Главное колёса!

  • Автор темы KapriZnaya
  • Дата начала
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Как иногда жалеешь, что вместе с семейным доктором, который много лет лечит всех членов семьи, у нас нет семейного автомобильного мастера, который бы мог умело поставить диагноз и устранить неполадки в автомобиле, не прибегая к корыстным способам извлечения финансов из карманов практически ничего не сведущих в организме автомобиля людей. Чтобы не стать жертвой автомеханика-шарлатана, нам необходим свод простейших правил, которые бы помогли в случае чего поставить предварительный диагноз неисправности самостоятельно.

С чего начать?
Безусловно, сложно определить, какой из органов автомобиля наиболее ценный и представляет наибольшую опасность при выходе его из строя, поcкольку ситуации на дороге бывают разные и часто даже сломанный механизм «дворников» (стеклоочистителей) может стать причиной трагедии, не говоря уже о более серьезных узлах конструкции автомобиля. Поэтому начнем разбираться в буквальном смысле по восходящей — от земли до крыши. А значит, первое, на что мы обратим внимание — это колеса.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ну вот и открылося.......... ща начьнем...абсуждение...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
где берете колеса?
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Причины для беспокойства
Конечно, первая причина для обращения в автосервис, шиномонтаж, может быть определена в результате обычного осмотра автомобиля, что, кстати, нелишне делать каждый раз перед отправлением в путь. Потратив всего полминуты на обход автомобиля, мы убережем себя от мучительных гаданий «где это меня так поцарапали?», от возможного наезда на бутылку или доску с гвоздями, что чревато проколом и, наконец, от штрафа за нечитаемые номерные знаки, которые даже у чистой машины могут оказаться забрызган¬ными грязью.
Спустило колесо
Для нас также важно не уехать на спущенных колесах. Осмотр колес дает нам возможность определить, есть ли достаточное давление воздуха в шипах, чтобы не повредить при движении покрышки и колесные диски. Резина в месте контакта с дорогой должна быть немно¬го примята. Если же резина похожа на надутую губку капризной девчонки, колесо необходимо подкачать до оптимального давления, которое, как правило, определено для легко¬вых автомобилей на уровне от 1,9 до 2,1 атмосферы. Стоит заметить, что если резина практически не приминается подвесом автомобиля, скорее все-го, колесо перекачано и из нго, возможно, надо выпустить воздух. Любое отклонение от нормы влияет на управляемость автомобиля, а также на характеристики разгона и торможения.
Важно знать, что ни один автомеханик, какой бы у него не был стаж, не способен определить «на глазок», нормальное ли у вас давление в шинах. Для этого всегда необходим прибор — манометр.
В пути определить недостаточное давление воздуха в шинах очень сложно. Как правило, непрофессиональный водитель сможет заметить неполадку только тогда, когда спущенная покрышка уже беспомощно хлопает смятыми боковинами, а колесный диск высекает об асфальт искры. Но, все же, для проверки время от времени можно аккуратно выпускать руль из рук и наблюдать за поведением автомобиля. Если на ровной прямой дороге автомобиль пытается изменить траекторию своего движения, если руль самостоятельно поворачивается в сто¬рону, можно с уверенностью утверждать, что либо одно из колес спущено, либо подвеска нуждается в регулировке углов развала и схождения, либо тормозной механизм одного из колес заклинивает. Конечно, могут быть и другие причины, но более экзотические, а эти три — наиболее вероятны.
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Что делать?
Самостоятельно победить проблему с колесами можно только накачав их (если, конечно, есть под рукой насос), либо прикрутив (если есть баллонный ключ). Все остальные неисправности рекомендуется устранять только с использованием специального оборудования на сервисной станции. Дело в том, что даже новое или идеальное на первый взгляд колесо нуждается в проверке на биение при вращении и в 99% случаев устранении этого биения путем балансировки — крепления на обод колеса балансировочных грузов. С операцией регулировки развала/схождения еще сложнее. Даже незначительное смещение наклона колеса, как по вертикали, так и по горизонтали приводит к нарушению управляемости автомобиля. Чтобы настройки были точными, используется специальный стенд, оборудованный подвижными каретками для колес и либо компьютерной системой определения оптимальных регулировок углов, либо более простой системой из фонарей и линеек. Последний вариант, как показывает практика, более универсален, т.к. подходит для любого автомобиля и не нуждается в компьютерной программе под определенную марку и модель.
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Наконец, самой финансово и трудозатратной позицией из списка возможных неисправностей являются тормоза. Тот самый вариант, когда их начинает заклинивать. Здесь стоит строго опреде¬литься, что с тормозами никаких условностей и шуток. Они должны быть исправны. Поэтому никаких временных мер вроде приобретения ремкомплектов для тормозных суппортов. Только новые узлы. По запчастям выйдет дороже, но зато не надо будет дважды или даже трижды платить за бесполезную работу, да и уверенность в тормозах — это немаловажно.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
А-ААААааааааа))))))
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Точно, колёса! Без них не обошлось))
 
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
Причины для беспокойства
Конечно, первая причина для обращения в автосервис, шиномонтаж, может быть определена в результате обычного осмотра автомобиля, что, кстати, нелишне делать каждый раз перед отправлением в путь. Потратив всего полминуты на обход автомобиля, мы убережем себя от мучительных гаданий «где это меня так поцарапали?», от возможного наезда на бутылку или доску с гвоздями, что чревато проколом и, наконец, от штрафа за нечитаемые номерные знаки, которые даже у чистой машины могут оказаться забрызган¬ными грязью.
Спустило колесо
Для нас также важно не уехать на спущенных колесах. Осмотр колес дает нам возможность определить, есть ли достаточное давление воздуха в шипах, чтобы не повредить при движении покрышки и колесные диски. Резина в месте контакта с дорогой должна быть немно¬го примята. Если же резина похожа на надутую губку капризной девчонки, колесо необходимо подкачать до оптимального давления, которое, как правило, определено для легко¬вых автомобилей на уровне от 1,9 до 2,1 атмосферы. Стоит заметить, что если резина практически не приминается подвесом автомобиля, скорее все-го, колесо перекачано и из нго, возможно, надо выпустить воздух. Любое отклонение от нормы влияет на управляемость автомобиля, а также на характеристики разгона и торможения.
Важно знать, что ни один автомеханик, какой бы у него не был стаж, не способен определить «на глазок», нормальное ли у вас давление в шинах. Для этого всегда необходим прибор — манометр.
В пути определить недостаточное давление воздуха в шинах очень сложно. Как правило, непрофессиональный водитель сможет заметить неполадку только тогда, когда спущенная покрышка уже беспомощно хлопает смятыми боковинами, а колесный диск высекает об асфальт искры. Но, все же, для проверки время от времени можно аккуратно выпускать руль из рук и наблюдать за поведением автомобиля. Если на ровной прямой дороге автомобиль пытается изменить траекторию своего движения, если руль самостоятельно поворачивается в сто¬рону, можно с уверенностью утверждать, что либо одно из колес спущено, либо подвеска нуждается в регулировке углов развала и схождения, либо тормозной механизм одного из колес заклинивает. Конечно, могут быть и другие причины, но более экзотические, а эти три — наиболее вероятны.
:pooh_lol:
 
Верх Низ