Помощь Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 953
    Благодарности

    Citroen C5: из Франции с любовью

    Цена: от 685 тыс. руб.

    В преддверии появления нового поколения С5 мы решили бросить прощальный взгляд на С5 «теперешний» - автомобиль, получивший незаслуженно мало внимания на российском авторынке.

    Хотя, возможно, это невнимание связано в первую очередь с невнятной рекламной политикой компании. (Citroёn да еще Chrysler - единственные из всех автоконцернов, показавшие падение продаж в России в 2007 году.) Доказательством тому – наши личные наблюдения.

    Размеры «Пассата» - цена «Гольфа»

    Это мы, конечно, о С5 – автомобиле с комфортом седана и практичностью хэтчбека. Автомобиле, вызывающем ассоциации с такими персонажами, как Фантомас и де Голль.

    «Пятерка» вызывающе мала в сравнении с их одноклассниками как по размеру, так и по цене. Недооценены или не замечены особенности этого автомобиля.

    А ведь автомобиль-то действительно особенный. Мы сейчас не будем говорить про внешность, наполненную взвешенной гармонией форм (тот же «Пежо 407» на первый взгляд выглядит намного ярче), про вместительнейший багажник с большой и удобной дверью (у «шестой» «Мазды» почти такой же).

    Главная особенность автомобиля в том, что он дарит владельцу иллюзию больших возможностей.
    Клиренс – на выбор

    Ах да, ведь мы же еще не сказали о главном достоинстве С5. Одно движение вашего пальца за считанные секунды может изменить высоту автомобиля относительно дороги. Причем в очень серьезном диапазоне. С5 может стелиться по асфальту как заправский «лоу-райдер» (в этом же положении красиво подъехать к парадному подъезду с красной ковровой дорожкой или без таковой). А может, приподнявшись на невероятные 22 сантиметра, пробираться по колее за «Лэндкрузером».

    Хотя, вероятно, здесь уместнее использовать сослагательное наклонение, так как сами мы на подобное безумство не решились. Темно было уже. Да и есть хотелось. Но ведь все знают (а многие даже в результате исследований), что большая половина «Лэндроверов» да «Лэндкрузеров» лес видела только на картинке Шишкина.
    Лифтбэк – это что-то новенькое!

    А мы зато, подъехав к закусочной, смогли безболезненно и безбоязненно припарковаться к высоченному бордюру, так что наш задний бампер не выглядывал из ряда более коротких автомобилей гольф-класса, там, где из-за высоченного парапета для других парковка была просто невозможна.

    В общем, если мы и не едем в большое кросскантри-путешествие, то потому, что заняты, а не потому, что не можем. А такая иллюзия дорогого стоит.

    Кстати, об иллюзиях. Подобными возможностями подвески обладает легендарный среди легендарных «Рэйндж Ровер». А ведь приятно иметь хоть что-то общее с таким. Хотя, если выползти на хороший асфальт, то маневрирование на высоких скоростях пройдет менее впечатляюще для пассажиров С5, чем «Рэйндж Ровера». Седан есть седан. Даже если это хэтчбэк (или лифтбэк, как его называет производитель).
    Поведение на дороге

    Дорогу «Ситроен» держит очень уверенно. Пустоватый поначалу руль с размытой нулевой зоной при разгоне наполняется упругостью. Плавность ходы просто феноменальная. О мелких неровностях дороги можно узнать только по шуму, который не заглушается тишайшим мотором.

    Нам на тест-драйв достался автомобиль с мотором наименьшего объема (1,8) и с механической коробкой. Мы бережно отнеслись к необкатанному механизму, но даже в щадящих режимах, когда стрелка тахометра ни разу не поднялась выше трех с половиной тысяч, подхват был вполне ощутим.

    В потоке автомобиль держится уверенно, хотя и совершенно не провоцирует на безумства. При такой выдающейся плавности хода просто приятно проехаться медленно. Так мягко было в «Кадиллаке» 80-х, но только он был тяжелее вдвое и неповоротливее в десять раз.

    А здесь еще и точное управление, и минимальная валкость. А на большой скорости присутствует едва заметная бортовая качка. Совсем как на скоростном катере в штиль.

    Мотор на холостом ходу не слышен абсолютно, да и при плавном движении тоже. Но зато весьма заметен шум от колес на шершавом асфальте и на трамвайных путях. Стереосистема не читает МР3. Но это ведь не «Опель Корса».

    Интерьер – «благородная серость»

    Когда пассажиры заскучают от спокойной езды, они могут заметить простоватый салон, скучную серую отделку кресел, соскакивающий со своего места кожух рычага коробки и… здесь мы написать что-нибудь еще, но придирки у нас закончились, а скучный салон за пять часов катания ничуть не утомил.

    Климат-контроль хоть и однозонный, с задачей своей прекрасно справлялся, а наши опасения за надежность такой хитрой подвески растворялись в воздухе вдоль преодоленной нами дороги.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Длина, см - 461.5 (475.5)
    Ширина, см - 177.0
    Высота, см - 147.5 (151.5)
    Колесная база, см - 275.0
    Снаряженная масса, кг - 1350 (1450)
    Полная масса, кг - 1800 (1970)
    Объем багажника, л - 450/1300 (560 / 1650)
    Запас топлива, л - 66

    Двигатель:

    Топливо - бензин
    Кол-во цилиндров - 4
    Рабочий объем, см.куб. - 1749
    Мощность, л.с. / об.мин. - 116/5500
    Крутящий момент, Nm / об.мин. - 160/4000

    Динамические характеристики:

    Максимальная скорость, км/ч - 195 (193)
    Разгон 0-100 км/ч, с - 12.0 (13.0)
    Средний расход топлива, л - 7.7 (7.9)

    Video http://www.kp-avto.ru/video/one/1/1/32/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Citroen C5.jpg
Просмотров: 22
Размер:	28.6 Кб
ID:	18566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Citroen C51.jpg
Просмотров: 22
Размер:	22.7 Кб
ID:	18567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Citroen C52.jpg
Просмотров: 18
Размер:	30.0 Кб
ID:	18568  
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Гидроактив в обслуге, что писец. У них продажи упали напрочь. Не особо кто хочет такую подвеску иметь.

  3. #3
    Аватар для LadaKalinaSport
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    620
    Благодарности
    Стереосистема не читает МР3. Но это ведь не «Опель Корса».
    Поэтому на Опель Корза теперь ставят и СД-магнитолы. Обиделись немцы.

Похожие темы
  1. Продам Citroen C5
    от мит- в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 09:39
  2. Куплю диски R15 6.0 4x108 ET26 на Citroen C5
    от `Chimratt в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 16:28
  3. "Из Парижа с любовью"
    от Can в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 13:29
  4. Из России с любовью. (Трафег!)
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •