Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Замена масла АКПП

    Доброго дня. Пришла пора менять масло в автомате. Собственно вопрос-где меняют и что нужно? Нужен ли новый фильтр (старый моется), сколько нужно покупать жижи для полной замены?
    Поворотники придумали натуралы поэтому ****** их принципиально не включают!

  2. #2
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Пришла пора менять масло в автомате. Собственно вопрос-где меняют и что нужно? Нужен ли новый фильтр (старый моется), сколько нужно покупать жижи для полной замены?
    Как минимум нужно масло (марку масла и его кол-во лучше уточнить), фильтр, прокладка поддона. Возможно нужна будет пробка или пробки (сливного и заливного отверстий). Жижи как минимум нужно не меньше, чем сольется, лучше уточнить процедуру проверки уровня.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vitali4 Посмотреть сообщение
    Как минимум нужно масло (марку масла и его кол-во лучше уточнить), фильтр, прокладка поддона. Возможно нужна будет пробка или пробки (сливного и заливного отверстий). Жижи как минимум нужно не меньше, чем сольется, лучше уточнить процедуру проверки уровня.
    Ещё шайбу под новую пробку. А вот вместо прокладки может быть и герметик с завода.
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  4. #4
    Прокладку надо однозначно. Менял на 80 тысячах частично-она разваливается. Еще интересует вопрос где у нас меняют его полностью.
    Поворотники придумали натуралы поэтому ****** их принципиально не включают!

  5. #5
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Прокладку надо однозначно. Менял на 80 тысячах частично-она разваливается. Еще интересует вопрос где у нас меняют его полностью.
    +теряет эластичност\дубеет. любую резину с подобным пробегом надо менять в моторе\КПП.

  6. #6
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Прокладку надо однозначно. Менял на 80 тысячах частично-она разваливается. Еще интересует вопрос где у нас меняют его полностью.
    Каков общий пробег авто и после предыдущей смены масла?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Chester_sk8 Посмотреть сообщение
    Ещё шайбу под новую пробку. А вот вместо прокладки может быть и герметик с завода.
    Бывают пробки с отдельной шайбой, бывают с встроенным резиновым кольцом

  8. #8
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Еще интересует вопрос где у нас меняют его полностью.
    Я лучше сделал бы 2 частичные замены:
    1. Слить и залить масло
    2. Проехать 100 км
    3. Слить масло, заменить фильтр.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Vitali4 Посмотреть сообщение
    Каков общий пробег авто и после предыдущей смены масла?
    Общий 157, после замены тысяч 70.
    Цитата Сообщение от Vitali4 Посмотреть сообщение
    Я лучше сделал бы 2 частичные замены:1. Слить и залить масло2. Проехать 100 км3. Слить масло, заменить фильтр.
    1. Геморрой.2. До этого заливал MITSUBISHI ATF SP-III в литровых канистрах. Сейчас вроде нет их в продаже. Есть типа аналог. Но доверяться опасно-с автоматом шутки плохи. Не хочу мешать разные масла. Поэтому склоняюсь к полной замене масла по фэн-шую.
    Поворотники придумали натуралы поэтому ****** их принципиально не включают!

  10. #10
    Ничего ему не будет от смешивания. Тем более менять не автоматом будете, а частичным замещением- оно итак смешается ))

  11. #11
    Вообще-то надо написать хотя бы марку и модель машины, если уж не модель коробки.
    А то насоветовали сразу тут - и прокладку покупай, и то, и это.
    К примеру, у меня на авто не надо ни прокладку, не пробку.
    На том простом основании, что масло сливается через сливное отверстие, которое закрывается конусной резьбовой бронзовой пробкой.
    А масло потребно с допуском Dexron-VI.

  12. #12
    Цитата Сообщение от oleg937 Посмотреть сообщение
    Вообще-то надо написать хотя бы марку и модель машины, если уж не модель коробки.
    А то насоветовали сразу тут - и прокладку покупай, и то, и это.
    К примеру, у меня на авто не надо ни прокладку, не пробку.
    На том простом основании, что масло сливается через сливное отверстие, которое закрывается конусной резьбовой бронзовой пробкой.
    А масло потребно с допуском Dexron-VI.
    как написали исходные данные, так и насоветовали ))

  13. #13
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Общий 157, после замены тысяч 70.1. Геморрой.2. До этого заливал MITSUBISHI ATF SP-III в литровых канистрах. Сейчас вроде нет их в продаже. Есть типа аналог. Но доверяться опасно-с автоматом шутки плохи. Не хочу мешать разные масла. Поэтому склоняюсь к полной замене масла по фэн-шую.
    Пиши в лс. Все расскажу.
    -Не бойся если ты один.....бойся если ты ноль.....-Никогда не считай чужие деньги,а зарабатывай свои,и не ищи соринку в чужом глазу,своим бревном займись...©AMG -сцуко, с одной стороны педики, с другой фанатики....этот мир катиться в пропасть..©akisha-Если женщина сексуально не привлекательная, то о какой семье речь? Секс это часть семейной жизни.Нет сисек нет секса. © regulator

  14. #14
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Общий 157, после замены тысяч 70.1. Геморрой.2. До этого заливал MITSUBISHI ATF SP-III в литровых канистрах. Сейчас вроде нет их в продаже. Есть типа аналог. Но доверяться опасно-с автоматом шутки плохи. Не хочу мешать разные масла. Поэтому склоняюсь к полной замене масла по фэн-шую.
    митсубиши сами не делают так-то масло.
    при ценниках на оригинальное масло на митсу похоже на развод какой-то.
    “Маслоделы” имеют официальные допуски, например вот:
    https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-3.html
    поэтому я не разделяю подобных опасений о замене на аналог.

  15. #15
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Пришла пора менять масло в автомате. Собственно вопрос-где меняют и что нужно? Нужен ли новый фильтр (старый моется), сколько нужно покупать жижи для полной замены?
    как первый день родились

  16. #16
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    как первый день родились
    Масло в АКПП путем полной замены не менял. И мнений по этому поводу тьма.
    Поворотники придумали натуралы поэтому ****** их принципиально не включают!

  17. #17
    Я на прадике осенью сам менял в гараже на яме. Покупал масло Тойотовское, фильтр, прокладку поддона. Сначала с поддона сливал, мыл, потом снимал шланг с масляного радиатора и по полтора литра прокачивал-заливал. Масла ушло около 13 литров, брал 16 с запасом, т.к. первый раз менял, но с опытом можно и 12 обойтись. У нас только регулировка уровня масла замороченная, щупа нет. На прогретой до 40 градусов коробке при заведенном движке отворачивается контрольная пробка снизу, масло должно пойти струйкой, потом закапать, тогда заворачивается и все на этом.

  18. #18
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Масло в АКПП путем полной замены не менял. И мнений по этому поводу тьма.
    я бы частично менял. например у меня родное сузуковское масло стоит космических денег ,я менял на мобил, который также рекомендуется в руководстве по эксплуатации.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
    Я на прадике осенью сам менял в гараже на яме. Покупал масло Тойотовское, фильтр, прокладку поддона. Сначала с поддона сливал, мыл, потом снимал шланг с масляного радиатора и по полтора литра прокачивал-заливал. Масла ушло около 13 литров, брал 16 с запасом, т.к. первый раз менял, но с опытом можно и 12 обойтись. У нас только регулировка уровня масла замороченная, щупа нет. На прогретой до 40 градусов коробке при заведенном движке отворачивается контрольная пробка снизу, масло должно пойти струйкой, потом закапать, тогда заворачивается и все на этом.
    Тоже менял частично. Но полностью оно не сливается, поэтому решил менять полностью. С маслом уже понятно, не понятно кто в Саратове меняет.
    Поворотники придумали натуралы поэтому ****** их принципиально не включают!

  20. #20
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    я бы частично менял. например у меня родное сузуковское масло стоит космических денег ,я менял на мобил, который также рекомендуется в руководстве по эксплуатации.
    Чем больше читаю, тем больше склоняюсь к двум частичным с интервалом с 500-1000 км.
    Поворотники придумали натуралы поэтому ****** их принципиально не включают!

  21. #21
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Чем больше читаю, тем больше склоняюсь к двум частичным с интервалом с 500-1000 км.
    я привез к своему мастеру, если надо могу скинуть контакт (саратов-центр) много литрушек и пожадничал на фильтр, в итоге сделали частичную, и было сказано заменить тыс через 30 еще раз + фильтр обязательно.

  22. #22
    А что, в Саратове замещением уже не модно масло в АКПП менять?

  23. #23
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    А что, в Саратове замещением уже не модно масло в АКПП менять?
    Первый пост читал? Основной вопрос как раз в этом-где меняют?
    Поворотники придумали натуралы поэтому ****** их принципиально не включают!

  24. #24
    Цитата Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
    Первый пост читал? Основной вопрос как раз в этом-где меняют?
    Смотри официальные иномарочные СТО. В тойоте точно есть, делал. Машину бы указал для начала.

  25. #25
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    в Саратове замещением уже не модно масло в АКПП менять
    Хозяин - барин. Можно и с полной. Но потом может появиться пост "Где в Саратове ремонтируют АКПП"

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •