Эхо зимних заносов или опять пункт 10.1 ПДД

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
Утро выдалось снежным, но жители Саратова, как обычно, спешили на работу.Наш герой решил объехать городские пробки через Кумысную поляну.

Спустя некоторое время он поймет, что решение было роковым.

«Докладываю, что в 7 ч 40 минут от Д/Ч ГИБДД УМВД России по г. Саратову поступило сообщение, что по ул. Большая Лесопарковая произошло ДТП с материальным ущербом с участием трех автомобилей» - именно так происшествие описывается в полицейских рапортах.

Чуть позже подтянутся родственники, СМИ и просто зеваки.СМИ сообщат о том, что «на том же месте, в тот же час» случилось очередное ДТП.

По счастливой случайности в этой каше из металла и льда никто не погиб.
Примечательно, что после 6 аварии и общественного резонанса, машины на том месте биться перестали.

06 февраля 2018г. https://chpsaratov.ru/2018/02/06/v-...snoj-polyane-gospitalizirovany-tri-cheloveka/

07 февраля 2018 г. (тройное)https://nversia.ru/news/na-kumyske-proizoshlo-troynoe-dtp-video-s-mesta-proisshestviya/

10 февраля 2018г.https://sarnovosti.ru/news.php?ID=85930

12 февраля 2018 г. https://nversia.ru/news/na-kumysnoy-polyane-iz-za-kolei-na-doroge-vnov-stolknulis-inomarki/

13.02.2018г. (тройное) https://nversia.ru/news/stolknuvshiesya-inomarki-perekryli-dorogu-na-kumysnoy-polyane/

14 февраля 2018 г. (два ДТП)https://nversia.ru/news/za-odno-utro-na-kumysnoy-polyane-proizoshlo-dva-dtp/
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
[video=youtube;SRGDR-b6rgQ]https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=SRGDR-b6rgQ[/video]


[video=youtube;UrQPvjRQESI]https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=UrQPvjRQESI[/video]


 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
Что же случилось?

Официальная версия событий такова: водитель не справился с управлением, нарушил пункт 10.1 ПДД, допустил столкновение с двумя транспортными средствами, двигавшимся во встречном направлении, в результате чего одному из потерпевших был причинен вред здоровью средней тяжести; «водитель имел возможность обнаружить, что представляло для него опасность движения и требовало принятие мер к снижению скорости; не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий своих действий, хотя при необходимой осмотрительности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия».

Получите, распишитесь!

Что это значит для водителя?

Свое авто — ремонтируем самостоятельно. Спонсируем ремонт чужих авто, если им не хватает страховых денег. Оплачиваем моральный вред пострадавшему (от 70 до 150 тыс — на усмотрение суда).

Что же с этим делать?

Обжаловать, естественно!

С точки зрения обывателя, возможно это выглядит легко. Дорога же плохая. Всем это видно, все это знают. Более того, даже в материалах дела было 3 Акта, подтверждающих дефекты дорожного покрытия. Как же можно за это лишать прав водителя?

Однако с точки зрения современной российской практики, случай более, чем прецедентный.

За такие действия не только прав, но и свободы лишают.
3 машин разбиты «вхлам», человека сильно переломало.

«И вы хотите сказать, что никто не виноват?» - читался вопрос в глазах суда.

Так не бывает! Есть водитель — значит к нему «статья найдется»!

И самая распространенная статья в подобной ситуации — это п. 10.1 ПДД: «10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Чтобы не случилось на дороге, водитель должен все контролировать. Скорость ДОЛЖНА обеспечивать водителю возможность ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ. Если водитель что-то не проконтролировал, значит что-то не учел (интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, видимость в направлении движения) или выбрал неправильную скорость, которая не позволила контролировать. Значит нарушил 10.1 и получается виноват во всех смертных грехах, верней, в наступивших общественно опасных последствиях.

Именно так в подавляющем большинстве случаев понимают пункт 10.1 органы дознания, следствия и суда.

Областной суд собирался по наши души аж 4 раза. Даже побит своеобразный рекорд, до этой истории высшая судебная инстанция субъекта собиралась по нашим делам максимум 3 раза.

Сторона защиты все 4 судебных заседания плясала с бубнами вокруг небольшой оговорки во втором абзаце пункта 10.1: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Наш водитель не был в состоянии обнаружить опасность в виде ледяных глыб и колейности, внезапно возникших у него на пути. Для пущей убедительности пришлось даже нанять специально обученного человека, который написал талмуд под названием «Автотехническая экспертиза». Полиция и суд первой инстанции такую экспертизу проводить отказались.

Автотехник, имеющий стаж экспертной работы около 20 лет, не просто подтвердил отсутствие возможности для водителя обнаружить опасность, но и рассказал суду, что в том месте аварии ежегодно, все об этом давно знают и происходит это по причине... розы ветров! Бедные наши дорожники, оказывается им место гиблое досталось))) Дует там сильными ветрами в феврале всегда. А на том злосчастном участке еще и прогал в лесополосе, из-за которого все это выдувает на дорогу, формируя повышенные снежные валы на обочине и перекрещивающиеся ледяные колеи на проезжей части. А 6 аварий за неделю — это как раз результат такой дороги!

Суд заслушал также потерпевшего, изучил фото и видеоматериалы... и позволил свершиться справедливости.

Постановление о привлечении водителя к ответственности было отменено, производство по делу прекращено!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 455
Реакции
2 262
Баллы
113
А кто потерпевшим выплачивать будет? И кто теперь потерпевшие? Все трое участников ДТП?
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
А кто потерпевшим выплачивать будет? И кто теперь потерпевшие? Все трое участников ДТП?

Теперь - да, потерпевшие все трое по мат вреду (авто) + у двоих вред здоровью.

У нашего клиента Каско, но есть вред здоровью. Думаем об иске к дорожникам.

Остальным за разбитые машины платят - дорожники.
Предложили услуги на суперльготных условиях, люди ушли думать.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
21 987
Реакции
4 752
Баллы
113
"многа букв" :) за что прав то лишали ?
В общем я с ПДД согласен и при сильной колейности зимой могу даже остановиться, чтобы пропустить "не способных обнаружить". А всем остальным видимо проще нанимать адвокатов и бродить по судам.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
2 999
Реакции
317
Баллы
83
В общем я с ПДД согласен и при сильной колейности зимой могу даже остановиться, чтобы пропустить "не способных обнаружить". А всем остальным видимо проще нанимать адвокатов и бродить по судам.
В тему
08a91d260d23d8e499dea8ffd9fabf0c.png
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 163
Реакции
204
Баллы
63
Сторона защиты все 4 судебных заседания плясала с бубнами вокруг небольшой оговорки во втором абзаце пункта 10.1: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».Наш водитель не был в состоянии обнаружить опасность в виде ледяных глыб и колейности, внезапно возникших у него на пути
Действительно, как это так может быть - колея зимой... Никогда такого не было и вот опять (С) самизнаетекто
Пардоньте, а он что, накануне ДТП на свет народился? Или второй день за рулем что не знает "прелестей" зимнего вождения?
Для пущей убедительности пришлось даже нанять специально обученного человека, который написал талмуд под названием «Автотехническая экспертиза». Полиция и суд первой инстанции такую экспертизу проводить отказались.Автотехник, имеющий стаж экспертной работы около 20 лет, не просто подтвердил отсутствие возможности для водителя обнаружить опасность, но и рассказал суду, что в том месте аварии ежегодно, все об этом давно знают и происходит это по причине... розы ветров!
Красапет, опытный сказочник.
А 6 аварий за неделю — это как раз результат такой дороги!
Это результат таких вот горе-водителей, которые... (много мата).
Суд заслушал также потерпевшего, изучил фото и видеоматериалы... и позволил свершиться справедливости.Постановление о привлечении водителя к ответственности было отменено, производство по делу прекращено!
Очень жаль. Теперь он продолжит ездить зимой с закрытыми глазами и отключенной головой. И с вашей визиткой рядом с ВУ.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Клинт Иствуд прям в тему. А так то по логике иск не к дорожникам, а к природе надо подавать - раза ветров и всё такое:prankster2:. Моё мнение не смотря на успехи адвокатов - виноват водитель. Дорога полна неожиданностей и думать что дорожные службы устранят за 5 сек любое возникшее препятствие просто наивно. На днях только ездил в районе по дорогам, на которых после дождя образовались наносы земли с полей - они ни чем не лучше снеговых, их также не видно - серая масса грязи сливается со 100 оттенками серого асфальта. На след день после окончания дождя дорожники всё привели в порядок, до этого автомобилисты ездили в соответствии с пунктом ПДД о выборе безопасной скорости. Пострадавших нет:happy:.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
21 987
Реакции
4 752
Баллы
113
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
2 999
Реакции
317
Баллы
83
Очень жаль. Теперь он продолжит ездить зимой с закрытыми глазами и отключенной головой. И с вашей визиткой рядом с ВУ.
Вот прям в точку. В следующий раз он кого-нибудь убьет, т.к. за рулем щелкает кое-чем
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Действительно, как это так может быть - колея зимой... Никогда такого не было и вот опять (С) самизнаетекто
Т.е. многодневная колея это нормально ?
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 163
Реакции
204
Баллы
63
На след день после окончания дождя дорожники всё привели в порядок, до этого автомобилисты ездили в соответствии с пунктом ПДД о выборе безопасной скорости. Пострадавших нет.
Ну так же и с Кумыской. Тысячи машин там тогда проехали без ДТП, но нашлось 6 водятлов.
Точно так же спуск в Поливановку в снегопад. Сотни машин спускаются безопасно, но обязательно найдется олень, который замесит с пятОк машин.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
21 987
Реакции
4 752
Баллы
113
Т.е. многодневная колея это нормально ?
колея в любом ее состоянии и временном интервале - это опасно и точка !
Остальное все решает человек, умный примет одно решение, "неумный" - другое.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
Нет.
Встречный вопрос: многодневность колеи дает право бездумно нестись по ней?

Скорость 50-60 у всех.

У нашего водителя опыт в районе 15 лет без крупных аварий. Пару мелких "чирков" по чужой вине. Каско было, т.к. авто кредитное.

Колея на дороге не простая, она в том месте перекрещивалась.
Было 4 линии, внезапно стало 3!

Именно это говорили все участники аварии - авто тупо уносит во встречку. Посмотрите видео.

В течении февраля находились водятели-гонятели, а куда они делись после 14.02?
Когда расшибались каждое утро - 10,12,13,14 по 2-3 машины?

Потом дорогу тупо прочистили и сразу аварии прекратились.

Зы в начале я тоже весьма скептически относилась к этому делу, пока все досконально не изучили.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
21 987
Реакции
4 752
Баллы
113
У нашего водителя опыт в районе 15 лет без крупных аварий. Пару мелких "чирков" по чужой вине. Каско было, т.к. авто кредитное.
не хочу никого обижать, но он просто тупой идиот.
В колее любой автомобиль просто не управляемый и никто на этом форуме не сможет управлять автомобилем в колее, хоть с одной полосой, хоть с тремя.
P.S Я просто на понимаю как в возрасте можно быть такими тупыми, не обижайтесь, те кто 40 лет за рулем в колее, пожалуйста.
 
Верх Низ