Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8 007
    Благодарности

    Катридж турбины

    Всем привет, есть тут люди которые в этом разбираются? Или может уже меняли и вкурсе за качество. Подскажите буду рад любой информации.
    В данный момент выбор пал на Jrone и Motorherz. Что лучше взять ?

  2. #2
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    7 093
    Благодарности
    Может свою отремонтить?
    Сдам в аренду фиксаторы для регулировки фаз ГРМ и VANOS BMW M50, M52, M54

  3. #3
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8 007
    Благодарности
    Так они тоже катридж поменяют скорее всего. Темболее в Саратове не делают .

  4. #4
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    7 093
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так они тоже катридж поменяют скорее всего. Темболее в Саратове не делают .
    почему? могут и перебрать. позвони сюда, я там видел турбины привозили им вроде: http://saratov-turbo.ru/
    Сдам в аренду фиксаторы для регулировки фаз ГРМ и VANOS BMW M50, M52, M54

  5. #5
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8 007
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vitali4 Посмотреть сообщение
    почему? могут и перебрать. позвони сюда, я там видел турбины привозили им вроде: http://saratov-turbo.ru/
    Ремонт за 1 час поменяют мне катридж ещё и не хило бабла за это возьмут. Зачем мне переплачивать за то что я могу и сам сделать.

  6. #6
    Аватар для Quorthon
    Регистрация
    12.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Disco4 / FZ1
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    Это примерно то же самое, что восстанавливать тормозные колодки или шины наваривать ) Только бесполезнее )

  7. #7
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8 007
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    Это примерно то же самое, что восстанавливать тормозные колодки или шины наваривать ) Только бесполезнее )
    Колодки раньше все восстанавливали и работали они нехуже заводских а может и лучше! За резину нескажу. А вот кчему это вообще тут?

  8. #8
    Аватар для Quorthon
    Регистрация
    12.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Disco4 / FZ1
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    К тому, что если планируешь машину дальше эксплуатировать- покупай новый оригинальный турбокомпрессор в сборе. Остальное- от лукавого.

  9. #9

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    14 952
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    К тому, что если планируешь машину дальше эксплуатировать- покупай новый оригинальный турбокомпрессор в сборе. Остальное- от лукавого.
    да еще с коллектором)))) но если деньги девать некуда только, то можно.

  10. #10
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    7 093
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    К тому, что если планируешь машину дальше эксплуатировать- покупай новый оригинальный турбокомпрессор в сборе. Остальное- от лукавого.
    Да чо уж там - заполнилась пепельница- с обрыва ее и бегом в салон за новой бричкой
    Сдам в аренду фиксаторы для регулировки фаз ГРМ и VANOS BMW M50, M52, M54

  11. #11
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8 007
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    К тому, что если планируешь машину дальше эксплуатировать- покупай новый оригинальный турбокомпрессор в сборе. Остальное- от лукавого.
    У вас с ремонтом авто совсем никак? Все на сто делаете?

  12. #12
    Аватар для Quorthon
    Регистрация
    12.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Disco4 / FZ1
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    У вас с ремонтом авто совсем никак? Все на сто делаете?
    В Лендовере чтобы поменять турбокомпрессор нужно раму от кузова отделять. Ну а всякую фигню типа замены масла и фильтров конечно можно и самостоятельно.
    Я это к тому, что турбина после любого ремонта долго не проживет, хотя возможны счастливые исключения из общего правила.

  13. #13
    Аватар для Quorthon
    Регистрация
    12.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Disco4 / FZ1
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    если деньги девать некуда только, то можно.
    Как раз если деньги девать некуда- можно их тратить на бесперспективный ремонт неремонтируемого, восстановление колодок и наваривание покрышек. Чисто ИМХО.Турбокомпрессор- слишком прецизионная вещь, чтоб ремонтировать её, тем более самому.

  14. #14
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    7 093
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    В Лендовере чтобы поменять турбокомпрессор нужно раму от кузова отделять. Ну а всякую фигню типа замены масла и фильтров конечно можно и самостоятельно.
    Я это к тому, что турбина после любого ремонта долго не проживет, хотя возможны счастливые исключения из общего правила.
    Ну если стоимость замены турбины сопоставима со стоимостью небольшой квартиры на окраине саратова, то в этом случае да, лучше купить новую оригинальную улитку. Но многим людям хватает ума не связываться с лендроверами, поэтому тут возможны варианты)))
    Сдам в аренду фиксаторы для регулировки фаз ГРМ и VANOS BMW M50, M52, M54

  15. #15
    Аватар для Quorthon
    Регистрация
    12.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Disco4 / FZ1
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vitali4 Посмотреть сообщение
    Но многим людям хватает ума не связываться с лендроверами,
    Точнее- не хватает денег связываться )

  16. #16
    Аватар для Vitali4
    Регистрация
    29.06.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E39 525iA
    Сообщений
    7 093
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    Точнее- не хватает денег связываться )
    Можно и так сказать. Способов выкинуть кучу денег в никуда множество.))
    Сдам в аренду фиксаторы для регулировки фаз ГРМ и VANOS BMW M50, M52, M54

  17. #17
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8 007
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что турбина после любого ремонта долго не проживет, хотя возможны счастливые исключения из общего правила.
    С такой заменой как у вас базара нет.
    Турбину мне уже чинили на другой машине меняли катридж если катридж качественный не факт что она будет работать меньше чем заводская.
    Если есть руки и голова почему бы не сделать этот ремонт самому.

  18. #18
    Аватар для Quorthon
    Регистрация
    12.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Disco4 / FZ1
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Турбину мне уже чинили на другой машине меняли катридж если катридж качественный не факт что она будет работать меньше чем заводская.
    А каков был результат ремонта? Долго потом турбокомпрессор прослужил?
    Я спорить не стану, глубоко в тему не вдавался, но почему-то мне кажется, что то, что называется картриджем - сплошь китайщина сомнительного качества. Думаю, что оригинальные турбокомпрессоры (Garrett и проч.) выпускаются только в сборе. Все остальное- попытка имитации оригинала с сомнительным результатом. Но, еще раз- спорить не буду.

  19. #19
    Аватар для Basilik
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Фолькс
    Сообщений
    2 765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    А каков был результат ремонта? Долго потом турбокомпрессор прослужил?
    Я спорить не стану, глубоко в тему не вдавался, но почему-то мне кажется, что то, что называется картриджем - сплошь китайщина сомнительного качества. Думаю, что оригинальные турбокомпрессоры (Garrett и проч.) выпускаются только в сборе. Все остальное- попытка имитации оригинала с сомнительным результатом. Но, еще раз- спорить не буду.
    У меня был опыт ремонта турбины. Правда на грузовом дизеле. Хотя может и лучше, можно оценить целесообразность, и результат, т.к. нагрузки и режимы на порядок больше, чем у легкового авто. Турбину возил в Москву сам, и присутствовал при ремонте, фирма Турбо Ост.
    Разобрали, отпескоструили всё, отдефектовали. На новый картридж собрали ось и крыльчатки и в балансировку на стенд. Раскручивали до 50т.об. и по диаграмме балансировали. Ремонт обошёлся в то время (08-09год) около 12т.р. Новая Гаррет стоила 38т.р. Родная до ремонта прошла миллион. После ремонта она прошла тыщь 250-300км, где-то за три года. И откололась крыльчатка на холодной части. В принципе, на то время, мне выгодней было сделать, а после я взял за 40 новую и всё.

  20. #20
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8 007
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    А каков был результат ремонта? Долго потом турбокомпрессор прослужил?
    Я спорить не стану, глубоко в тему не вдавался, но почему-то мне кажется, что то, что называется картриджем - сплошь китайщина сомнительного качества. Думаю, что оригинальные турбокомпрессоры (Garrett и проч.) выпускаются только в сборе. Все остальное- попытка имитации оригинала с сомнительным результатом. Но, еще раз- спорить не буду.
    50-60 прошла и служит по сей день.

  21. #21

    Регистрация
    07.12.2018
    Сообщений
    21
    Благодарности
    Ну из личного опыта могу сказать, что было у меня один случай заказал я значит себе картридж motorherz. Цена его 14000 рублей. Ставил его многим ребятам. Катаются довольные, ну и себя тоже не захотел обделять. Приехал забирать а продавец даёт мне коробку из под jrone. И просит 14000. Но не на того нарвался))) мне завтра в отпуск ехать и пришлось его взять. Да Китай, но Китай хорошего качества. Короче сторговал до 9000. А чек на 14000. Может вернуть)))и забрать 14000, поставил за 2 часа. В итоге. Тяга стала получше и равномернее ,не жалуюсь уже пол года , так что думай

  22. #22
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    8 007
    Благодарности
    Цитата Сообщение от homu98 Посмотреть сообщение
    Ну из личного опыта могу сказать, что было у меня один случай заказал я значит себе картридж motorherz. Цена его 14000 рублей. Ставил его многим ребятам. Катаются довольные, ну и себя тоже не захотел обделять. Приехал забирать а продавец даёт мне коробку из под jrone. И просит 14000. Но не на того нарвался))) мне завтра в отпуск ехать и пришлось его взять. Да Китай, но Китай хорошего качества. Короче сторговал до 9000. А чек на 14000. Может вернуть)))и забрать 14000, поставил за 2 часа. В итоге. Тяга стала получше и равномернее ,не жалуюсь уже пол года , так что думай
    Обязательно было все копировать с другого сайта слово в слово. Или вы думаете я отзывы не читал в тырнете.

  23. #23

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    25
    Сообщений
    4 947
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
    Ну а всякую фигню типа замены масла и фильтров конечно можно и самостоятельно
    какая замена масла? новый мотор, вы что?

Похожие темы
  1. Турбины
    от LOTRMorgot в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 00:03
  2. Установка "турбины"
    от SffD в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 23:40
  3. Заправить катридж
    от sab322 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:39
  4. Катридж Коника Минолта 1380, где купить
    от sab322 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 15:54
  5. ликбез про турбины
    от ROmm в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •