Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности

    Подскажите по генератору, кто силён в электрике

    В общем история такая - зашуршали подшипники генератора , разобрал поменял. НИЧЕГО больше не трогал. Собрал завожу - всё отлично. Начинаю ехать - загораются лампы чек , абс и тс. Остановился - погасли. Даю газ - загораются , сбрасываю - гаснут. Меряю напряжение - на холостых 14 с копейками , чуть поддашь газку - 18. Звоню друзьям ,спрашиваю что делать. Все за реле регулятор либо неправильную сборку. Неправильно там собрать невозможно , всё на пайке я ничего не трогал. Реле регулятор тоже как то странно что вдруг с заменой подшипников подох. Один говорит ему иногда помогало снова разобрать , собрать и начинало работать ) Не прокатило. Дождался реле регулятор , поменял - так же шарашит 18 вольт. От гугла уже голова распухла , некоторые пишут что может быть в замке зажигания плохой контакт и по проводу возбуждения не то напряжение приходит. Отстёгиваю вообще это проводок - те же 18 вольт. Ничего нигде не цепляет , провода все отличные и клеммы тоже . Внутренности генератора как новые на вид. Кто что подскажет ? На всякий случай генератор такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: генератор.jpg
Просмотров: 256
Размер:	67.1 Кб
ID:	465049

  2. #2
    Аватар для вертолёт
    Регистрация
    03.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    элантра
    Сообщений
    251
    Благодарности
    Уверен что диэлектрические шайбы с обычными металлическим местами не перепутал на выпрямителе?

  3. #3
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Сначала в первый раз я его не трогал , а когда менял сфотал и собрал как было

  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 628
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    В общем история такая - зашуршали подшипники генератора , разобрал поменял. НИЧЕГО больше не трогал. Собрал завожу - всё отлично. Начинаю ехать - загораются лампы чек , абс и тс. Остановился - погасли. Даю газ - загораются , сбрасываю - гаснут. Меряю напряжение - на холостых 14 с копейками , чуть поддашь газку - 18. Звоню друзьям ,спрашиваю что делать. Все за реле регулятор либо неправильную сборку. Неправильно там собрать невозможно , всё на пайке я ничего не трогал. Реле регулятор тоже как то странно что вдруг с заменой подшипников подох. Один говорит ему иногда помогало снова разобрать , собрать и начинало работать ) Не прокатило. Дождался реле регулятор , поменял - так же шарашит 18 вольт. От гугла уже голова распухла , некоторые пишут что может быть в замке зажигания плохой контакт и по проводу возбуждения не то напряжение приходит. Отстёгиваю вообще это проводок - те же 18 вольт. Ничего нигде не цепляет , провода все отличные и клеммы тоже . Внутренности генератора как новые на вид. Кто что подскажет ? На всякий случай генератор такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: генератор.jpg
Просмотров: 256
Размер:	67.1 Кб
ID:	465049
    Диодный мост иди РН, больше нечему там ломаться с такими симптомами

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  5. #5
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Сюрпризы не закончились. Сегодня в обед выхожу из магазина , заводить - а не хочет. При повороте ключа на стартер только клацает и что то жужжит под капотом. При этом лампы на приборке не пригасают , вернее тускнеет только одна лампа зарядки. Всё работает - фары , музыка , печка. Позвонил друзьям , после плясок выяснилось что под капотом жужжать начинает электропомпа, которая питается через реле от проводка возбуждения генератора , то есть мотор запустился , ток пошёл - помпа закрутилась. Так вот получается что плюс на проводе возбуждения генератора появлялся при положении ключа зажигания на стартер . Пробовал подлезть к клеммам стартера замкнуть отвёрткой втягивающее посмотреть что получится - только испачкался весь , не подлезть сверху. Решили попробовать с толкача - завелась сразу , работает обычно , но бледно светится лампа зарядки. Померили напряжение на клеммах - 11,8 вольт. На перегазовку не реагирует. Глушу - поднимается до 12,6. Оттащили во двор , решил пообедать и потом заняться. Пообедал , выхожу - завелась будто ничего и не было. Не поверил , заглушил , завожу - всё отлично. Раз 15 глушил-заводил ,всё прекрасно. Меряю напряжение - 14 ,4 вольт. Надо было ехать , было очково но всё же поехал - ничего не повторилось , ездил много , останавливался часто.
    Хорошо конечно что всё исправилось , но на душе неспокойно. А вдруг повторится. И что делать даже непонятно , куда рыть. А машин нужен постоянно . Кто что скажет , товарищи ? Очень хочется быть уверенным в своей машине

  6. #6
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    52
    Сообщений
    11 671
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    Кто что скажет
    Силовой минус на двигатель проверь.

  7. #7
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности
    За совет спасибо , но не помогло. Заменил полностью минусовой хвост , и сегодня опять повторилось. Сначала несколько раз потыркал не завелась , потом вдруг завелась , поездил , приехал домой , заглушил , снова попытался завести и вот оно всё по новой. Выяснил , что замыкание отвёрткой клемм стартера приводит к тому же что и поворот ключа. Также померил напряжение на аккумуляторе - в момент ключа на старт напряжение падает в ноль , отпускаю - возвращается на 12,6. Проверил нагрузочной вилкой аккумулятор - как новый , да он и есть почти новый.

  8. #8
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    52
    Сообщений
    11 671
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    снова попытался завести и вот оно всё по новой. Выяснил , что замыкание отвёрткой клемм стартера приводит к тому же что и поворот ключа.
    Тогда снимай и смотри стартер, точнее втягивающее.

  9. #9
    Аватар для BAndr
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Просто Дастер
    Сообщений
    8 040
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    Тогда снимай и смотри стартер, точнее втягивающее.
    ...

    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    в момент ключа на старт напряжение падает в ноль , отпускаю - возвращается на 12,6.
    На контактах АКБ или на клеммах?. Если на клеммах, -- смотри контакт с клеммами. На нормальном АКБ коротнуть так что б напряжение на нем в 0 ушло это постараться надо =)

  10. #10
    Аватар для DS2
    Регистрация
    05.08.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 210540
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 464
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    в прошлом году было у меня подобное. То заводится с пол оборота, то только щелкает. Потом не завелась.
    При включении зажигания напряжение падало на 0,5 вольта, на вольт.
    Потом починил один толковый электрик стартер и сейчас всё ровно.
    .

  11. #11

    Регистрация
    28.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНГ
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Благодарности
    Моська41, по моему скромному мнению все симптомы указывают на неисправный генератор:
    ...работает обычно , но бледно светится лампа зарядки. Померили напряжение на клеммах - 11,8 вольт. На перегазовку не реагирует.
    При разборке/сборке генератора бывают случаи повреждения обмотки/изоляции статора, что в дальнейшем может привести к межвитковому замыканию, особенно в сырую погоду/при проезде через лужи.

  12. #12
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Спасибо всем за советы , завтра пойду ковырять...

  13. #13
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    56
    Сообщений
    7 220
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    Заменил полностью минусовой хвост
    Что под этим подразумевается?
    Вообще то от аккума провод может идти сначала на кузов. А вот с кузова на двигатель может располагаться где угодно.
    Какой хвост ты заменил?
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    Силовой минус на двигатель проверь.
    +1
    И не только минус.
    Щупай(руками) все соединения начиная от аккумулятора и кончая стартером они не должна нагреваться. Может где гайка на затянута или ржа появилась. Греется - значит плохой контакт.
    Все наконечники на проводах держатся за счёт обжима, эти соединения тоже внимательно проверять, особенно на силовых цепях в твоём варианте.

  14. #14
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Что под этим подразумевается?
    У меня с аккума с минуса идут два провода - один на кузов , второй на двигло. Вот этот двойной хвост вместе с клеммой я и заменил. Хотя старый распотрошил - там ничего подозрительного не было. Остальное завтра проверю.

  15. #15

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    25
    Сообщений
    4 888
    Благодарности
    если умерли подшипники, и якорь зацепил статор. на что вы по любому не обратили внимания. то перезаряд будет от межвиткового замыкания обмотки статора.
    итог. ищите другой генератор. ремонт не стоит свеч.

  16. #16
    Аватар для santim
    Регистрация
    19.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    732
    Благодарности
    Точно дело в генераторе? У меня точно такие симптомы были с новым аккумом Topla. Благо через сезон сдох окончательно. За 7 лет с ново-купленным аккумом даже намека на такой косяк не было. Подозреваю, что периодически пропадал контакт между банками в самом аккуме. На древних советских аккумах это выявлял конкретно.

  17. #17
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Нет , начиная с сообщения № 5 другая проблема ) С перезарядом давно решил , просто использовал свою тему чтоб не начинать новую. Сообщения 1-4 можно сейчас не читать )

  18. #18
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    56
    Сообщений
    7 220
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    Выяснил , что замыкание отвёрткой клемм стартера приводит к тому же что и поворот ключа.
    Два варианта:
    -не приходит питание от аккума
    -не работает стартер (тогда была бы просадка напруги, но как ты пишешь приборка не тускнеет).
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    Также померил напряжение на аккумуляторе
    Такой просадки в ноль не должно быть!!! С другой стороны ты пишешь что приборка не тускнеет....
    Где именно мерил? на штырях или наконечниках? Где то тут рядом косяк ))))
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    Проверил нагрузочной вилкой аккумулятор
    Нагрузочная вилка это хорошо, но и она может ввести в заблуждение.

    Что за машина кстати?
    Просто обычный силовой "минус" он не единственный в схеме электроборудования. Есть ещё и "сигнальный" минус на некоторые датчики и исполнительные механизмы, сечение там минимальное. И вот когда основной минус пропадает вся напруга от стартера наваливается на этот "сигнальный" минус. Надеюсь догадываешся , что происходит с ним? )))
    Это так для информации....

  19. #19
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Итак товарищи благодаря вам я её победил . Надеюсь ) По крайней мере пока больше не проявлялось. Спасибо всем сопереживающим , особенно тем кто задал правильный вектор ) Заменил полностью плюсовой хвост. Думаю тему можно закрыть

  20. #20

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    25
    Сообщений
    4 888
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    Итак товарищи благодаря вам я её победил . Надеюсь ) По крайней мере пока больше не проявлялось. Спасибо всем сопереживающим , особенно тем кто задал правильный вектор ) Заменил полностью плюсовой хвост. Думаю тему можно закрыть
    так то надо было минусовой. хотя бы контакты почистить.

  21. #21
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    11 208
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Моська41 Посмотреть сообщение
    Итак товарищи благодаря вам я её победил . Надеюсь ) По крайней мере пока больше не проявлялось. Спасибо всем сопереживающим , особенно тем кто задал правильный вектор ) Заменил полностью плюсовой хвост. Думаю тему можно закрыть
    Я бы не был так уверен
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  22. #22
    Аватар для Моська41
    Регистрация
    22.04.2015
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таким станет любой другой
    Сообщений
    278
    Благодарности
    И всё таки именно это помогло . Пока больше не повторяется ) Езжу много.

    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    так то надо было минусовой.
    Так я выше писал что минусовой полностью сменил не помогло

Похожие темы
  1. Подскажите по ДТП, кто виновен?
    от Василий64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 20:36
  2. Подскажите по электрике
    от Vil в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:17
  3. Кто силён в фотошопе? Подскажите.
    от Stealth™ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 09:13
  4. Подскажите по ремонту квартиры
    от Alex34741(4x4) в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 11:01
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 19:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •