Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 825
    Благодарности

    Повреждение товара при транспортировке для устранения недостатков товара

    Здравствуйте,

    Заказывал изготовление деталей по чертежу в другом городе, после получения их были обнаружены несоответствия деталей чертежу, о чем было сообщено изготовителю. С изготовителем был согласован возврат деталей для устранения недостатков.
    Так же изготовителем были запрошены мои детали , для доработки по их образцу.

    Детали были мною упакованы в коробку и переданы в ТК, где были заколочены в обрешетку.

    После получения груза изготовителем было сообщено о повреждении деталей при транспортировке. при внешней целостности коробки.

    Мне было сообщено, что я должен возместить стоимость доп сервиса ТК (обрешетки) и оплатить ремонт поврежденного узла (замена).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MprwUivHOtI.jpg
Просмотров: 245
Размер:	428.3 Кб
ID:	473925
    По виду повреждений похоже что их раз пять стукнули сильно (там торцом тарелки было ударено) а потом повезли. "Взаимодействующие" детали были разделены картоном и пленкой с пупырками.

    К транспортной компании они не обращались.

    В добавок сейчас сообщили что заменить этот цилиндр они не могут, хотят подрихтовать =) Однако это поверхность требующая высокой точности изготовления. Новые цилиндры такие в есть планах изготовления на июль...

    Законны ли требования изготовителя оплаты мною стоимости обрешетки, и ремонта? Имею ли я право на компенсацию (автомобиль с которого были сняты детали для отправки изготовителю не имеет возможности передвигаться)?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    62 674
    Благодарности
    Где доказательства того, что повреждения были именно при транспортировке?

  3. #3
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 825
    Благодарности
    Спросить о наличии фото-видеофиксации распаковки?

  4. #4
    Аватар для Genix
    Регистрация
    02.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    toyota, kawasaki
    Возраст
    37
    Сообщений
    4 528
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Набор твоих прав и обязанностей прописан в договоре, выложи скан.
    У каждого в башке свои тараканы...
    Онлайн-рация (канал для общения)

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    62 674
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    Спросить о наличии фото-видеофиксации распаковки?
    А сам упаковку фиксировал на видео?

  6. #6
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 825
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Genix Посмотреть сообщение
    Набор твоих прав и обязанностей прописан в договоре, выложи скан.
    а договора в общем то нет..
    это "дистанционный способ продажи товара" , судя по закону о защите прав потребителей...

    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    А сам упаковку фиксировал на видео?
    нет

  7. #7
    Аватар для Genix
    Регистрация
    02.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    toyota, kawasaki
    Возраст
    37
    Сообщений
    4 528
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    а договора в общем то нет..
    это "дистанционный способ продажи товара" , судя по закону о защите прав потребителей...


    нет
    А что именно продали, товар или услугу?
    У каждого в башке свои тараканы...
    Онлайн-рация (канал для общения)

  8. #8
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 825
    Благодарности
    детали изготовили на заказ

  9. #9

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    929
    Благодарности
    И всё-таки вопрос в п. 2 имеет место быть. Как доказывать будешь, что повреждения произошли именно при упаковке и транспортировке? Упаковки нет, актов о повреждении нет, первоначальный приём товара и обратная упаковка произошла без каких-либо документов. Экспертиза не поможет. Что делать-то будешь?

Похожие темы
  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 23:01
  2. Использование восковых карандашей для устранения царапин,сколов
    от Andrey Ford в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 20:46
  3. Краска для устранения сколов на Тойота Аурис
    от Bulava в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:26
  4. Приёмники для навигации...
    от Фокс Мaлдер в разделе Туризм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 12:06
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 20:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •