Citroen C5: из Франции с любовью

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Цена: от 685 тыс. руб.

В преддверии появления нового поколения С5 мы решили бросить прощальный взгляд на С5 «теперешний» - автомобиль, получивший незаслуженно мало внимания на российском авторынке.

Хотя, возможно, это невнимание связано в первую очередь с невнятной рекламной политикой компании. (Citroёn да еще Chrysler - единственные из всех автоконцернов, показавшие падение продаж в России в 2007 году.) Доказательством тому – наши личные наблюдения.

Размеры «Пассата» - цена «Гольфа»

Это мы, конечно, о С5 – автомобиле с комфортом седана и практичностью хэтчбека. Автомобиле, вызывающем ассоциации с такими персонажами, как Фантомас и де Голль.

«Пятерка» вызывающе мала в сравнении с их одноклассниками как по размеру, так и по цене. Недооценены или не замечены особенности этого автомобиля.

А ведь автомобиль-то действительно особенный. Мы сейчас не будем говорить про внешность, наполненную взвешенной гармонией форм (тот же «Пежо 407» на первый взгляд выглядит намного ярче), про вместительнейший багажник с большой и удобной дверью (у «шестой» «Мазды» почти такой же).

Главная особенность автомобиля в том, что он дарит владельцу иллюзию больших возможностей.
Клиренс – на выбор

Ах да, ведь мы же еще не сказали о главном достоинстве С5. Одно движение вашего пальца за считанные секунды может изменить высоту автомобиля относительно дороги. Причем в очень серьезном диапазоне. С5 может стелиться по асфальту как заправский «лоу-райдер» (в этом же положении красиво подъехать к парадному подъезду с красной ковровой дорожкой или без таковой). А может, приподнявшись на невероятные 22 сантиметра, пробираться по колее за «Лэндкрузером».

Хотя, вероятно, здесь уместнее использовать сослагательное наклонение, так как сами мы на подобное безумство не решились. Темно было уже. Да и есть хотелось. Но ведь все знают (а многие даже в результате исследований), что большая половина «Лэндроверов» да «Лэндкрузеров» лес видела только на картинке Шишкина.
Лифтбэк – это что-то новенькое!

А мы зато, подъехав к закусочной, смогли безболезненно и безбоязненно припарковаться к высоченному бордюру, так что наш задний бампер не выглядывал из ряда более коротких автомобилей гольф-класса, там, где из-за высоченного парапета для других парковка была просто невозможна.

В общем, если мы и не едем в большое кросскантри-путешествие, то потому, что заняты, а не потому, что не можем. А такая иллюзия дорогого стоит.

Кстати, об иллюзиях. Подобными возможностями подвески обладает легендарный среди легендарных «Рэйндж Ровер». А ведь приятно иметь хоть что-то общее с таким. Хотя, если выползти на хороший асфальт, то маневрирование на высоких скоростях пройдет менее впечатляюще для пассажиров С5, чем «Рэйндж Ровера». Седан есть седан. Даже если это хэтчбэк (или лифтбэк, как его называет производитель).
Поведение на дороге

Дорогу «Ситроен» держит очень уверенно. Пустоватый поначалу руль с размытой нулевой зоной при разгоне наполняется упругостью. Плавность ходы просто феноменальная. О мелких неровностях дороги можно узнать только по шуму, который не заглушается тишайшим мотором.

Нам на тест-драйв достался автомобиль с мотором наименьшего объема (1,8) и с механической коробкой. Мы бережно отнеслись к необкатанному механизму, но даже в щадящих режимах, когда стрелка тахометра ни разу не поднялась выше трех с половиной тысяч, подхват был вполне ощутим.

В потоке автомобиль держится уверенно, хотя и совершенно не провоцирует на безумства. При такой выдающейся плавности хода просто приятно проехаться медленно. Так мягко было в «Кадиллаке» 80-х, но только он был тяжелее вдвое и неповоротливее в десять раз.

А здесь еще и точное управление, и минимальная валкость. А на большой скорости присутствует едва заметная бортовая качка. Совсем как на скоростном катере в штиль.

Мотор на холостом ходу не слышен абсолютно, да и при плавном движении тоже. Но зато весьма заметен шум от колес на шершавом асфальте и на трамвайных путях. Стереосистема не читает МР3. Но это ведь не «Опель Корса».

Интерьер – «благородная серость»

Когда пассажиры заскучают от спокойной езды, они могут заметить простоватый салон, скучную серую отделку кресел, соскакивающий со своего места кожух рычага коробки и… здесь мы написать что-нибудь еще, но придирки у нас закончились, а скучный салон за пять часов катания ничуть не утомил.

Климат-контроль хоть и однозонный, с задачей своей прекрасно справлялся, а наши опасения за надежность такой хитрой подвески растворялись в воздухе вдоль преодоленной нами дороги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, см - 461.5 (475.5)
Ширина, см - 177.0
Высота, см - 147.5 (151.5)
Колесная база, см - 275.0
Снаряженная масса, кг - 1350 (1450)
Полная масса, кг - 1800 (1970)
Объем багажника, л - 450/1300 (560 / 1650)
Запас топлива, л - 66

Двигатель:

Топливо - бензин
Кол-во цилиндров - 4
Рабочий объем, см.куб. - 1749
Мощность, л.с. / об.мин. - 116/5500
Крутящий момент, Nm / об.мин. - 160/4000

Динамические характеристики:

Максимальная скорость, км/ч - 195 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с - 12.0 (13.0)
Средний расход топлива, л - 7.7 (7.9)

Video http://www.kp-avto.ru/video/one/1/1/32/
 

Вложения

  • Citroen C5.jpg
    Citroen C5.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 22
  • Citroen C51.jpg
    Citroen C51.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 23
  • Citroen C52.jpg
    Citroen C52.jpg
    30 КБ · Просмотры: 19
И

<ИГОРЬ>

Guest
Гидроактив в обслуге, что писец. У них продажи упали напрочь. Не особо кто хочет такую подвеску иметь.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Стереосистема не читает МР3. Но это ведь не «Опель Корса».
Поэтому на Опель Корза теперь ставят и СД-магнитолы. Обиделись немцы.
 
Верх Низ