Большой расход Лачетти 1,6

  • Автор темы GIGOLO
  • Дата начала
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 570
Реакции
2
Баллы
38
Сорри если тем кучу наплодили уже, НО...Авто Лачетти седан 1,6 109 л.с, расход от 15л до 19л на 100км. Пробег 140000км. По трассе практически не гоняю, только город, пробки, центр, в день около 10км-15км. Когда выезжаю на трассу, то укладываюсь ориентировочно 10л на 100км (трасса/город)Был на многих СТО, говорят все ок. Диагностика показала, что дроссель оч грязный, почистили, ничего не изменилось, остальное все гуд.Все расходники перед диагностикой, которые отвечают на повышенный расход меняли, форсунки мыли, давление в шинах норм и т.д. Авто не прошивали, все заводское.Стиль езды в целом может и агрессивный, но менял и на дедовский, ничего не изменилось. Бортового компьютера нет, так что этот расход считаю на глаз. На данный момент на 15л 92 тнк проехал 70км.Можете посоветовать СТО, которые могут решить проблему? Или помогите советом. Спасибо заранее.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 261
Реакции
2 161
Баллы
113
Тянет нормально, катализатор не забит?
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 570
Реакции
2
Баллы
38
Тянет нормально, катализатор не забит?
PЗабыл сказать, тачка 2008 года, у меня в руках 6 лет. Изменений никаких нет, как на момент покупки, тянет отлично. На счет катализатора я хз
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
был такой мотор. Там ДАД (не ДМРВ). его бы махнуть....+там есть клапан ЕГР который засирается\клинит....в общем типичные траблы опелевские с ним. +там склапанами была беда на этих моторах...но в первую очередь считать ошибки.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
А еще это может быть лямбда. Чек-то горит или нет уже?))))
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 570
Реакции
2
Баллы
38
Чек не горел никогда, все без ошибок
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 059
Реакции
24
Баллы
38
только город, пробки, центр, в день около 10км-15км.

Короткие поездки.
Недогрев двигателя. У Лачетти низкая рабочая температура двигателя.
Холодный термостат=низкая тем-ра двигателя. Многие меняют на 92 градуса термос, расход чуть меньше становиться. Но не на много. Все они прожорливы, эти шевролеты.

P.S. Коробка АКПП?? И не с похолоданием ли начался жор?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 306
Реакции
2 057
Баллы
113
А до этого то норм было? Сколько?
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 570
Реакции
2
Баллы
38
Короткие поездки.
Недогрев двигателя. У Лачетти низкая рабочая температура двигателя.
Холодный термостат=низкая тем-ра двигателя. Многие меняют на 92 градуса термос, расход чуть меньше становиться. Но не на много. Все они прожорливы, эти шевролеты.

P.S. Коробка АКПП?? И не с похолоданием ли начался жор?
Коробка механика, раньше было лето 10л, зима 15л, этим летом 13л, а щас уже 17л
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 527
Реакции
3 461
Баллы
113
А может и термостат
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 570
Реакции
2
Баллы
38
ну вот и вопрос, куда и к кому мне приехать для решения данной проблемы?))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
GIGOLO, для начала провести измерения расхода не на глаз и желательно с данными о средней скорости.
Если джекичан тухнет после запуска двигателя, значит с датчиками всё в порядке.
Двигло твоё f16D3 ставится и на нексии, так что смело можешь заходить на нексия форум и там найдёшь грамотного спеца по этим движкам. http://www.nexia-club.ru/f/saratov/
Обитал в районе кольца ВСО.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Первая-же ссылка в поиске Яндекс привела меня на сайт Драйв2 с описанием Вашего мотора f16D3. И там написано что Ваш f16D3 является слегка измененным 1,4 литровым мотором со всеми вытекающими последствиями - проблемами с клапанами, ЕГР и клапанной крышкой. Для убедительности почитал еще несколько форумов на которых пишут то-же самое об одинаковых с 1,4 литровым мотором проблемах.
Но в первую очередь посчитайте нормально расход (как Вам уже написали) - можно заправить полный бак, проехать около 100 км и снова заправить до полного, вернее до того как в первый раз заправили - это может быть или до отстрела пистолета или под пробку. А то вон один экспериментатор с Драйва2 написал что у него тоже большой расход на такой-же как у Вас Лачетти. Только он рассчитывал этот расход исходя из того, что под пробку у него входит 72 литра, а лампочка остатка загорается всегда на 7 литрах. В итоге он 65 литров (72-7) делил на пробег и получал запредельный расход - около 18-19 литров зимой. А когда ему написали что в Лачетевский бак больше 60-61 литров не влезет, даже под пробку, и расход стал на 15-20% меньшим.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
какие 70л бак в лачике-там дай бог 50-ка и того нет))))
 
приора64

приора64

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
1 457
Реакции
2
Баллы
38
Чек не горел никогда, все без ошибок
А он при запуске хоть загорается?:)) а то у жены было авео 1.2 так за всю историю владения авто мы так неразумная и не добились чтобы лампочка топлива загорелась, хотя стрелка уже упорно лежала на самом минимуме:pooh_lol:
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 570
Реакции
2
Баллы
38
А он при запуске хоть загорается?:)) а то у жены было авео 1.2 так за всю историю владения авто мы так неразумная и не добились чтобы лампочка топлива загорелась, хотя стрелка уже упорно лежала на самом минимуме:pooh_lol:
конечно загорается, тест проходит))
 
Верх Низ