Статья: датчики различных систем автотранспорта

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
AutoSaratov

AutoSaratov

Site #####
Команда форума
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
16 558
Реакции
22
Баллы
38
Все современные автомобили оснащены датчиками. В зависимости от принципа работы устройства передачи импульсных сигналов могут быть аналоговыми или цифровыми. Бортовой прибор автоматического измерения индикации требует согласованных сигналов датчиков. В одном автомобиле таковых может быть несколько десятков. Сегодня датчики регулируют работу практически всех систем автотранспорта.

В случае неисправности датчика, когда необходима замена, специалисты Avto.pro рекомендуют выбирать продукцию надежных производителей.

1.png

Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Подбор любого оборудования осуществляется в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, типа коробки передач. Если датчик выбран неправильно, то будет работать некорректно, и может совсем отключиться. ДСА работает по принципу эффекта Холла, посылая контроллеру частотно-импульсный сигнал.Частота этого сигнала прямо пропорциональна скорости транспорта. Контроллер,принимающий сигнал, использует его для управления работой двигателя на холостом ходу, и управляет подачей воздуха, в обход дроссельной заслонки. Датчик скорости автомобиля, устанавливают сверху коробки переключения передач.

Датчики выхлопной системы

В устройство выхлопной системы включен кислородный датчик,что создает обратную связь, поддерживая в камере допустимое соотношение топлива и воздуха. Прибор работает за счет связи гальванического элемента и твердого электролита, которым является керамический элемент. Электродами служит платиновое напыление, имеющееся с обеих сторон элемента. Включение прибора в работу происходит при 300-400°С. Высокая температура достигается за счет горячих газов. Это необходимо для проводимости керамики. Когда топливо не сгорает полностью, на электродах модуля возникает разница потенциалов. Этот прибор называют датчиком кислорода, хотя, по сути, он выступает датчиком сгоревшего топлива, так как появление выходного сигнала обеспечивается контактом с парами топлива.

Другие датчики:

Модуль детонации используется для обнаружения детонации, что следует из названия. Прибор работает за счет использования пьезоэлектрических особенностей кварца;

Модуль положения коленвала обеспечивает сигнал, который соответствует положению поршней и цилиндров. Определение момента впрыска и образования искры обеспечивается, благодаря работе этого прибора;

Модуль положения распределительного вала необходим для формирования импульса сжатия в пределах первого цилиндра.


2.png


Покупка нового элемента

Замена датчика рано или поздно может потребоваться любому автолюбителю. Оригинальные автозапчасти, установленные производителем автомобиля, довольно надежны, но рано или поздно приходят в негодность. Причем неисправность датчика одной из систем автомобиля может повлиять на работу других его систем. Тут возникает выбор: приобретать новый датчик или с авторазборки - все необходимые детали по ссылке

Независимо от вашего бюджета, выбирая новый датчик, рекомендуется учитывать не только марку автомобиля и его характеристики, но и качество продукции. Надежные продукты предлагают Behr/Hella, Wahler, Bosch, Lucas/TRW,VDO, Beru, NGK.
 
Верх Низ