразу отмел всю сигналку как причину. Ну ... Блокировки получается не было, и вроде это логично. А вот ДПКВ судя по тестеру тупо выдавал круглый нуль оборотов в минуту , хотя стартер вертел коленвал как ненормальный. Вот запуск и запрещался. Мастер пришел к выводу что чудит (врет) датчик. Что интересно, как только датчик повыпендривавшись при очередном запуске дал хоть что -то отличное от нуля, движок сразу запустился и - сразу чо-то около 700 оборотов на тестере. Короче, седнизаказал датчик, по результатам отпишусь. Спасибо парни!
    Вчера тоже самое было у клиента. Соната отказалась заводиться. Обороты на сканере 0. Сняли датчик - изоляция на проводах прямо у датчика потрескалась и отвалилась. Провода в воздухе то соприкасались, то расходились от вибрации. Развели провода и машина завелась.

  17. #17
    Moderator Аватар для Демидов
    Регистрация
    31.05.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нива
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 196
    Благодарности
    Карбовые мотоы надежнее и проще))). Главное -научиться ими пользоваться))).

  18. #18

    Регистрация
    27.03.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 740
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    Карбовые мотоы надежнее и проще))). Главное -научиться ими пользоваться))).
    лошади еще надежнее. Но вот экологичность карбюраторных моторов весьма неважная, а с запретом на их производство на дорогах стал существенно чище воздух.

  19. #19

    Регистрация
    01.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    Карбовые мотоы надежнее и проще))). Главное -научиться ими пользоваться))).
    Я бы уточнил: понятнее. Я там по крайней мере понимал, чего происходит. А сейчас, обвешано электроникой и ты ее не заведешь, если, например, выхлоп плохой. Потому что она так решила. За тебя. Э... ну... я имею в виду что не ее выхлоп плохой, а твой. С похмелья

  20. #20
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
    Я бы уточнил: понятнее. Я там по крайней мере понимал, чего происходит. А сейчас, обвешано электроникой и ты ее не заведешь, если, например, выхлоп плохой. Потому что она так решила. За тебя. Э... ну... я имею в виду что не ее выхлоп плохой, а твой. С похмелья
    Ага, поэтому все бегали по городу и искали нормальных карбюраторщиков, которые смогут настроить)))

  21. #21

    Регистрация
    01.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    169
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Ага, поэтому все бегали по городу и искали нормальных карбюраторщиков, которые смогут настроить)))
    Ну это... Просьба читать внимательнее. Я не писал "легче в ремонте". Я не писал "меньше ломалось". Я писал "понятнее". Да, бегали, искали карбюраторщиков. Но знали, что искать нужно именно карбюраторщиков. А не сигнальщиков или мозгоправов. Т.е. первичная диагностика была понятнее и доступнее для непосвященных. Были конечно и заморочки, типа воды в бензине при температурах возле нуля (то работает то нет). Но в основном - знали в каком направлении рыть. Ага?

  22. #22

    Регистрация
    01.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    169
    Благодарности
    Сегодня заменили датчик... Я машину не узнал. Зверь-машина. Кто бы мог подумать, что все ее косяки, которые я терпел почти год, и думал то на плохой бензин, то на свечи, то на бензонасос, то на топливный фильтр, то на жару, то на сигналку - исчезли разом все. Было:
    - в отдельные дни потери мощности
    - нестабильная работа на х.х.
    - провалы при трогании с места
    - "отсечки" на высоких оборотах
    - дергание при переключении передач
    - глохла на х.х. хорошо прогретого двигателя
    - в некоторые дни дергания (будто 3 свечи вместо двух)
    - тяжелый запуск
    - полный отказ запускаться 2-3 раза в неделю (выглядит как будто вывернули все 4 свечи) - после чего и обратился к специалисту.

    Теперь стабильный запуск с полтычка, плавное трогание, плавный ход, легко и просто обгоняю всех на трассе, да и сам звук движка стал уютным и тихим. Вот тебе и "штучка" размером с мизинец, а сколько головной боли?

    Тему можно закрывать. Спасибо всем!

Похожие темы
  1. Кому пальцваген ижевской сборки? :)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 17:23
  2. Кому-нить надо Нокию 3310 почти нахаляву?
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 10:38
  3. Кому календарики "Техосмотр"? :)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:03
  4. Кому нравится street & drag racing
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 18:11
  5. офф - кому работы немного?
    от Арсений в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 23:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •