В России начинаются продажи нового универсала Skoda Fabia

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
В пятницу, 21 марта, в России начнутся продажи новой Skoda Fabia в кузове универсал. Для российского рынка Fabia Combi будут комплектовать тремя бензиновыми двигателями мощностью 70, 86 и 105 л.с. (объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л соответственно). Для всех модификаций предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для модели с 1,6-литровым двигателем возможен заказ 6-ступенчатого "автомата", оснащенного модулем Tiptronic.
Новая Fabia Combi по сравнению с предшественником стала длиннее всего на 7 мм - до 4239 мм, практически вплотную приблизившись к автомобильному классу С. Главный плюс новинки - существенно увеличившееся пространство салона, в том числе и благодаря увеличению высоты машины на 46 мм (до 1498 мм). При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличился на 235 л и составляет 1460 л, а при обычном их положении объем багажника равен 480 л. Несмотря на более чем внушительную вместимость, Skoda не позиционирует Fabia Combi как грузовую машину, а представляет ее в качестве многофункционального автомобиля.
На российском рынке мини-универсал будет представлен в четырех комплектациях: Classic (от 15 693 долл.), Ambiente (от 17 395 долл.), Sport (от 20 372 долл.) и Elegance (от 22 115 долл.).

Об этом сообщает lopasinfor/
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В пятницу, 21 марта, в России начнутся продажи новой Skoda Fabia в кузове универсал. Для российского рынка Fabia Combi будут комплектовать тремя бензиновыми двигателями мощностью 70, 86 и 105 л.с. (объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л соответственно). Для всех модификаций предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для модели с 1,6-литровым двигателем возможен заказ 6-ступенчатого "автомата", оснащенного модулем Tiptronic.
Новая Fabia Combi по сравнению с предшественником стала длиннее всего на 7 мм - до 4239 мм, практически вплотную приблизившись к автомобильному классу С. Главный плюс новинки - существенно увеличившееся пространство салона, в том числе и благодаря увеличению высоты машины на 46 мм (до 1498 мм). При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличился на 235 л и составляет 1460 л, а при обычном их положении объем багажника равен 480 л. Несмотря на более чем внушительную вместимость, Skoda не позиционирует Fabia Combi как грузовую машину, а представляет ее в качестве многофункционального автомобиля.
На российском рынке мини-универсал будет представлен в четырех комплектациях: Classic (от 15 693 долл.), Ambiente (от 17 395 долл.), Sport (от 20 372 долл.) и Elegance (от 22 115 долл.).

Об этом сообщает lopasinfor/
У дядей из шкоды крыша едет, в европе они раза в полтора дешевле и вообще шкода бюджетный бренд, а нам толкают как за авто среднего класса
 
S

silencer400cc

Guest
У дядей из шкоды крыша едет, в европе они раза в полтора дешевле и вообще шкода бюджетный бренд, а нам толкают как за авто среднего класса

Найди тогда машину, которая будет такая же по качеству материалов, как и Шкода за эти деньги;)))))))))))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У дядей из шкоды крыша едет, в европе они раза в полтора дешевле и вообще шкода бюджетный бренд, а нам толкают как за авто среднего класса

Гм... думаю это не у деденег из Шкоды... а у даденег из правителсьва РФ... ибо благодаря им при переходе границы бюджетные (не дорогие) новые авто, перестаю быть таковыми...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Найди тогда машину, которая будет такая же по качеству материалов, как и Шкода за эти деньги;)))))))))))

Ну например столько сколько просят за октавию... есть куча просто, ТОйоты, Ланцеры, меганы и дрррр
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Гм... думаю это не у деденег из Шкоды... а у даденег из правителсьва РФ... ибо благодаря им при переходе границы бюджетные (не дорогие) новые авто, перестаю быть таковыми...

Тоже возможно, но имхо шкода всёравно дороговата я смотрел европейские цены там она на фоне других авто дешевле значительно
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Тоже возможно, но имхо шкода всёравно дороговата я смотрел европейские цены там она на фоне других авто дешевле значительно

А сколько стоят у нас европейские авто (с которыми ты сравнивал)?
 
S

silencer400cc

Guest
Ну например столько сколько просят за октавию... есть куча просто, ТОйоты, Ланцеры, меганы и дрррр

Если ты про новую октавию, то сравнивать особенно и нечего. Посмотри, как сделано в Шкоде этой и как все сделано в тех машинах, которые ты перечислил. Тебе все станет ясно после "ощупывания" и осмотра более пристального, чем с 10-ти метров.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если ты про новую октавию, то сравнивать особенно и нечего. Посмотри, как сделано в Шкоде этой и как все сделано в тех машинах, которые ты перечислил. Тебе все станет ясно после "ощупывания" и осмотра более пристального, чем с 10-ти метров.

Новую октавию не видел, но старый вариант присматривал, имхо не лучше чем в Тойоте Аурис, а чтобы октавия была в тоже комплектации выходила она дороже
 
S

silencer400cc

Guest
Новую октавию не видел, но старый вариант присматривал, имхо не лучше чем в Тойоте Аурис, а чтобы октавия была в тоже комплектации выходила она дороже

Старая -- да. Новая -- совсем другое дело.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А сколько стоят у нас европейские авто (с которыми ты сравнивал)?

аурис 525
корола чуть дороже
меган стоит от 430, а с интересующим меня фаршем от 500
октавия дороже выходила в сходной комплектации
 
S

silencer400cc

Guest
аурис 525
корола чуть дороже
меган стоит от 430, а с интересующим меня фаршем от 500
октавия дороже выходила в сходной комплектации

Я не спорю. Но новая октавия и поболее машинка будет, да и багажник у нее хороший. Ничего не доказываю, просто высказал свое мнение. По качеству материалов она больше к след. классу относится, чем к тому, в котором находится(сравниваю ее с моим Пассат Б6)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я не спорю. Но новая октавия и поболее машинка будет, да и багажник у нее хороший. Ничего не доказываю, просто высказал свое мнение. По качеству материалов она больше к след. классу относится, чем к тому, в котором находится(сравниваю ее с моим Пассат Б6)

Согласен авто Шкода делает неплохие, октавия мне и самому очень нравится особенно размерами и тем что у неё рулевой механизм устроен прикольно когда колесо переднее наклоняется для уменьшения радиуса поворота
 
S

silencer400cc

Guest
Согласен авто Шкода делает неплохие, октавия мне и самому очень нравится особенно размерами и тем что у неё рулевой механизм устроен прикольно когда колесо переднее наклоняется для уменьшения радиуса поворота

Там много всяких фенечек. Сам жду выхода Суперба нового. Если понравится, то сильно призадумаюсь о выборе след. авто.
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
У дядей из шкоды крыша едет, в европе они раза в полтора дешевле и вообще шкода бюджетный бренд, а нам толкают как за авто среднего класса

+100

меня это тоже задевает!

типа того:
"мы Шкоды рядом с Таурегами собираем, а Туареги крутые!"

или:
"это не Шкода, смотрите на нее как на VW по низкой цене"

и подытожив:
"ДА. Мы офигели!"
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Skoda Oktavia это тот же Passat кто в ней не ездил лучше не высказывайтесь о ней плохо; материал дорогой, полно всяких ящичков, сиденье комфортное, едет плавно, подвеска супер...устану перечислять короче.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Skoda Oktavia это тот же Passat кто в ней не ездил лучше не высказывайтесь о ней плохо; материал дорогой, полно всяких ящичков, сиденье комфортное, едет плавно, подвеска супер...устану перечислять короче.

А никто и не отрицает что авто хорошее, только дороговато оно птому как позиционируется как бюджетное авто. Я бы лино октавию взял бы еслиб была дешевле, а так получается что за теже деньги можно поинтересней авто найти, тем более что обычная октавия старенькая модель
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Я говорил про Octavia, а не про Octavia Tour.
 
Верх Низ