Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности

    Про кондер

    По осени приобрел я автомобильчег, Астрочку.
    И вот потеплело, решил я воспользовацца полезным девайсом- кондером!
    Включаю вопщем, а , как говорицца, туда дуй, от туда - йух!
    Муфта на компрессоре в движение не приходит, дует теплый воздух.
    Проверка была при температуре +18 (по паказателям БК), дело было позавчера.
    расстроился, так как на предыдущей Марковке, у меня кондер включался и зимой.
    Мож фашисты в мозгу прописали температуру включения не ниже +20???
    P.S. Проверил у товарисча, которому пргоняли Астру на месяц позже меня, у него тока 2.0 дизель, такая же хрень!
    Что это может быть?

  2. #2
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Должен включаться при плюсовой температуре точно.

  3. #3
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Возможно давление фреона мало - утек куда-нить. В кондее может стоять датчик давления (в моем есть) и если давление ниже положенного - он просто не включится.

  4. #4
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    А посоветуйте, где проверить сие давление?

  5. #5
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Markus Посмотреть сообщение
    А посоветуйте, где проверить сие давление?
    +7-917-983-21-67, Роман. (надеюсь телефон не перепутал, у меня просто несколько кондейщиков в записной)
    СТО находится на ВСО. В прошлом году дешевле чем у него фреона не нашел

  6. #6
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    Спасибо!

  7. #7
    Аватар для Vite!
    Регистрация
    20.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 142
    Благодарности
    Должен включаться при плюсовой температуре точно.
    да он и при минусовой должен включаться
    а вообще, полезно хотя бы раз в месяц в период непостоянного или редкого пользования включать кондёр на 10-15 мин, тогда всё ок будет

  8. #8
    Аватар для Kuzia
    Регистрация
    16.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Opel Omega=>21074i=>21104=>ХунДай accent=>Suzuki LianA 4x4=>Chevrolet Cruze=>Skoda Superb
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 268
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vite! Посмотреть сообщение
    да он и при минусовой должен включаться
    а вообще, полезно хотя бы раз в месяц в период непостоянного или редкого пользования включать кондёр на 10-15 мин, тогда всё ок будет
    +1 ! тоже читал про это..

  9. #9
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vite! Посмотреть сообщение
    да он и при минусовой должен включаться
    Это понятнно, но как раз, минусовая температура у разных кондеев может быть разной, а я писал о том, когда он ТОЧНО должен включаться.

    Цитата Сообщение от Vite! Посмотреть сообщение
    а вообще, полезно хотя бы раз в месяц в период непостоянного или редкого пользования включать кондёр на 10-15 мин, тогда всё ок будет
    Я бы написал раз в пару недель и по 5-ти минут достаточно Но это детали

  10. #10
    Аватар для veugen
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yeti, Solaris
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 966
    Благодарности
    включать желательно на 10 минут раз в 2 недели, у меня в мурзилке так написано
    вот этот товарищ мне в прошлом году заправлял кондер и датчик менял:
    59-86-87, Дмитрий
    Важен результат, а не отговорки

  11. #11
    Аватар для Vite!
    Регистрация
    20.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 142
    Благодарности
    Я бы написал раз в пару недель и по 5-ти минут достаточно Но это детали
    я когда в начале марта проходил плановое ТО, эти бл. механники проверяли кондёр, но сцуки забыли выключить, и я тоже за ненадобностью не обращал внимание на кнопочку - так полдня с включенным и проездил (на тёплой)...

  12. #12
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vite! Посмотреть сообщение
    я когда в начале марта проходил плановое ТО, эти бл. механники проверяли кондёр, но сцуки забыли выключить, и я тоже за ненадобностью не обращал внимание на кнопочку - так полдня с включенным и проездил (на тёплой)...
    Ничё Зато высушил воздух в салоне

  13. #13
    Аватар для Vite!
    Регистрация
    20.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 142
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Ничё Зато высушил воздух в салоне
    да я знаю

  14. #14
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 544
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7

    Red face

    Цитата Сообщение от Vite! Посмотреть сообщение
    да он и при минусовой должен включаться
    а вообще, полезно хотя бы раз в месяц в период непостоянного или редкого пользования включать кондёр на 10-15 мин, тогда всё ок будет
    это не просто полезно... а обязательно....

    у меня в "Руководстве...." прямо написано о необходимости включать кондиционер раз в две недели не менее чем на 15 минут при любой температуре !!!

    это требованием связано с тем, что смазка движущихся частей в системе охлаждения и резинок уплотнительных производится этим же хладагентом и если этого не делать то резинки просто рассохнутся... и во-вторых периодическое включение кондиционера необходимо чтобы муфта не закисала в одном положении...

    и еще... кондиционер ведь не просто охлаждает воздух, но и сушит его... т.е. удаляет влагу... т.е. стекла не запотеют...
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  15. #15
    Аватар для MOHCTP
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    OPEL Antara 3.2
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Благодарности
    Проверь, нет ли у тебя надписи ECO на дисплее. Если есть, то надо просто в настройках климата включить компрессор. Более подробно написано здесь:
    http://astra-h.ru/faq.html

  16. #16
    Аватар для Grayel
    Регистрация
    09.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Avtovaz
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 215
    Благодарности

    кондер

    .. у меня astra F с кондером - вроде написано что холоднее +4 не включается ...

    - а вентилятор на радиаторе у тебя работает? - если нет - то без него не включится, еще надо смотреть греется ли трубка до радиатора самого кондиционера - там перед ним клапан какой то стоит.. если греется (трубка) - то сам кондер должен быть жив ..

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Не надо трогать трупки, вентилятор - достаточно просто посмотреть, срабатывает ли муфта на компрессоре.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Markus Посмотреть сообщение
    По осени приобрел я автомобильчег, Астрочку.
    И вот потеплело, решил я воспользовацца полезным девайсом- кондером!
    Включаю вопщем, а , как говорицца, туда дуй, от туда - йух!
    Муфта на компрессоре в движение не приходит, дует теплый воздух.
    Проверка была при температуре +18 (по паказателям БК), дело было позавчера.
    расстроился, так как на предыдущей Марковке, у меня кондер включался и зимой.
    Мож фашисты в мозгу прописали температуру включения не ниже +20???
    P.S. Проверил у товарисча, которому пргоняли Астру на месяц позже меня, у него тока 2.0 дизель, такая же хрень!
    Что это может быть?
    читайте инструкцию, у тебя климат или просто кондюк?

  19. #19
    Аватар для OFFicer
    Регистрация
    04.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MB G
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 498
    Благодарности
    На днях заезжал к Роману (тел. указан выше) - 5 минут на проверку и дозаправку. "шарит" чувак Понравилось. Тока он ща не на ВСО а на стоянке возле кировской налоговой.

  20. #20
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от OFFicer Посмотреть сообщение
    На днях заезжал к Роману (тел. указан выше) - 5 минут на проверку и дозаправку. "шарит" чувак Понравилось. Тока он ща не на ВСО а на стоянке возле кировской налоговой.
    А где эта площадка и налоговая???

  21. #21
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    Вчера звонил Роману, сказал, что фриона нет пока, обещал в пятницу приехать ко мне в офис с оборудованием и все сделать на месте.
    Можете, кому нада, подъезжать к 10-00 пятницы к Навигатору (Джуманджи) и заправляццо...

  22. #22
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Хм, а компрессор для вакуумирования он с собой привезет? Если без компрессора - то лучше не заправляться, потому что воздух в системе страшнее ядерной войны. Если залить фреон, не откачав воздух - вскорости можно попасть на замену осушителя, а цена его - от 250 до 500 ненаших денег. Если вовремя не заменить осушитель и влага попадет в компрессор - ему придет кирдык. Цена компрессора смешнее в 2 раза примерно. Возможно, я сгущаю краски, но при заправке кондиционера вакуумирование системы делали по умолчанию. Заодно при этом можно проверить систему на утечки, не расходуя фреон. Кстати, после заправки проверка утечек обязательна. Кстати, фреон разный бывает. Если налить R12 или R22 - кондиционеру это не понравится. Если налить лишнего (а заливать положено из мерной колбы) - кондиционеру это тоже не понравится. В общем, кондиционер - cinerf сложная и его обслуживание требует внимания. Надеюсь, что рекомендованный мастер знает все нюансы.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Хм, а компрессор для вакуумирования он с собой привезет? Если без компрессора - то лучше не заправляться, потому что воздух в системе страшнее ядерной войны. Если залить фреон, не откачав воздух - вскорости можно попасть на замену осушителя, а цена его - от 250 до 500 ненаших денег. Если вовремя не заменить осушитель и влага попадет в компрессор - ему придет кирдык. Цена компрессора смешнее в 2 раза примерно. Возможно, я сгущаю краски, но при заправке кондиционера вакуумирование системы делали по умолчанию. Заодно при этом можно проверить систему на утечки, не расходуя фреон. Кстати, после заправки проверка утечек обязательна. Кстати, фреон разный бывает. Если налить R12 или R22 - кондиционеру это не понравится. Если налить лишнего (а заливать положено из мерной колбы) - кондиционеру это тоже не понравится. В общем, кондиционер - cinerf сложная и его обслуживание требует внимания. Надеюсь, что рекомендованный мастер знает все нюансы.
    Когда мне заправлял - компрессором вакуумировал кондей, потом уже закачивал. На выездах - хз как он делает. Фреон само собой у каждого кондея свой.

  24. #24
    Аватар для Александр
    Регистрация
    15.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 219
    Благодарности
    Хм, у меня кондер и зимой включается.

  25. #25
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    Что - то этот Рома, какой-то необязательный товарисч.
    Понаобещал мне на пятницу, а сам телефон выключил...
    э-э-эх...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. про ОСАГу
    от отец Димитрий(093i) в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 09:12
  2. Тоже про ОСАГО
    от Арсений в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 20:58
  3. Опять про страховщиков
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:51
  4. Про Запорожец.
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 14:15
  5. Еще раз про новый движок
    от kipper-M в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •