Повторный ремонт после некачественного первого

  • Автор темы Кошка на Пежошке
  • Дата начала
К

Кошка на Пежошке

Новичок
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! На СТО произведен ремонт автомобиля (двигателя). На руках - наряд-заказ с указанием видов работ и уплаченной суммы.

Услуги по ремонту, были оказаны, предположительно, с существенными недостатками - состояние после ремонта мало отличается от состояния до.

Деньги за некачественный ремонт представители СТО возвращать отказываются, устранять недостатки, фактически, тоже - при каждом визите под разными "благовидными" предлогами предлагают приехать "в другой раз".

В данный момент подана письменная претензия с просьбой возмещения убытков и отказом от исполнения договора оказания услуг в связи с существенными недостатками, не устраненными исполнителем.

Вопрос: каким образом юридически верно выстроить дальнейший процесс повторного ремонта на другой СТО с тем, чтобы, во-первых, приступить к ремонту параллельно с ходом разбирательств по первому ремонту, во-вторых, иметь доказательную базу некачественности этого ремонта для возмещения убытков от него?

Правильно ли я понимаю, что мне нужно пригласить на другую СТО эксперта и представителя первой СТО, чтобы в процессе демонтажа деталей и узлов провести необходимую экспертизу? Должна ли другая СТО обязательно иметь лицензию на проводимые виды работ? Какие СТО и экспертные организации порекомендуете?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Желательно для понимания ситуации не умалчивать дефект какой был и есть.

Ждать ответа на претензию.

Детали для ремонта кто покупал? Если в заказ-наряде написан дефект до ремонта, ИХ решение как его устранить и после ремонта он так же присутствует, и СТО отказывается вернуть деньги за ненужный ремонт (ошиблись с неисправностью?) или выполнить качественный ремонт (накосячили), то мне кажется достаточно вызвать эксперта для подтверждения присутствия дефекта на данный момент, возможно даже можно без указания причины дефекта, это если всё развивалось как я написал, если нет, то уже ближе к вашему варианту.

Всё выше моё имхо.
 
Верх Низ