Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности

    Главное колёса!

    Как иногда жалеешь, что вместе с семейным доктором, который много лет лечит всех членов семьи, у нас нет семейного автомобильного мастера, который бы мог умело поставить диагноз и устранить неполадки в автомобиле, не прибегая к корыстным способам извлечения финансов из карманов практически ничего не сведущих в организме автомобиля людей. Чтобы не стать жертвой автомеханика-шарлатана, нам необходим свод простейших правил, которые бы помогли в случае чего поставить предварительный диагноз неисправности самостоятельно.

    С чего начать?
    Безусловно, сложно определить, какой из органов автомобиля наиболее ценный и представляет наибольшую опасность при выходе его из строя, поcкольку ситуации на дороге бывают разные и часто даже сломанный механизм «дворников» (стеклоочистителей) может стать причиной трагедии, не говоря уже о более серьезных узлах конструкции автомобиля. Поэтому начнем разбираться в буквальном смысле по восходящей — от земли до крыши. А значит, первое, на что мы обратим внимание — это колеса.
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун

  2. #2
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    ну вот и открылося.......... ща начьнем...абсуждение...

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    где берете колеса?

  4. #4
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности
    Причины для беспокойства
    Конечно, первая причина для обращения в автосервис, шиномонтаж, может быть определена в результате обычного осмотра автомобиля, что, кстати, нелишне делать каждый раз перед отправлением в путь. Потратив всего полминуты на обход автомобиля, мы убережем себя от мучительных гаданий «где это меня так поцарапали?», от возможного наезда на бутылку или доску с гвоздями, что чревато проколом и, наконец, от штрафа за нечитаемые номерные знаки, которые даже у чистой машины могут оказаться забрызган¬ными грязью.
    Спустило колесо
    Для нас также важно не уехать на спущенных колесах. Осмотр колес дает нам возможность определить, есть ли достаточное давление воздуха в шипах, чтобы не повредить при движении покрышки и колесные диски. Резина в месте контакта с дорогой должна быть немно¬го примята. Если же резина похожа на надутую губку капризной девчонки, колесо необходимо подкачать до оптимального давления, которое, как правило, определено для легко¬вых автомобилей на уровне от 1,9 до 2,1 атмосферы. Стоит заметить, что если резина практически не приминается подвесом автомобиля, скорее все-го, колесо перекачано и из нго, возможно, надо выпустить воздух. Любое отклонение от нормы влияет на управляемость автомобиля, а также на характеристики разгона и торможения.
    Важно знать, что ни один автомеханик, какой бы у него не был стаж, не способен определить «на глазок», нормальное ли у вас давление в шинах. Для этого всегда необходим прибор — манометр.
    В пути определить недостаточное давление воздуха в шинах очень сложно. Как правило, непрофессиональный водитель сможет заметить неполадку только тогда, когда спущенная покрышка уже беспомощно хлопает смятыми боковинами, а колесный диск высекает об асфальт искры. Но, все же, для проверки время от времени можно аккуратно выпускать руль из рук и наблюдать за поведением автомобиля. Если на ровной прямой дороге автомобиль пытается изменить траекторию своего движения, если руль самостоятельно поворачивается в сто¬рону, можно с уверенностью утверждать, что либо одно из колес спущено, либо подвеска нуждается в регулировке углов развала и схождения, либо тормозной механизм одного из колес заклинивает. Конечно, могут быть и другие причины, но более экзотические, а эти три — наиболее вероятны.
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун

  5. #5
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности
    Что делать?
    Самостоятельно победить проблему с колесами можно только накачав их (если, конечно, есть под рукой насос), либо прикрутив (если есть баллонный ключ). Все остальные неисправности рекомендуется устранять только с использованием специального оборудования на сервисной станции. Дело в том, что даже новое или идеальное на первый взгляд колесо нуждается в проверке на биение при вращении и в 99% случаев устранении этого биения путем балансировки — крепления на обод колеса балансировочных грузов. С операцией регулировки развала/схождения еще сложнее. Даже незначительное смещение наклона колеса, как по вертикали, так и по горизонтали приводит к нарушению управляемости автомобиля. Чтобы настройки были точными, используется специальный стенд, оборудованный подвижными каретками для колес и либо компьютерной системой определения оптимальных регулировок углов, либо более простой системой из фонарей и линеек. Последний вариант, как показывает практика, более универсален, т.к. подходит для любого автомобиля и не нуждается в компьютерной программе под определенную марку и модель.
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун

  6. #6
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности
    Наконец, самой финансово и трудозатратной позицией из списка возможных неисправностей являются тормоза. Тот самый вариант, когда их начинает заклинивать. Здесь стоит строго опреде¬литься, что с тормозами никаких условностей и шуток. Они должны быть исправны. Поэтому никаких временных мер вроде приобретения ремкомплектов для тормозных суппортов. Только новые узлы. По запчастям выйдет дороже, но зато не надо будет дважды или даже трижды платить за бесполезную работу, да и уверенность в тормозах — это немаловажно.
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун

  7. #7
    Не позитивный Аватар для муRка
    Регистрация
    16.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 198
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А-ААААааааааа))))))

    Не добрый и не позитивный

  8. #8

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Точно, колёса! Без них не обошлось))

  9. #9
    Аватар для freya13
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аудюша и Кианюша
    Сообщений
    3 898
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KapriZnaya Посмотреть сообщение
    Причины для беспокойства
    Конечно, первая причина для обращения в автосервис, шиномонтаж, может быть определена в результате обычного осмотра автомобиля, что, кстати, нелишне делать каждый раз перед отправлением в путь. Потратив всего полминуты на обход автомобиля, мы убережем себя от мучительных гаданий «где это меня так поцарапали?», от возможного наезда на бутылку или доску с гвоздями, что чревато проколом и, наконец, от штрафа за нечитаемые номерные знаки, которые даже у чистой машины могут оказаться забрызган¬ными грязью.
    Спустило колесо
    Для нас также важно не уехать на спущенных колесах. Осмотр колес дает нам возможность определить, есть ли достаточное давление воздуха в шипах, чтобы не повредить при движении покрышки и колесные диски. Резина в месте контакта с дорогой должна быть немно¬го примята. Если же резина похожа на надутую губку капризной девчонки, колесо необходимо подкачать до оптимального давления, которое, как правило, определено для легко¬вых автомобилей на уровне от 1,9 до 2,1 атмосферы. Стоит заметить, что если резина практически не приминается подвесом автомобиля, скорее все-го, колесо перекачано и из нго, возможно, надо выпустить воздух. Любое отклонение от нормы влияет на управляемость автомобиля, а также на характеристики разгона и торможения.
    Важно знать, что ни один автомеханик, какой бы у него не был стаж, не способен определить «на глазок», нормальное ли у вас давление в шинах. Для этого всегда необходим прибор — манометр.
    В пути определить недостаточное давление воздуха в шинах очень сложно. Как правило, непрофессиональный водитель сможет заметить неполадку только тогда, когда спущенная покрышка уже беспомощно хлопает смятыми боковинами, а колесный диск высекает об асфальт искры. Но, все же, для проверки время от времени можно аккуратно выпускать руль из рук и наблюдать за поведением автомобиля. Если на ровной прямой дороге автомобиль пытается изменить траекторию своего движения, если руль самостоятельно поворачивается в сто¬рону, можно с уверенностью утверждать, что либо одно из колес спущено, либо подвеска нуждается в регулировке углов развала и схождения, либо тормозной механизм одного из колес заклинивает. Конечно, могут быть и другие причины, но более экзотические, а эти три — наиболее вероятны.

Похожие темы
  1. Меняю колёса 7JJ x 15 на 6J x 15
    от T3 в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 22:03
  2. !!!!!!! ШИПОВАННЫЕ КОЛЁСА НА НИВУ ВАЗ-2121!!!!!!
    от BT в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 22:52
  3. !!!!!!! ШИПОВАННЫЕ КОЛЁСА НА НИВУ ВАЗ-2121!!!!!!
    от BT в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 22:45
  4. !!!!!!! ШИПОВАННЫЕ КОЛЁСА НА НИВУ ВАЗ-2121!!!!!!
    от BT в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 22:44
  5. !!!!!!! ШИПОВАННЫЕ КОЛЁСА НА НИВУ ВАЗ-2121!!!!!!
    от BT в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 22:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •