Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности

    Установка 14 приборов в штатную панель от 21099

    Собственно хочу поставить 14 приборы в панель от 21099 надо ли покупать проводку,дачики, и придеться делать какие либо дороботки.Хотел знать все,что надо покупать, какие датчики, что придеться дороботать и так далее, так как есть возможность забрать приборы.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  2. #2
    Аватар для stydent
    Регистрация
    05.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 416
    Благодарности
    тот же вопрос тока вот ... работа другая .... хочу 14 понель полность поставить!!! может кто знает где и по чём??? ... впринцепе и сам бы поставил ... но вот не знаю на что надо будет переделывать???
    Россия — страна талантов. Талантов масса, работать некому.

  3. #3
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Если машина инж то надо только переткнуть провода в колодках, которые подходят к щитку. Надо для этого две схемы. Если ставить целиком панель то там всё проще (опять таки если машина инж) панель в сборе идет, проводка в ней тоже есть. Она просто подключается в монтажный блок и всё. Панель могу привезти в сборе новую за 10 тыр.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  4. #4
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Козырёк от штатной панели 2115 ну никак не лезет, хотя и совпадает в точности по габаритам. Так что минусы следующие:
    - нет подходящего козырька;
    - нужно резать саму переднюю панель, чтобы "утопить" в неё КП и надеть сверху накладку,
    - с пластмассой возиться - дело хлопотное.
    Плюсы такие:
    - встроенные часы с жидкокристаллическим индикатором;
    - встроенный жидкокристаллический индикатор температуры наружного воздуха с функцией предупреждения о гололеде;
    - ну очень симпатичная подсветка, не идущая ни в какое сравнение с 2109 и т.п.,
    Кстати, помимо самой КП 2115 необходим также датчик скорости. Существуют три разновидности:
    1. GM (с круглым штекером американского стандарта),
    2. отечественный с пластмассовым валиком,
    3. отечественный с металлическим валиком.
    Следует брать только третий тип, т.к. пластмассовый вал размягчается от тепла КПП и летит очень быстро, а под GM сложно (и дорого!) купить ответную часть разъёма. Не забудьте найти надпись "6 имп/оборот", т.к. датчик для маршрутного компьютера выглядит точно так же, но дает 10 импульсов на оборот. Если есть желание реализовать функцию измерения температуры забортного воздуха, нужен датчик температуры. Берите только датчик VDO, у него наименьшая погрешность. К датчику обязательно должна быть колодка с проводами!
    Шаг первый: переделка электрики...
    Из колодок, ведущих к комбинации, извлекаются мелкой отверткой клеммы и перетасовываются согласно следующей таблице.
    Комбинация 2108 Провод Цепь Комбинация 2115
    Колодка Клемма Колодка Клемма
    красная 9 К Контр. лампа габаритного света белая 6
    красная 1 ЗЧ Контр. лампа дальнего света красная 11
    белая 7 ГП Контр. лампа уровня топлива - -
    красная 6 РГ Контр. лампа уровня торм. жидкости* красная 7
    красная 7 КГ Контр. лампа стояночного тормоза белая 11
    красная 13 КБ Контр. лампа заряда АКБ белая 12
    красная 5 СГ Контр. лампа давления масла белая 13
    красная 11 ГБ Контр. лампа авар. сигнализации красная 12
    красная 12 СП Контр. лампа открытия воздушной заслонки белая 7
    красная 4 ГП Контр. лампа указателя поворота - -
    ** ** ГЧ -- // -- левого красная 5
    ** ** Г -- // -- правого красная 6
    красная 2 ЗП Контр. лампа подогрева стекла *** ***
    красная 8 ОЧ Контр. лампа противотум. света *** ***
    белая 4 Б Подсветка приборов**** красная 4
    ***** ОЗ Вход тахометра высоковольтный белая 3
    ***** С Датчик скорости красная 9
    белая 2 ЗБ Датчик температуры охлаждающей жидкости белая 5
    белая 13 РП Вход указателя уровня топлива красная 10
    белая 12 О +12В белая 10
    белая 9 ОГ +12В красная 2
    белая 8 ЧБ Масса, вход 2 датчика температуры красная 3
    красная 10 Ч Масса белая 1
    белая 5 Ч
    - - - вход 1 датчика температуры красная 1
    - - - const 12 В (с клеммы 30 замка зажигания) белая 4
    Примечания.
    *- необходимо на датчик уровня тормозной жидкости вместо массы (черный провод) подключить +12В, например, с конт.4 (сине-красный провод) коммутатора или с конт.4 (тоже сине-красный) блока управления ЭПХХ
    **- Отводится от соответствующей клеммы переключателя аварийной сигнализации в консоли
    ***- Провод аккуратно высвобождается из жгута и заводится обратно в консоль, где и подключается к соответствующей контрольной лампе в корпусе выключателя. Либо аккуратно заматывается изолентой, а на индикаторную лампу отводится проводок от самого выключателя.
    ****- чтобы подсветка приборов включалась вместе с включением зажигания, у меня на "плюсовой" контакт резистора регулировки яркости подсветки приборов подан "плюс" с клеммы 15/2 замка зажигания, старый контакт заизолирован.
    Далее вяжется ***** жгут из четырех проводов - серого, голубого с пурпуром, черного и оранжево-зеленого. Черный (масса) идет от клеммы 3 разъема датчика скорости к клемме 3 красной колодки комбинации. Голубой с пурпуром (+12V) - от клеммы 15/2 выключателя зажигания к клемме 1 датчика скорости. Серый (выход датчика скорости) - от клеммы 2 датчика к клемме 9 красной колодки комбинации. И, наконец, оранжево-зеленый идет с зажима "К" катушки зажигания на клемму 3 белой колодки комбинации. Жгут пропускается вместо троса спидометра и герметизируется резиновой проходной пробкой. Трубка эконометра вывинчивается из коллектора вместе со штуцером и отверстие глушится медным болтом.
    Шаг второй: вживление КП в панель
    Убедившись, что в окно от старой КП она ну никак не лезет, беремся за ножовочное полотно и потихоньку окно расширяем справа/слева. Под слоем пенополиуретана, которым покрыта панель, есть лист металла, придающий панели жёсткость. Родилась идея по фиксации КП. Аккуратно расширяя окно панели,свершим в них отверстия и закрепляем КП саморезами через боковые отверстия. Ножовочным полотном делаем небольшие горизонтальные прорезы в углах окна панели и несколько дополнительных прорезов, не забывая про ушки для будущего крепления. Затем усилием рук стараемся выгнуть образовавшиеся фрагменты вниз. Излишки нах-у-й. Расширяем окно потребовалось и в верхней части, чтобы обеспечить приемлемый наклон КП. В нижней части не трогаем ничего. Отрезаем верхние ушки КП, мешающие нормальной установке накладки.

    Индикация работы противотуманных фар, фонарей и обогрева заднего стекла выполняется следующим образом: все эти кнопки заменены аналогичными, но с внутренней подсветкой, причём лампочки в них заменены на светодиоды подходящего размера с резистором 2 кОм, а зелёный светофильтр удалён. Также - и с выключателем наружного освещения, заменив лампочку на светодиод.
    На предусмотренные в консоли места рядом с кнопками установлены небольшие печатные платы с припаянными токоограничивающими резисторами и красными светодиодами так, чтобы свет от нужного светодиода попадал непосредственно на световод (глазок) нужной кнопки. Коммутирующие провода через разъём подсоединяются к контактам в колодке нужной кнопки, на которые подаётся +12В после включения.

    Всю подсветку параллельно подключаем подсветке на выключателе наружного освещения, соблюдая полярность.
    Шаг следующий: установка датчика наружной температуры
    Установить датчик нужно так, чтобы изолировать его от прямых солнечных лучей, тепла из моторного отсека, от нагретого асфальта и обеспечить обдув потоком встречного воздуха. В "восьмом" бампере это место в нижней части с правой стороны от вырезов для обдува радиатора. Провода от датчика заводятся в моторный отсек и прокладываются вдоль жгута фары, далее в салон, к комбинации приборов, где и подсоединяются к контактам 3 и 1 красной колодки. Ещё один вариант: так как один провод "массовый", можно и не тянуть его через полмашины, а прикрутить в любом удобном месте в моторном отсеке. Если все подсоединения сделаны правильно, при включении зажигания на левом табло будет значение наружной температуры, в противном случае покажет "- 40 С".

    Расходы:
    Комбинация приборов VDO 2115 - 2400 р.
    Датчик скорости - 160 р.
    Датчик температуры - 150 р.
    Кнопки с внутренней подсветкой - 3х35=115 р.
    Провода, разъёмы и колодки на кнопки - 50 р.
    Плюс стоимость работ, если что-то будешь делать не своими руками (~500 р.)...

  5. #5
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Если машина инж то надо только переткнуть провода в колодках, которые подходят к щитку. Надо для этого две схемы. Если ставить целиком панель то там всё проще (опять таки если машина инж) панель в сборе идет, проводка в ней тоже есть. Она просто подключается в монтажный блок и всё. Панель могу привезти в сборе новую за 10 тыр.
    Нет у меня машина карбовая, меня больше интересует встанут ли приборы 14 в штатную панель от 21099, все остальное я сделаю сам.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  6. #6
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    ну если панель высокая, то встанут без проблем. Там единственный косячокс в том, что у 14 панели приборной(щитка) края округлые, а на 09 они прямоугольные. Останутся дыры по углам. Лечится либо пофуизьмом либо заклеиванием чем нить либо вставление комбинации 14 в корпус щитка 09 и заклеиванием (самый цивильный вариант))) Но я вылечил пофуизьмом, так и езжу с дырами_)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  7. #7
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ну если панель высокая, то встанут без проблем. Там единственный косячокс в том, что у 14 панели приборной(щитка) края округлые, а на 09 они прямоугольные. Останутся дыры по углам. Лечится либо пофуизьмом либо заклеиванием чем нить либо вставление комбинации 14 в корпус щитка 09 и заклеиванием (самый цивильный вариант))) Но я вылечил пофуизьмом, так и езжу с дырами_)))
    Спасибо, что нить придумаем, как сделаю выложу фотки.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  8. #8
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    все ставится за 5 минут,все лечут проблему с отверстиями по рецепту таксиста
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  9. #9
    Аватар для stydent
    Регистрация
    05.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 416
    Благодарности
    Теперь ещё вопрос ...точнее три !!!! Девятка карбюраторная ....
    1 Это схема переделки ... карбюраторной 08 как я понял???
    2 Если ставить всю понель целиком .... так же переделывать всё надо ... или есть другая схема???
    3 Панель ... абсалютно ... полность в сборе ?????
    Россия — страна талантов. Талантов масса, работать некому.

  10. #10
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    в ладье около 9600 панели стоят в сборе

  11. #11
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    в ладье около 9600 панели стоят в сборе
    ###, как вы со воей ладьёй замучали... В тольятти цены чуть ниже, она что официальный дилер автоваза??? Вопрос серьезный.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  12. #12
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ###, как вы со воей ладьёй замучали... В тольятти цены чуть ниже, она что официальный дилер автоваза??? Вопрос серьезный.
    Дэнис неипу откуда они берут но к качеству претензий небыло как и к цене

  13. #13
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    Дэнис неипу откуда они берут но к качеству претензий небыло как и к цене
    это Геворг и Ройал хачатурян-официальные поставщики автоваза,панели делают вручную всей семьей)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Похожие темы
  1. Панель от 2115 в 21099
    от КеФиР в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 22:05
  2. Куплю панель от 14
    от MARIUS в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 18:06
  3. Изучаю предложение на евро панель от 14
    от MARIUS в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 17:46
  4. Шило на мыло!) Панель от Приоры в 14
    от SAMON в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 11:45
  5. Куплю Панель от 14
    от ALEX_099 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 08:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •