Замена масла АКПП

  • Автор темы alexey-305
  • Дата начала
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Доброго дня. Пришла пора менять масло в автомате. Собственно вопрос-где меняют и что нужно? Нужен ли новый фильтр (старый моется), сколько нужно покупать жижи для полной замены?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 527
Реакции
3 461
Баллы
113
Доброго дня. Пришла пора менять масло в автомате. Собственно вопрос-где меняют и что нужно? Нужен ли новый фильтр (старый моется), сколько нужно покупать жижи для полной замены?
Как минимум нужно масло (марку масла и его кол-во лучше уточнить), фильтр, прокладка поддона. Возможно нужна будет пробка или пробки (сливного и заливного отверстий). Жижи как минимум нужно не меньше, чем сольется, лучше уточнить процедуру проверки уровня.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
Как минимум нужно масло (марку масла и его кол-во лучше уточнить), фильтр, прокладка поддона. Возможно нужна будет пробка или пробки (сливного и заливного отверстий). Жижи как минимум нужно не меньше, чем сольется, лучше уточнить процедуру проверки уровня.
Ещё шайбу под новую пробку. А вот вместо прокладки может быть и герметик с завода.
 
OP
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Прокладку надо однозначно. Менял на 80 тысячах частично-она разваливается. Еще интересует вопрос где у нас меняют его полностью.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Прокладку надо однозначно. Менял на 80 тысячах частично-она разваливается. Еще интересует вопрос где у нас меняют его полностью.
+теряет эластичност\дубеет. любую резину с подобным пробегом надо менять в моторе\КПП.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 527
Реакции
3 461
Баллы
113
Прокладку надо однозначно. Менял на 80 тысячах частично-она разваливается. Еще интересует вопрос где у нас меняют его полностью.

Каков общий пробег авто и после предыдущей смены масла?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 527
Реакции
3 461
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 527
Реакции
3 461
Баллы
113
Еще интересует вопрос где у нас меняют его полностью.

Я лучше сделал бы 2 частичные замены:
1. Слить и залить масло
2. Проехать 100 км
3. Слить масло, заменить фильтр.
 
OP
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Каков общий пробег авто и после предыдущей смены масла?
Общий 157, после замены тысяч 70.
Я лучше сделал бы 2 частичные замены:1. Слить и залить масло2. Проехать 100 км3. Слить масло, заменить фильтр.
1. Геморрой.2. До этого заливал MITSUBISHI ATF SP-III в литровых канистрах. Сейчас вроде нет их в продаже. Есть типа аналог. Но доверяться опасно-с автоматом шутки плохи. Не хочу мешать разные масла. Поэтому склоняюсь к полной замене масла по фэн-шую.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ничего ему не будет от смешивания. Тем более менять не автоматом будете, а частичным замещением- оно итак смешается ))
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
644
Реакции
15
Баллы
18
Вообще-то надо написать хотя бы марку и модель машины, если уж не модель коробки.
А то насоветовали сразу тут - и прокладку покупай, и то, и это.
К примеру, у меня на авто не надо ни прокладку, не пробку.
На том простом основании, что масло сливается через сливное отверстие, которое закрывается конусной резьбовой бронзовой пробкой.
А масло потребно с допуском Dexron-VI.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 527
Реакции
3 461
Баллы
113
Вообще-то надо написать хотя бы марку и модель машины, если уж не модель коробки.
А то насоветовали сразу тут - и прокладку покупай, и то, и это.
К примеру, у меня на авто не надо ни прокладку, не пробку.
На том простом основании, что масло сливается через сливное отверстие, которое закрывается конусной резьбовой бронзовой пробкой.
А масло потребно с допуском Dexron-VI.
как написали исходные данные, так и насоветовали ))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Общий 157, после замены тысяч 70.1. Геморрой.2. До этого заливал MITSUBISHI ATF SP-III в литровых канистрах. Сейчас вроде нет их в продаже. Есть типа аналог. Но доверяться опасно-с автоматом шутки плохи. Не хочу мешать разные масла. Поэтому склоняюсь к полной замене масла по фэн-шую.
Пиши в лс. Все расскажу.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Общий 157, после замены тысяч 70.1. Геморрой.2. До этого заливал MITSUBISHI ATF SP-III в литровых канистрах. Сейчас вроде нет их в продаже. Есть типа аналог. Но доверяться опасно-с автоматом шутки плохи. Не хочу мешать разные масла. Поэтому склоняюсь к полной замене масла по фэн-шую.
митсубиши сами не делают так-то масло.
при ценниках на оригинальное масло на митсу похоже на развод какой-то.
“Маслоделы” имеют официальные допуски, например вот:
https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-3.html
поэтому я не разделяю подобных опасений о замене на аналог.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Доброго дня. Пришла пора менять масло в автомате. Собственно вопрос-где меняют и что нужно? Нужен ли новый фильтр (старый моется), сколько нужно покупать жижи для полной замены?

как первый день родились
 
Дачник

Дачник

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
Я на прадике осенью сам менял в гараже на яме. Покупал масло Тойотовское, фильтр, прокладку поддона. Сначала с поддона сливал, мыл, потом снимал шланг с масляного радиатора и по полтора литра прокачивал-заливал. Масла ушло около 13 литров, брал 16 с запасом, т.к. первый раз менял, но с опытом можно и 12 обойтись. У нас только регулировка уровня масла замороченная, щупа нет. На прогретой до 40 градусов коробке при заведенном движке отворачивается контрольная пробка снизу, масло должно пойти струйкой, потом закапать, тогда заворачивается и все на этом.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Масло в АКПП путем полной замены не менял. И мнений по этому поводу тьма.
я бы частично менял. например у меня родное сузуковское масло стоит космических денег ,я менял на мобил, который также рекомендуется в руководстве по эксплуатации.
 
OP
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Я на прадике осенью сам менял в гараже на яме. Покупал масло Тойотовское, фильтр, прокладку поддона. Сначала с поддона сливал, мыл, потом снимал шланг с масляного радиатора и по полтора литра прокачивал-заливал. Масла ушло около 13 литров, брал 16 с запасом, т.к. первый раз менял, но с опытом можно и 12 обойтись. У нас только регулировка уровня масла замороченная, щупа нет. На прогретой до 40 градусов коробке при заведенном движке отворачивается контрольная пробка снизу, масло должно пойти струйкой, потом закапать, тогда заворачивается и все на этом.
Тоже менял частично. Но полностью оно не сливается, поэтому решил менять полностью. С маслом уже понятно, не понятно кто в Саратове меняет.
 
OP
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
я бы частично менял. например у меня родное сузуковское масло стоит космических денег ,я менял на мобил, который также рекомендуется в руководстве по эксплуатации.
Чем больше читаю, тем больше склоняюсь к двум частичным с интервалом с 500-1000 км.
 
Верх Низ