Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности

    машина на малых тупит..подскажите че делать.

    вобщем ситуация такая машина 9ка инжектор,при езде от 1000до 3000 тупит,потом начинает ехать причем очень неплохо, специально выехал на трассу,когда начинаеш двигаться тупит потом летит,до 190 разогнал.когда просто стоит работает никаких провалов нет но обороты до 2500-3000 наберает не очень уверенно..поменял воздушный фильтр,и сеточку на бензонасосе..стало чуть лучше...подскажите диагноз?????
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  2. #2

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Топливный фильтр?

  3. #3
    Critical
    Guest
    не разгонять более до 190 км

  4. #4
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр?
    Не фильтр. РХХ или потенцеометр.

  5. #5
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Не фильтр. РХХ или потенцеометр.
    а че это такое,я грешу на дмрв.
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  6. #6
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Реле холостого хода, дальше смотрят датчик положения дроссельной заслонки. Только не пойму почему ты грешись на вентиляцию в картере?

  7. #7
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Реле холостого хода, дальше смотрят датчик положения дроссельной заслонки. Только не пойму почему ты грешись на вентиляцию в картере?
    перед зимой делал диагностику сказали что дмрв скоро умрет,машина ехала очень хорошо после зимы,а щас как будто за жопу кто то держит..
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  8. #8
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Про девятку не нашёл. Но думаю не особо они различаются.
    Во время рабочего хода поршня часть горячих газов прорывается через зазоры, уплотняемые кольцами, и вступает в картере в контакт с маслом. Это ухудшает смазочные свойства последнего. В плохо вентилируемом картере давление может существенно превысить атмосферное, выдавливая при этом масло через малейшие неплотности сальников, прокладок и т. п. Все это негативно сказывается на работе мотора.
    Система вентиляции, отсасывая картерные газы, обычно направляет их «по второму кругу» – снова к входу в карбюратор или – у впрыскового мотора – в дроссельное устройство. При хорошей вентиляции давление в картере не превышает атмосферное. И все вроде должно быть в порядке. Однако с появлением впрысковых «десяток» обозначилась новая проблема: принятая ВАЗом конструкция системы, как выяснилось, не способствует длительной и надежной работе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), да и регулятора холостого хода тоже. Об этом мы, основываясь на своем опыте, рассказали в июльском номере ЗР.
    Как же уменьшить загрязнение чувствительного элемента ДМРВ? Эксплуатация впрысковых «нив», включая уже и «шеви», показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах «десятого» семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в «сферу влияния» картерных газов.
    Посмотрите внимательно на дроссельный патрубок (фото 1). Здесь есть даже входное отверстие для большого контура вентиляции, предусмотренное еще инженерами GM! В этом случае картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки – этот вход на 130 мм дальше от ДМРВ, чем в вазовском варианте «десятки». Таким образом, есть основания полагать, что возврат к варианту GM существенно облегчит условия работы ДМРВ.
    Конечно, в этом случае старый вход придется заглушить. Полагаю, это ни для кого не станет проблемой – нужна лишь пробка диаметром 16 мм. Ну а как организовать вход «по-американски»?
    Начинаем с того, что снимаем дроссельный патрубок и подбираем или делаем уголок из трубки наружным диаметром 12 мм (на фото – медная). Для его установки высверливаем на патрубке заглушку диаметром 12,5 мм, после чего вклеиваем одним из популярных нынче составов типа «холодной сварки». Что еще осталось? Удлинить штатную резиновую трубку. Наша хорошо видна на фото 2 – вообще же, тут каждый может дать волю фантазии и сделать, как считает лучше.
    Следующая доработка, можно сказать, вытекает из первой. Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Это совсем несложно. Отрезаем полоску жести толщиной 0,5 мм и закрепляем ее на рычажке заслонки, как показано на фото 3. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется. Но зато теперь зазор между дроссельной заслонкой и корпусом станет больше, в эту щель и будут отсасываться газы второго контура. Доработанная таким образом система вентиляции сейчас проходит испытания, первые результаты положительные.

  9. #9
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Про девятку не нашёл. Но думаю не особо они различаются.
    помоему мой случай...спасибо за инфу...
    фотки бы ещё .а какой номер журнала и за какой год?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  10. #10
    <ИГОРЬ>
    Guest

  11. #11
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Саш,это демор....

    З.Ы, тебе можно картерные газы ваще нах убрать из резинки...у меня реализовано...кароч потрещим как встретимся
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  12. #12
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Реле холостого хода, дальше смотрят датчик положения дроссельной заслонки. Только не пойму почему ты грешись на вентиляцию в картере?
    Срочно слово РЕЛЕ исправь на слово РЕГУЛЯТОР ))))

  13. #13
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Саш,это демор....

    З.Ы, тебе можно картерные газы ваще нах убрать из резинки...у меня реализовано...кароч потрещим как встретимся
    пасиб.лех как в городе будеш набери...
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

Похожие темы
  1. Тупит машина на жару
    от HUJG в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 19:24
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 01:14
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 16:35
  4. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 03:03
  5. Машина на месяц.
    от Partizan в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 16:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •