Помощь Регистрация

Тема: SS20 или ACOMИ

Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Регистрация
    18.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Благодарности

    SS20 или ACOMИ

    Подскажите пожалуйста кто, что пробывал и что лучше поставить на двенадцатую

  2. #2
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от expen Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто, что пробывал и что лучше поставить на двенадцатую
    Считаю оптимальным вариантом (как у меня собственно на 12-хе и стояло) - перед SS20, зад Асоми.

  3. #3
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от IL12 Посмотреть сообщение
    Считаю оптимальным вариантом (как у меня собственно на 12-хе и стояло) - перед SS20, зад Асоми.
    +1

    У меня сейчас стоят впереди асоми, и они стучат также как и стандартные. Буду менять на SS20.

  4. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    KIA Cee'd, KIA Picanto
    Сообщений
    809
    Благодарности
    Это вы про что? Про опоры, стойки, или конструкции в сборе?

  5. #5
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotch Посмотреть сообщение
    Это вы про что? Про опоры, стойки, или конструкции в сборе?
    =)) Я про опоры!

  6. #6
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Опоры SS20 ф топку,мелкие кочки конечно проглатываются,но те ямы что у нас в Саратове -все на кузов пробиваются,пипец,каждный раз когда нахожу " ямку" сердце обрывается.Лучше всё же Асоми наверно буит.Себе бы второй раз SS20 ставить не стал бы.ИМХО.
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  7. #7

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    я себе завтра буду SS20 ставить, они точно лучше девяточных

  8. #8
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    я себе завтра буду SS20 ставить, они точно лучше девяточных
    Пачём они щас? мне за Асоми зарядили 2200 за две штуки на перёд

  9. #9

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    не я их брал поэтому цену сказать не могу.

  10. #10

    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    31
    Благодарности
    У меня на 10-ке стоят Асоми. Уже больше полутора лет более 30000 км прошли. До этого у машины был другой владелец и сколько проехали у него не в курсе. Нареканий нет. Хотя отходили две зимы. ИМХО если левак не впарят то и те и другие нормальные а от покупки опор MADE IN ПОДВАЛ никто не застрахован(((((((.

  11. #11
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dob Посмотреть сообщение
    Опоры SS20 ф топку,мелкие кочки конечно проглатываются,но те ямы что у нас в Саратове -все на кузов пробиваются,пипец,каждный раз когда нахожу " ямку" сердце обрывается.Лучше всё же Асоми наверно буит.Себе бы второй раз SS20 ставить не стал бы.ИМХО.
    Причина этому не опоры, а аммортизаторы!!!

  12. #12
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Цитата Сообщение от IL12 Посмотреть сообщение
    Причина этому не опоры, а аммортизаторы!!!
    Амортизаторы Белштайн,хотя конечно жестковатые,но на родных 09 опорах таких ударов небыло,всё же резиновый демпфер прилично гасил удары.
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  13. #13

    Регистрация
    18.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Благодарности
    так в итоге то что покупать, SS 20 отбивают, асоми Отбивают, смысла нету что ли переплачивать и брать родные что ли

  14. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    нее родные лучше не брать я лично выбрал SS20

  15. #15
    Стас
    Guest
    НА 15 стояли Асоми передние проходили около 15 тыс, так и продал с ними же. Не стуков ни чего. Полет нормальный

  16. #16
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Асоми, и заодно аммо заменить или у хорошего спеца прокачать.
    Надолго забудешь про переднюю подвеску.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  17. #17
    Аватар для вредитель
    Регистрация
    10.11.2006
    Авто
    по мне так телега, но говорят ВАЗ2112
    Сообщений
    782
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dob Посмотреть сообщение
    Амортизаторы Белштайн,хотя конечно жестковатые,но на родных 09 опорах таких ударов небыло,всё же резиновый демпфер прилично гасил удары.
    а не амортизаторы ли должны гасить удары?
    Это до аварии все машины разные, а после они все на банку консервную похожи.

  18. #18
    Аватар для вредитель
    Регистрация
    10.11.2006
    Авто
    по мне так телега, но говорят ВАЗ2112
    Сообщений
    782
    Благодарности
    Цитата Сообщение от expen Посмотреть сообщение
    так в итоге то что покупать, SS 20 отбивают, асоми Отбивают, смысла нету что ли переплачивать и брать родные что ли
    есть смысл переплатить и за то и за другое, только вот если не хочешь зуботряски не гонись за газовыми стойками, не для наших дорог они, но это мое мнение.
    Это до аварии все машины разные, а после они все на банку консервную похожи.

  19. #19
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Где-то читал, что SS20 убивает газовые аммо, по той причине, что шток жестко фиксируется относительно кузова, а корпус крутится... С обычными опорами, крутиться все в сборе, т.е. поршень не вращается в аммортизаторе...

  20. #20
    Аватар для green
    Регистрация
    29.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баян №7
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Благодарности
    Долгое время мучился вопросом, что же поставить на свою машинку в плане аммортизаторов, опор и пружин, так как ездить было практически невозможно и наконец решился. Вообщем мой выбор пал на аммортизаторы каяба газмасло, опоры асоми ибо про SS 20 слышал много нареканий от знакомых и пружины асоми с переменным витком ( без занижения синие). Установил сие железки сделал сход развал, вообщем машину реально не узнать, управляется просто замечательно, минимальный крен при поворотах а про то, что стоики пробивают вообще забыл, держат просто идеально. Конечно есть минусы - это жестковато немного и проклейки не избежать (так как гремит девочка), но все равно брать масло не советую, ибо управляемость на высоте. Вообщем все же рекомендую тебе опоры ассоми на себе испытано, да и мнения про сс протеворечивые, а вот про ассоми плохого не слышал, вроде все довольны.
    З.Ы. машина ВАЗ 21124 2005 г.
    Некоторые в тюрьме сидят меньше, чем Вы в интернете

  21. #21
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    АСОМИ посоветовал бы. Но менять не только опоры, но и все 4 аммо, желательно.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  22. #22
    Аватар для green
    Регистрация
    29.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баян №7
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    АСОМИ посоветовал бы. Но менять не только опоры, но и все 4 аммо, желательно.
    +1 а в идеале еще и пружину поменять, чтобы ни за чо ни гнать больше)
    Некоторые в тюрьме сидят меньше, чем Вы в интернете

  23. #23

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    А как думаете как эти опоры (СС и Асоми ) по надёжности ? Мне особо комфорт или наоборот чёткость реакций от опоры не важна.

    Т.е. если постоянно летать по ямам то насколько хватит хорошего стока/Асоми /СС - не одинаков оли они разобьются ? и придётся сразу менять.


    Стоковые опоры отходили 70 тык , амортизаторы до этого были стоковые , но прокачивались 1 раз.

    К моменту замены (70 тык) подшипник у опоры был нормальный, но люфтила сама резинка-демпфер, которая в корпусе опоры- поэтому и поменяли, на стоковые же "Демфи", такие жёлтые по 450 руб/шт. Аммо тоже были поменяны на жёсткий газ Плаза Спорт.

    По возвращению с Украины(пробег с момента установки составил около 15 т.км) была снова проверена подвеска.

    Оказалось, что задняя правая стойка течёт и стучит( в принципе я и сам по дороге это понял). И что надо снова менять опоры !

    Разобрав переднюю подвеску выяснил что в опорах также подшипник нормальный, а демпфер люфтит.
    Была сделана следущая операция ( по совету друзей): опору разобрали, под демпфер подложили резинки со старого маслянного фильтра, тем самым уплотнив опору , корпус собрали и по краям прихватили сваркой.

    В итоге получились так называемые "жёсткие резинки". Стойки на зимний период поставили газовые мягонькие МОнро не первой свежести(из расчёта мягкой эксплуатации зимой).


    Ну вот проехав в таком конфиге около 2-3 т.км в щадящем режиме, избегая ям (в основном по центру езжу), опоры "захрустели" при повороте руля на месте, т.е. видимо подшипник клинит.....


    Вот поэтому и интересуюсь вопросом надёжности этих опор, т.к. хоть я летом и беспределил по ямам но подшипники опор всё равно не убил, а вышли из строя резинки.....

    ЗЫ
    Щас вот думаю качнуть масло у нормальных мастеров.

  24. #24
    Стас
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что SS20 убивает газовые аммо, по той причине, что шток жестко фиксируется относительно кузова, а корпус крутится... С обычными опорами, крутиться все в сборе, т.е. поршень не вращается в аммортизаторе...
    Согласен, и именно в основном из за этого поставил Асоми

Похожие темы
  1. Есть возможность выиграть подвеску от SS20 или 200л бензина
    от Руслан П. в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 12:20
  2. Опоры- SS20 или Асоми? Подскажите
    от maxim88 в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:09
  3. стойки SS20 или Асоми?
    от AligatorXXX в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 23:14
  4. Куплю или приму в дар простую магнитолу и динамики
    от admin в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 21:26
  5. Выбор опор: SS20 или Asomi
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 18:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •