Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1
    Аватар для Shpion
    Регистрация
    14.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Сообщений
    669
    Благодарности

    Ноутбук менее 300$ :)

    Вот увидел в интернете такое чудо техники
    http://eee-pc.ru/eee-pc/

    Кто нибудь данный девайс юзал? Самый большой плюс это его размер и вес


    P.S.
    Для фоса:
    ASUS Eee PC 701 (страница информации от производителя) - самый ожидаемый ультра-портативный ноутбук с начальной ценой приблизительно $199 (только при заказе больших партий1). Он был разработан компанией ASUSTeK совместно с Intel на базе Intel’овского проекта Classmate PC, но, в отличие от него, расчитан на потребительский рынок. По сравнению с большим количеством похожих устройств, UMPC (Ultra Portable PC - ультра-портативные PC) и только появляющимися MID (Mobile Internet Device - мобильное устройство для доступа в интернет), этот компьютер обладает традиционным дизайном ноутбуков в виде складной книжки, с тачпадом и полноценной QWERTY-клавиатурой. Все это сочетается с портативностью, низкой ценой, относительно высоким быстродействием, интуитивно-понятным и легким управлением.

    Планы продаж
    После ряда переносов даты выпуска стало известно, что начало продаж намечено на вторую половину октября 2007 года2. Первые партии компьютеров были проданы 16 октября в Тайвани. В США продажи ожидаются 1 ноября3. Даты продаж в Европе и России пока официально не объявлены, но в сети ходят слухи, что они последуют сразу после релиза в США4. Дальнейшим распространением этой модели планируется заниматься до конца этого года и в начале следующего5. Цель ASUS - продать 200 000 экземпляров в первый год (что ограничивается текущим наличием комплектующих), затем до 300 000 - 500 000 к марту 2008 года, а к концу 2008 иметь проданным свыше трех миллионов.

    Спецификации
    Экран: AU Optronics6 7” WVGA (800×480) TFT-LCD
    Процессор: 900MHz Intel Celeron M ULV 353
    Чипсет: Mobile Intel 910GML Express
    Видеокарта: Intel GMA 900 (встроенная) с внешним VGA-выходом
    Оперативная память: 256Мб (не расширяется), 512Мб, or 1Гб одноканальный SDRAM DDR2-400 (PC2-3200)7
    Постоянная память: 2, 4 или 8Гб SSD (Solid State Disk - твердотельный диск на флеш-памяти) (не расширяется8)
    BIOS: American Megatrends, Inc. (AMI)9
    Операционная система: модифицированный дистрибутив Linuix - Xandros c “упрощенным” и “стандартным” режимами интерфейса
    Проводные сетевые возможности: 10/100 Mbps Ethernet, модем V.92 56K
    Беспроводные сетевые возможности: 802.11b/g Wi-Fi
    Порты: 3 USB 2.0, MMC(plus)/SD(HC) карт-ридер, разъемы для микрофона и наушников
    Веб-камера (опционально): VGA (640х480) @ до 30 fps
    Аудио: High Definition с 5.1-канальным аудио-выходом (Realtek ALC66210); встроенные стерео-динамики, микрофон
    Время работы аккумулятора: 3.5 часа (4-cell Li-ion: 7.4В, 5200мА/ч, 2S2P); 2.8 часа (4-cell: 4400мА/ч)
    Габариты: 22.5 x 16.4 x 2.15~3.5 см
    Вес: 0.92 кг
    Цвета: белый, черный и три пастельных оттенка (зеленый, синий, розовый)
    Цена: $299-$399 в США
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: asus-eee-pc-front.jpg
Просмотров: 76
Размер:	7.4 Кб
ID:	17809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: asus-eee-pc-laptope4_enl.jpg
Просмотров: 41
Размер:	17.0 Кб
ID:	17810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34-220-244-S07uy_enl.jpg
Просмотров: 52
Размер:	20.6 Кб
ID:	17811  

  2. #2
    AG Team Аватар для K1dima
    Регистрация
    17.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101->2106->2112- ->Lacetti + Toyota Hilux SURF
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 356
    Благодарности
    Без каких-то выкладок по поводу характеристик: посмотрел прикрепленные фото(3 шт.) Вердикт - не купил бы.
    AG Team

    Кто понял жизнь, тот не торопится.

  3. #3
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Проще тогда КПК купить)))По нему хоть звонить можно,да и носить с собой проще.
    Редкостный урод...©

  4. #4
    Аватар для Mihael
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    а помне так сойдет, для работы так в самый раз
    еще б на нем винда стояла
    Доброта спасёт мир, она же его и погубит

  5. #5
    Аватар для Timon
    Регистрация
    30.06.2006
    Авто
    Opel Vectra B
    Возраст
    33
    Сообщений
    110
    Благодарности
    по последним данным будут на него ставить ВинХП Хоме, тока дороже будет на 100 бачей, а вообще и самому мона переставить, коль никсы не нравятся
    На вкус и цвет все фломастеры разные

  6. #6
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от K1dima Посмотреть сообщение
    Без каких-то выкладок по поводу характеристик: посмотрел прикрепленные фото(3 шт.) Вердикт - не купил бы.
    +1
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  7. #7
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
    а помне так сойдет, для работы так в самый раз
    еще б на нем винда стояла
    А зачем для РАБОТЫ винда в ноутбуке? А для игрушек - совсем не подходящая машинка.

  8. #8
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    А зачем для РАБОТЫ винда в ноутбуке? А для игрушек - совсем не подходящая машинка.
    Потому что винда - это стандарт. Там на фотках что-то совсем непохожее на винду, значит, придется сначала переучиваться под интерфейс ОС, потом под весь набор софта под эту ОС. Ну и в перспективе - пляски с бубном вокруг драйверов какой-нибудь USB-железки. Потери рабочего времени приведут к потере денег.

    Не сомневаюсь, что есть какие-то рабочие задачи, для которых винда совершенно не является необходимым условием - но это не мой случай.
    Camry '13

  9. #9
    Аватар для Shpion
    Регистрация
    14.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neotronik Посмотреть сообщение
    Потому что винда - это стандарт. Там на фотках что-то совсем непохожее на винду, значит, придется сначала переучиваться под интерфейс ОС, потом под весь набор софта под эту ОС. Ну и в перспективе - пляски с бубном вокруг драйверов какой-нибудь USB-железки. Потери рабочего времени приведут к потере денег.

    Не сомневаюсь, что есть какие-то рабочие задачи, для которых винда совершенно не является необходимым условием - но это не мой случай.
    Никаких проблем с установкой Win XP на сей девайс нету. На указанном в самом начале сайте описывается процесс такой установки

    Еще раз говорю самое главное приемущество его малый вес и размер.

  10. #10
    Аватар для Shpion
    Регистрация
    14.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 42
Размер:	138.4 Кб
ID:	17908  

  11. #11
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 345
    Благодарности
    Кто-то смотрит, а кто-то для glukus уже с Ebay привез, правда таможили мы его, ух плин!

    Ну и фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото177.jpg
Просмотров: 70
Размер:	20.9 Кб
ID:	17911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото178.jpg
Просмотров: 54
Размер:	30.6 Кб
ID:	17912  

  12. #12
    Critical
    Guest
    Имхо, я первый в Саратове счастливый обладатель асуса. Винду вчера воткнул без проблем, щас биос перепрошью) Флешка на 8 гигов 1500р стоит, халява. Все работает. Сижу в инете через вай фай, все устраивает и нравится

  13. #13
    Critical
    Guest
    Спасибо дяде террористу, дал возможность повидать...будущее))))

  14. #14
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 345
    Благодарности
    Да, для народа: дрова под XP в комплекте

  15. #15
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    во сколько обошёлся ноут?

  16. #16
    Аватар для Shpion
    Регистрация
    14.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    во сколько обошёлся ноут?
    http://eee-pc.ru/shop/

    Тут его за 7999 руб. продают

  17. #17
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    http://eee-pc.ru/shop/

    Тут его за 7999 руб. продают
    1) Доставка + 2500р
    2) Будет ноут идти из штатов минимум 2 недели.
    Я свой заказал в конце февраля, шел 14 дней + 2 дня на таможне вопрос решали
    Обошелся дешевле 10999

  18. #18
    Аватар для Shpion
    Регистрация
    14.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Говорят еще, что он в московском эльдорадо есть.

  19. #19
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    Говорят еще, что он в московском эльдорадо есть.
    Есть, штук 10 наверно закупили, а наивных халявщиков тысячи выстроились. Предзаказ закрыт у них уже

  20. #20
    Аватар для Shpion
    Регистрация
    14.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от glukus Посмотреть сообщение
    Есть, штук 10 наверно закупили, а наивных халявщиков тысячи выстроились. Предзаказ закрыт у них уже
    http://www.eldorado.ru/cat/detail/71020705/

    сайт говорит, что есть в наличии 9999 р.

  21. #21
    Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    http://www.eldorado.ru/cat/detail/71020705/

    сайт говорит, что есть в наличии 9999 р.
    помоему этот ноут полная лажа. Не купил бы себе за такие деньги. лучше десятку добавить и взять полноценный ноутбук, чем этот. На нем тока в тетрис играть!
    Я парень, тачки у меня в ДНК заложены.... ©
    ВАЗ 21053(95 г.в.)->ВАЗ 21061 (97 г.в.)-->ВАЗ 21099 (2000 г.в.)--->ВАЗ 21099i`(2001г.в.)--->ВАЗ 21124 (07г.)--->ВАЗ 2114 (04)--->11184 (09)--->А5FL


  22. #22
    Critical
    Guest
    Что буки есть у Эльдо - уже не новость.
    Только для всех тех, кто хочет кинуть в нас камень - комментарий с форума "Эльдорадо"


    SAVVA написал:

    На полках вы ничего не увидите естественно 23 числа.
    дата озвучена приблизительно, и это приблизителньая дата начала оформления заказов в интернет-магазине.
    Привезут раньше на склад, начнем продажи раньше, привезут позже - воздухом торговать не собираемся.
    Товар уже в пути.

    Заодно сразу скажу.
    1. Да действительно, там стоит ХР.
    2. Да, действительно, цвет только черный. Черный - это не белый.
    3. Да, действительно, версии с Linux не будет, соответственно, дешевле не будет.
    4. Да, действительно, придет только та конфигурация, которая описана на сайте, другой не будет.
    5. Да, действительно, товара не очень много.

    Далее, после того как начали разгр####ь предзаказы

    SAVVA написал:

    Предзаказ закрыт безвозвратно.
    Развезем всем кто заказал заранее (с кем удастся связаться) потом выложим в каталог оставшееся.

    http://eee-pc.ru/forum/viewtopic.php?id=365

  23. #23
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Partizan Посмотреть сообщение
    помоему этот ноут полная лажа. Не купил бы себе за такие деньги. лучше десятку добавить и взять полноценный ноутбук, чем этот. На нем тока в тетрис играть!
    Вчера играл в GTA Vice City, тормозов небыло
    Это не ноутбук, а гаджет кстати.
    У меня есть полноценный ноутбук дома, а этот теперь всегда со мной

  24. #24
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    http://www.eldorado.ru/cat/detail/71020705/

    сайт говорит, что есть в наличии 9999 р.
    1) Только для МСК
    2) Вы думаете, вы первые? Или хотя бы в сотне?
    3) Вопросы с гарантией (напоминаем, что у Эльдорадо нет своего СЦ, а Asus официально не поставляет ЕЕЕ в Россию)
    4) Цена без доставки

  25. #25
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    продавайте всё на хрен, берит е сегу и много кратриджей и будет счастье)))
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Получите ноутбук Mac менее чем за $600!
    от evn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 20:39
  2. куплю ноутбук с COM-портом
    от ROmm в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 12:35
  3. Спам пришёл по факсу. Я плакал (300 килобайт пикча)
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 16:43
  4. ...а теперь заплатите 300 рублей в кассу. - ЗА ЧТО????
    от Adanit в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 07:26
  5. 300 Спартанцев
    от Весёлый Роджер :)Х в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •