Отказ в гарантийном ремонте

  • Автор темы V1k!ng
  • Дата начала
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Ситуация следующая.
Имеется авто с панорамной крышей и люком соответственно. Люк начал люфтить, это проявляется в лишних шумах - стуках, скрипах. Авто 4 года, гарантия на данный элемент не ограничена, т.е. 5 лет. Дилер неисправность признал и записал на другой день к мастеру по гарантийному ремонту. Дальше интересно, когда я привез авто второй раз (по требованию мастеров оставил там на ночь для того, что бы кузов и пластик, который нужно было снимать, нагрелись в теплом цехе).
Тут же мне начали рассказывать, что после меня приезжал такой же авто и там был отказ, у него якобы смазки не было совсем и направляющие стерлись. Сначала они хотели сказать, что у меня тоже самое и будет отказ (до разбора), но как оказалось у меня ситуация иная, смазка есть, но не родная, "слишком черная и густая, с крупицами песка". Этот элемент открыт, т.е. в него в любом случае будет попадать пыль, единственный способ этого избежать - не открывать люк вообще. Сначала они хотели отказать, т.к. я не обслуживал люк, затем, что дилер в самаре этот люк обслужил не правильно.
В общем, отправили запрос в гарантийный отдел производителя. Я практически уверен, что последует отказ. Отдельно этот пластик не меняется, по крайней мере официально, заменить его можно только со всей конструкцией вместе (вся крыша, кроме электроприводов).
Ну и еще мелочь, якобы при вскрытии они обнаружили "вмешательство третьих лиц", т.к. была треснута внутренняя защелка на пластике с крыши, на что я резонно ответил, что не уверен, что ее сломали не они. В акте отметил тоже самое, но этот дефект вообще ни на что не влияет.
Претензию написал буквально на коленке, не дожидаясь окончательного ответа.
Ах, да. Все положенные ТО ТС прошло, в сервисной в перечне обязательных работ ничего не сказано про обслуживание люка. Да и вообще, очень сомневаюсь, что люфт в 10мм возможен из-за царапин глубиной не более 1мм.
Соответственно вопрос, реально ли добиться гарантийного ремонта?
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
Ситуация следующая.
Имеется авто с панорамной крышей и люком соответственно. Люк начал люфтить, это проявляется в лишних шумах - стуках, скрипах. Авто 4 года, гарантия на данный элемент не ограничена, т.е. 5 лет. Дилер неисправность признал и записал на другой день к мастеру по гарантийному ремонту. Дальше интересно, когда я привез авто второй раз (по требованию мастеров оставил там на ночь для того, что бы кузов и пластик, который нужно было снимать, нагрелись в теплом цехе).
Тут же мне начали рассказывать, что после меня приезжал такой же авто и там был отказ, у него якобы смазки не было совсем и направляющие стерлись. Сначала они хотели сказать, что у меня тоже самое и будет отказ (до разбора), но как оказалось у меня ситуация иная, смазка есть, но не родная, "слишком черная и густая, с крупицами песка". Этот элемент открыт, т.е. в него в любом случае будет попадать пыль, единственный способ этого избежать - не открывать люк вообще. Сначала они хотели отказать, т.к. я не обслуживал люк, затем, что дилер в самаре этот люк обслужил не правильно.
В общем, отправили запрос в гарантийный отдел производителя. Я практически уверен, что последует отказ. Отдельно этот пластик не меняется, по крайней мере официально, заменить его можно только со всей конструкцией вместе (вся крыша, кроме электроприводов).
Ну и еще мелочь, якобы при вскрытии они обнаружили "вмешательство третьих лиц", т.к. была треснута внутренняя защелка на пластике с крыши, на что я резонно ответил, что не уверен, что ее сломали не они. В акте отметил тоже самое, но этот дефект вообще ни на что не влияет.
Претензию написал буквально на коленке, не дожидаясь окончательного ответа.
Ах, да. Все положенные ТО ТС прошло, в сервисной в перечне обязательных работ ничего не сказано про обслуживание люка. Да и вообще, очень сомневаюсь, что люфт в 10мм возможен из-за царапин глубиной не более 1мм.
Соответственно вопрос, реально ли добиться гарантийного ремонта?
Думаю, что сначала надо дождаться ответа. А потом уже определяться с экспертизой и судом.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
почитай практику, полюбову в нете рассосано всё уже на эту тему
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
почитай практику, полюбову в нете рассосано всё уже на эту тему
нет ничего подобного, крайне редко данный авто покупается в такой комплектации, даже на профильном форуме владельцев можно на пальцах одной руки пересчитать.
 
R

Reimon

Guest
не сможете уже ничего поделать придется ремонт за деньги производить...
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
не сможете уже ничего поделать придется ремонт за деньги производить...
это практический опыт? вы судились с дилером авто? или просто отказ получили? или вообще просто так написали?
Учитывая стоимость ремонта, я готов судиться.
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Получил отказ в устной форме, жду письма. Они сильно обиделись на претензию и решили не отправлять информацию производителю, "решение приняли сами".
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Получил отказ в устной форме, жду письма. Они сильно обиделись на претензию и решили не отправлять информацию производителю, "решение приняли сами".

Сначала сам позвони на горячую линию производителя, объясни им ситуацию.
Далее выйди на руководителя технического департамента конкретно этого дилера, поговори с ним, попроси решить вопрос мирно. Именно попроси, потому что это не только в их интересах, но и твоих.
Если это не даст положительной практики, лучше обратится к юристу с намерением пойти в суд, ЛедиВинтер заинтересуется этим.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 021
Реакции
853
Баллы
113
А что у вас за авто с гарантией в 5 лет?
Мне попадались все 5 летние гарантии с такими оговорками, что эти 5 лет не иначе как маркетинговый ход, а не гарантия.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Корейцы
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 021
Реакции
853
Баллы
113
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
в ближайшие дни рассчитываю получить письменный отказ, выложу все сразу.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 229
Реакции
2 040
Баллы
113
Супер "гарантия".
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Мне подогрев водительского сиденья поменяли по гарантии при возрасте машины в 4 года и 7 месяцев. При этом последнее ТО я не проходил.
Потому что гарантия на электрику 5 лет, все верно, мне тоже меняли подогрев. Шаровую меняли по гарантии когда авто было почти 4 года, пробег 69т.км. И еще кое-что по мелочи.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Потому что гарантия на электрику 5 лет, все верно, мне тоже меняли подогрев. Шаровую меняли по гарантии когда авто было почти 4 года, пробег 69т.км. И еще кое-что по мелочи.
Вот я и говорю, в принципе всё честно у них. Чего они на люк взъелись - хер поймёшь. Автосалон же не за свои деньги это меняет, всё полностью компенсируют, в том числе работы.
Тут скорее от мастера-приёмщика зависит и от гарантийщика. Так, например, мне один мастер по телефону озвучил, что я за диагностику полюбому оплачу, а если придёт положительный ответ от КМР - денег мне вернут. Приехал я в другую смену, мастер адекватный, никакого вымогательства. Гарантийщик бурчал, на мастера чего-то наезжал, но всё согласовали через пару дней.
К другому дилеру не пробовал обратиться?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 061
Реакции
4 791
Баллы
113
про марку авто так и не сказал автор ?
Если Киа можно не ездить и забить, так конченные сидят в обоих диллерствах Саратова
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
про марку авто так и не сказал автор ?
Если Киа можно не ездить и забить, так конченные сидят в обоих диллерствах Саратова
Ниправда) Я на Шехурдина даже руль перешивал по гарантии на втором ТО, как раз 2 года авто было. Ну и ещё по мелочи обращался.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 061
Реакции
4 791
Баллы
113
Ниправда) Я на Шехурдина даже руль перешивал по гарантии на втором ТО, как раз 2 года авто было. Ну и ещё по мелочи обращался.
правда-правда. Рули и по мелочи они все меняют, потому что уже 100500 обращений были и их тупо на вилы поставят. Мне так же отказали с формулировкой "данная деталь еще ни разу не ломалась ни у кого - значит вы ее сами сломали"
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
правда-правда. Рули и по мелочи они все меняют, потому что уже 100500 обращений были и их тупо на вилы поставят. Мне так же отказали с формулировкой "данная деталь еще ни разу не ломалась ни у кого - значит вы ее сами сломали"
Это я тоже от них слышал))) Но всё равно чинили))) В частности, моторчик отопителя. Сначала не слышали совсем. Потом таки убедил. Затем они его смазывали. В итоге поменяли на новый)
Та же история с рулевой колонкой. То что-то поменяли, то подтянули кардан, то поменяли его же. В итоге замена рулевой колонки в сборе.
 
Верх Низ