Повреждение товара при транспортировке для устранения недостатков товара

  • Автор темы Danzas
  • Дата начала
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Здравствуйте,

Заказывал изготовление деталей по чертежу в другом городе, после получения их были обнаружены несоответствия деталей чертежу, о чем было сообщено изготовителю. С изготовителем был согласован возврат деталей для устранения недостатков.
Так же изготовителем были запрошены мои детали , для доработки по их образцу.

Детали были мною упакованы в коробку и переданы в ТК, где были заколочены в обрешетку.

После получения груза изготовителем было сообщено о повреждении деталей при транспортировке. при внешней целостности коробки.

Мне было сообщено, что я должен возместить стоимость доп сервиса ТК (обрешетки) и оплатить ремонт поврежденного узла (замена).
MprwUivHOtI.jpg
По виду повреждений похоже что их раз пять стукнули сильно (там торцом тарелки было ударено) а потом повезли. "Взаимодействующие" детали были разделены картоном и пленкой с пупырками.

К транспортной компании они не обращались.

В добавок сейчас сообщили что заменить этот цилиндр они не могут, хотят подрихтовать =) Однако это поверхность требующая высокой точности изготовления. Новые цилиндры такие в есть планах изготовления на июль...

Законны ли требования изготовителя оплаты мною стоимости обрешетки, и ремонта? Имею ли я право на компенсацию (автомобиль с которого были сняты детали для отправки изготовителю не имеет возможности передвигаться)?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 000
Реакции
3 870
Баллы
113
Где доказательства того, что повреждения были именно при транспортировке?
 
OP
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Спросить о наличии фото-видеофиксации распаковки?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Набор твоих прав и обязанностей прописан в договоре, выложи скан.
 
OP
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Набор твоих прав и обязанностей прописан в договоре, выложи скан.
а договора в общем то нет..
это "дистанционный способ продажи товара" , судя по закону о защите прав потребителей...

А сам упаковку фиксировал на видео?
нет
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
а договора в общем то нет..
это "дистанционный способ продажи товара" , судя по закону о защите прав потребителей...


нет
А что именно продали, товар или услугу?
 
OP
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
детали изготовили на заказ
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
И всё-таки вопрос в п. 2 имеет место быть. Как доказывать будешь, что повреждения произошли именно при упаковке и транспортировке? Упаковки нет, актов о повреждении нет, первоначальный приём товара и обратная упаковка произошла без каких-либо документов. Экспертиза не поможет. Что делать-то будешь?
 
Верх Низ