Нестабильный запуск и никакой закономерности. К кому идти?

  • Автор темы Фёдорыч
  • Дата начала
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Форумчане, просьба помочь советом.

Месяца три назад появились проблемы запуска двигателя: стартер весело крутит, но движок мертвый, не схватывает, ни чихнет, ни дернется самостоятельно - т.е. вращается, но даже не пытается запуститься. Ощущение такое, будто ему выключили подачу бензина или, к примеру, вывернули все свечи до одной. Т.е. как только отпускаю стартер, коленвал встает.

Иногда, если выждать минут 5, при первом же повороте ключа заводится с полтычка.
Иногда сразу со второй попытки без паузы перед первой.
Как правило, это происходило раз в неделю. Потом на пару месяцев прошло.


И вот два дня назад это резко превратилось в проблему, так что реально машиной уже не пользуюсь.
Позавчера завелся через два часа шаманства после того, как досыта наигрался с автосигнализацией: кажется перевод функций аварийного отключения в режим Valet из режима персонального кода внезапно привел к тому, что поворот ключа запустил двигатель легко и просто. Хотя… что это дает непонятно. Домой доехал мощно и быстро движок тянул как зверь.

Вчера завести не удалось вообще, хотя два часа экспериментировал с сигналкой (вводил в режим Valet, отключал дополнительные охранные блокировки и т.д.)

Сегодня утром просто снял с охраны, и она завелась с полтычка.

Я не понимаю к кому идти с этой проблемой: к двигателистам, к электрикам, к автосигнальщикам. Понятно, что если придется вызывать эвакуатор, то нельзя же мотаться ко всем по очереди?

Прошу дать совет: есть ли надежный сервис, который взялся бы в комплексе. Имел ли кто опыт успешного решения проблемы в каком-то сервисе (в каком?). Не факт, что если я договорюсь о диагностике, то она заведется в этот день или наоборот заведется и мне нечего будет предъявить.


KIA
Cerato2007, механика, бензин, 122 л.с. Пробег 120000. Сигналка Аллигатор. Настроен автозапуск. Машина в Солнечном.

Еще: когда не заводится, то свечи сухие. Нет на них следов бензина. Бензонасос вроде бы булькает.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 450
Реакции
2 258
Баллы
113
Я бы с сигналки начал.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
21 986
Реакции
4 750
Баллы
113
Я бы с сигналки начал.
Поддержу, тем более там АЗ. Посмотреть где ключ спрятан или как обход организован. Только в проверенный сервис, а то позже сами гаражники на ней и уедут :)
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 352
Реакции
27
Баллы
48
отписался в личку
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 450
Реакции
2 258
Баллы
113
Поддержу, тем более там АЗ. Посмотреть где ключ спрятан или как обход организован. Только в проверенный сервис, а то позже сами гаражники на ней и уедут :)
С обходчиком иммобилайзера чет беда какая то. Или с самим иммобилайзером.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
может бензонасос?
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 315
Реакции
421
Баллы
83
а может и дырдочка в шланге.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А ошибки есть какие-то? Если недалеко от гипера Магнита, то можем сканер подключить в следуюший раз, как запускаться не будет. Телефон в профиле.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
На акцентах такой трабл возникает из за дпкв. При этом ошибка в мозгах может быть, но чек при этом не горит.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
датчик положения коленвала умирает.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Нельзя однозначно говорить про дпкв. Я бы больше к сигналке склонялся, по описанным симптомам.
 
OP
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
А ошибки есть какие-то? Если недалеко от гипера Магнита, то можем сканер подключить в следуюший раз, как запускаться не будет. Телефон в профиле.

Внешне по индикаторам все штатно. Скажите, а сканером нужно смотреть именно когда не заводится?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Внешне по индикаторам все штатно. Скажите, а сканером нужно смотреть именно когда не заводится?

Индикаторы ни о чём не скажут. Сканером нужно смотреть в момент запуска. Или можно позже глянуть, если аккумулятор не снимался. Могут ошибки остаться.
 
OP
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Парни, спасибо за моральную поддержку. Появился свет в окошке. Вы были правы : датчик коленвала. Мне сегодня дико повезло четырежды: во превых завелся, во вторых завелся именно когда ближайший мастер оказался свободен, и я доехал до него, в третьих заглох у него на подъемнике и он успел впендюрить тестер в момент когда не заводилось, а в четвертых как он снял диагностику - машинка послушно завелась и довезла домой. Вот такое щасстье! Теперь по диагнозу кому интересно. Значок иммобилайзера в момент неудачного запуска послушно горел. И поэтому мужик сразу отмел всю сигналку как причину. Ну ... Блокировки получается не было, и вроде это логично. А вот ДПКВ судя по тестеру тупо выдавал круглый нуль оборотов в минуту , хотя стартер вертел коленвал как ненормальный. Вот запуск и запрещался. Мастер пришел к выводу что чудит (врет) датчик. Что интересно, как только датчик повыпендривавшись при очередном запуске дал хоть что -то отличное от нуля, движок сразу запустился и - сразу чо-то около 700 оборотов на тестере. Короче, седнизаказал датчик, по результатам отпишусь. Спасибо парни!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Парни, спасибо за моральную поддержку. Появился свет в окошке. Вы были правы : датчик коленвала. Мне сегодня дико повезло четырежды: во превых завелся, во вторых завелся именно когда ближайший мастер оказался свободен, и я доехал до него, в третьих заглох у него на подъемнике и он успел впендюрить тестер в момент когда не заводилось, а в четвертых как он снял диагностику - машинка послушно завелась и довезла домой. Вот такое щасстье! Теперь по диагнозу кому интересно. Значок иммобилайзера в момент неудачного запуска послушно горел. И поэтому мужик сразу отмел всю сигналку как причину. Ну ... Блокировки получается не было, и вроде это логично. А вот ДПКВ судя по тестеру тупо выдавал круглый нуль оборотов в минуту , хотя стартер вертел коленвал как ненормальный. Вот запуск и запрещался. Мастер пришел к выводу что чудит (врет) датчик. Что интересно, как только датчик повыпендривавшись при очередном запуске дал хоть что -то отличное от нуля, движок сразу запустился и - сразу чо-то около 700 оборотов на тестере. Короче, седнизаказал датчик, по результатам отпишусь. Спасибо парни!
Вчера тоже самое было у клиента. Соната отказалась заводиться. Обороты на сканере 0. Сняли датчик - изоляция на проводах прямо у датчика потрескалась и отвалилась. Провода в воздухе то соприкасались, то расходились от вибрации. Развели провода и машина завелась.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Карбовые мотоы надежнее и проще))). Главное -научиться ими пользоваться))).
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 733
Реакции
557
Баллы
113
Карбовые мотоы надежнее и проще))). Главное -научиться ими пользоваться))).
лошади еще надежнее. Но вот экологичность карбюраторных моторов весьма неважная, а с запретом на их производство на дорогах стал существенно чище воздух.
 
OP
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Карбовые мотоы надежнее и проще))). Главное -научиться ими пользоваться))).
Я бы уточнил: понятнее. Я там по крайней мере понимал, чего происходит. А сейчас, обвешано электроникой и ты ее не заведешь, если, например, выхлоп плохой. Потому что она так решила. За тебя. Э... ну... я имею в виду что не ее выхлоп плохой, а твой. С похмелья :)
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 980
Реакции
50
Баллы
48
Я бы уточнил: понятнее. Я там по крайней мере понимал, чего происходит. А сейчас, обвешано электроникой и ты ее не заведешь, если, например, выхлоп плохой. Потому что она так решила. За тебя. Э... ну... я имею в виду что не ее выхлоп плохой, а твой. С похмелья :)
Ага, поэтому все бегали по городу и искали нормальных карбюраторщиков, которые смогут настроить)))
 
Верх Низ