Солекс на копейку

  • Автор темы Jumbo
  • Дата начала
Jumbo

Jumbo

Новичок
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
106
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы не постить в старой решил создать новую тему.
Итак вопрос - установка карбюратора солекс (2108) на, собссно, копейку с двиг.1,2л. Хотелось бы у бывалых узнать плюсы и минусы, разность расхода топлива и целесообразность данной операции.
 
OP
Jumbo

Jumbo

Новичок
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
106
Реакции
0
Баллы
0
Передумал ставить, старый нормально работает.
 
V

-VAZ-

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы не постить в старой решил создать новую тему.
Итак вопрос - установка карбюратора солекс (2108) на, собссно, копейку с двиг.1,2л. Хотелось бы у бывалых узнать плюсы и минусы, разность расхода топлива и целесообразность данной операции.

Про двигатель 1.2 что-то и сказать ничего не могу. ДЛя переднего привода есть Солекс 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно).
На их безе для заднего привода есть Солекс 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л).
Думаю для 1.2 надо подбирать жиклеры.
А вообще кто не менял (и я сам на 2105) всем нравится. Но желательно, почти обязательно, ставьте бесконтактную систему зажигания., т.к. восьмерочные карбы готовят обедненную смесь, и чтоб ее поджечь надо разряд побольше.
Установку и плюсы можно посмотреть Установка солекса на классику
У меня после установки Солекса расход стал меньше (но на старом карбе Озоне - он был завышен - и нечего с ним сделать не могли). Холостые стали ровнее. Холостые стали ровные на 850 оборотов. В начале педальки газа разгон стал лучше. Хотя конечно эти плюсы дала и БСЗ. Из минусов - при нажиме на газ на 1/5 примерно - появился провальчик.
 
Верх Низ