Установка 14 приборов в штатную панель от 21099

  • Автор темы LumaR
  • Дата начала
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Собственно хочу поставить 14 приборы в панель от 21099 надо ли покупать проводку,дачики, и придеться делать какие либо дороботки.Хотел знать все,что надо покупать, какие датчики, что придеться дороботать и так далее, так как есть возможность забрать приборы.
 
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
тот же вопрос тока вот ... работа другая .... хочу 14 понель полность поставить!!! может кто знает где и по чём??? ... впринцепе и сам бы поставил ... но вот не знаю на что надо будет переделывать???
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если машина инж то надо только переткнуть провода в колодках, которые подходят к щитку. Надо для этого две схемы. Если ставить целиком панель то там всё проще (опять таки если машина инж) панель в сборе идет, проводка в ней тоже есть. Она просто подключается в монтажный блок и всё. Панель могу привезти в сборе новую за 10 тыр.
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Козырёк от штатной панели 2115 ну никак не лезет, хотя и совпадает в точности по габаритам. Так что минусы следующие:
- нет подходящего козырька;
- нужно резать саму переднюю панель, чтобы "утопить" в неё КП и надеть сверху накладку,
- с пластмассой возиться - дело хлопотное.
Плюсы такие:
- встроенные часы с жидкокристаллическим индикатором;
- встроенный жидкокристаллический индикатор температуры наружного воздуха с функцией предупреждения о гололеде;
- ну очень симпатичная подсветка, не идущая ни в какое сравнение с 2109 и т.п.,
Кстати, помимо самой КП 2115 необходим также датчик скорости. Существуют три разновидности:
1. GM (с круглым штекером американского стандарта),
2. отечественный с пластмассовым валиком,
3. отечественный с металлическим валиком.
Следует брать только третий тип, т.к. пластмассовый вал размягчается от тепла КПП и летит очень быстро, а под GM сложно (и дорого!) купить ответную часть разъёма. Не забудьте найти надпись "6 имп/оборот", т.к. датчик для маршрутного компьютера выглядит точно так же, но дает 10 импульсов на оборот. Если есть желание реализовать функцию измерения температуры забортного воздуха, нужен датчик температуры. Берите только датчик VDO, у него наименьшая погрешность. К датчику обязательно должна быть колодка с проводами!
Шаг первый: переделка электрики...
Из колодок, ведущих к комбинации, извлекаются мелкой отверткой клеммы и перетасовываются согласно следующей таблице.
Комбинация 2108 Провод Цепь Комбинация 2115
Колодка Клемма Колодка Клемма
красная 9 К Контр. лампа габаритного света белая 6
красная 1 ЗЧ Контр. лампа дальнего света красная 11
белая 7 ГП Контр. лампа уровня топлива - -
красная 6 РГ Контр. лампа уровня торм. жидкости* красная 7
красная 7 КГ Контр. лампа стояночного тормоза белая 11
красная 13 КБ Контр. лампа заряда АКБ белая 12
красная 5 СГ Контр. лампа давления масла белая 13
красная 11 ГБ Контр. лампа авар. сигнализации красная 12
красная 12 СП Контр. лампа открытия воздушной заслонки белая 7
красная 4 ГП Контр. лампа указателя поворота - -
** ** ГЧ -- // -- левого красная 5
** ** Г -- // -- правого красная 6
красная 2 ЗП Контр. лампа подогрева стекла *** ***
красная 8 ОЧ Контр. лампа противотум. света *** ***
белая 4 Б Подсветка приборов**** красная 4
***** ОЗ Вход тахометра высоковольтный белая 3
***** С Датчик скорости красная 9
белая 2 ЗБ Датчик температуры охлаждающей жидкости белая 5
белая 13 РП Вход указателя уровня топлива красная 10
белая 12 О +12В белая 10
белая 9 ОГ +12В красная 2
белая 8 ЧБ Масса, вход 2 датчика температуры красная 3
красная 10 Ч Масса белая 1
белая 5 Ч
- - - вход 1 датчика температуры красная 1
- - - const 12 В (с клеммы 30 замка зажигания) белая 4
Примечания.
*- необходимо на датчик уровня тормозной жидкости вместо массы (черный провод) подключить +12В, например, с конт.4 (сине-красный провод) коммутатора или с конт.4 (тоже сине-красный) блока управления ЭПХХ
**- Отводится от соответствующей клеммы переключателя аварийной сигнализации в консоли
***- Провод аккуратно высвобождается из жгута и заводится обратно в консоль, где и подключается к соответствующей контрольной лампе в корпусе выключателя. Либо аккуратно заматывается изолентой, а на индикаторную лампу отводится проводок от самого выключателя.
****- чтобы подсветка приборов включалась вместе с включением зажигания, у меня на "плюсовой" контакт резистора регулировки яркости подсветки приборов подан "плюс" с клеммы 15/2 замка зажигания, старый контакт заизолирован.
Далее вяжется ***** жгут из четырех проводов - серого, голубого с пурпуром, черного и оранжево-зеленого. Черный (масса) идет от клеммы 3 разъема датчика скорости к клемме 3 красной колодки комбинации. Голубой с пурпуром (+12V) - от клеммы 15/2 выключателя зажигания к клемме 1 датчика скорости. Серый (выход датчика скорости) - от клеммы 2 датчика к клемме 9 красной колодки комбинации. И, наконец, оранжево-зеленый идет с зажима "К" катушки зажигания на клемму 3 белой колодки комбинации. Жгут пропускается вместо троса спидометра и герметизируется резиновой проходной пробкой. Трубка эконометра вывинчивается из коллектора вместе со штуцером и отверстие глушится медным болтом.
Шаг второй: вживление КП в панель
Убедившись, что в окно от старой КП она ну никак не лезет, беремся за ножовочное полотно и потихоньку окно расширяем справа/слева. Под слоем пенополиуретана, которым покрыта панель, есть лист металла, придающий панели жёсткость. Родилась идея по фиксации КП. Аккуратно расширяя окно панели,свершим в них отверстия и закрепляем КП саморезами через боковые отверстия. Ножовочным полотном делаем небольшие горизонтальные прорезы в углах окна панели и несколько дополнительных прорезов, не забывая про ушки для будущего крепления. Затем усилием рук стараемся выгнуть образовавшиеся фрагменты вниз. Излишки нах-у-й. Расширяем окно потребовалось и в верхней части, чтобы обеспечить приемлемый наклон КП. В нижней части не трогаем ничего. Отрезаем верхние ушки КП, мешающие нормальной установке накладки.

Индикация работы противотуманных фар, фонарей и обогрева заднего стекла выполняется следующим образом: все эти кнопки заменены аналогичными, но с внутренней подсветкой, причём лампочки в них заменены на светодиоды подходящего размера с резистором 2 кОм, а зелёный светофильтр удалён. Также - и с выключателем наружного освещения, заменив лампочку на светодиод.
На предусмотренные в консоли места рядом с кнопками установлены небольшие печатные платы с припаянными токоограничивающими резисторами и красными светодиодами так, чтобы свет от нужного светодиода попадал непосредственно на световод (глазок) нужной кнопки. Коммутирующие провода через разъём подсоединяются к контактам в колодке нужной кнопки, на которые подаётся +12В после включения.

Всю подсветку параллельно подключаем подсветке на выключателе наружного освещения, соблюдая полярность.
Шаг следующий: установка датчика наружной температуры
Установить датчик нужно так, чтобы изолировать его от прямых солнечных лучей, тепла из моторного отсека, от нагретого асфальта и обеспечить обдув потоком встречного воздуха. В "восьмом" бампере это место в нижней части с правой стороны от вырезов для обдува радиатора. Провода от датчика заводятся в моторный отсек и прокладываются вдоль жгута фары, далее в салон, к комбинации приборов, где и подсоединяются к контактам 3 и 1 красной колодки. Ещё один вариант: так как один провод "массовый", можно и не тянуть его через полмашины, а прикрутить в любом удобном месте в моторном отсеке. Если все подсоединения сделаны правильно, при включении зажигания на левом табло будет значение наружной температуры, в противном случае покажет "- 40 С".

Расходы:
Комбинация приборов VDO 2115 - 2400 р.
Датчик скорости - 160 р.
Датчик температуры - 150 р.
Кнопки с внутренней подсветкой - 3х35=115 р.
Провода, разъёмы и колодки на кнопки - 50 р.
Плюс стоимость работ, если что-то будешь делать не своими руками (~500 р.)...
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Если машина инж то надо только переткнуть провода в колодках, которые подходят к щитку. Надо для этого две схемы. Если ставить целиком панель то там всё проще (опять таки если машина инж) панель в сборе идет, проводка в ней тоже есть. Она просто подключается в монтажный блок и всё. Панель могу привезти в сборе новую за 10 тыр.

Нет у меня машина карбовая, меня больше интересует встанут ли приборы 14 в штатную панель от 21099, все остальное я сделаю сам.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну если панель высокая, то встанут без проблем. Там единственный косячокс в том, что у 14 панели приборной(щитка) края округлые, а на 09 они прямоугольные. Останутся дыры по углам. Лечится либо пофуизьмом либо заклеиванием чем нить либо вставление комбинации 14 в корпус щитка 09 и заклеиванием (самый цивильный вариант))) Но я вылечил пофуизьмом, так и езжу с дырами_)))
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
ну если панель высокая, то встанут без проблем. Там единственный косячокс в том, что у 14 панели приборной(щитка) края округлые, а на 09 они прямоугольные. Останутся дыры по углам. Лечится либо пофуизьмом либо заклеиванием чем нить либо вставление комбинации 14 в корпус щитка 09 и заклеиванием (самый цивильный вариант))) Но я вылечил пофуизьмом, так и езжу с дырами_)))

Спасибо, что нить придумаем, как сделаю выложу фотки.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
все ставится за 5 минут,все лечут проблему с отверстиями по рецепту таксиста
 
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Теперь ещё вопрос ...точнее три !!!! Девятка карбюраторная ....
1 Это схема переделки ... карбюраторной 08 как я понял???
2 Если ставить всю понель целиком .... так же переделывать всё надо ... или есть другая схема???
3 Панель ... абсалютно ... полность в сборе ?????
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
в ладье около 9600 панели стоят в сборе
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
в ладье около 9600 панели стоят в сборе

###, как вы со воей ладьёй замучали... В тольятти цены чуть ниже, она что официальный дилер автоваза??? Вопрос серьезный.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
###, как вы со воей ладьёй замучали... В тольятти цены чуть ниже, она что официальный дилер автоваза??? Вопрос серьезный.

Дэнис неипу откуда они берут но к качеству претензий небыло как и к цене
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Дэнис неипу откуда они берут но к качеству претензий небыло как и к цене
это Геворг и Ройал хачатурян-официальные поставщики автоваза,панели делают вручную всей семьей)
 
Верх Низ