Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности

    Продается ноут

    Acer Travelmate 2300. Celeron M 1.4 Ghz, 256mb ram, 40 gb hdd, lan, modem, dvd+cd-rw, 14.1. Но есть минус, не работает клава, точнее работает, но далеко не все кнопочки. Комплект: ноут, зарядка, сумка, диски с драйверами. Цена 8000руб
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  2. #2
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ParadoxX Посмотреть сообщение
    Acer Travelmate 2300. Celeron M 1.4 Ghz, 256mb ram, 40 gb hdd, lan, modem, dvd+cd-rw, 14.1. Но есть минус, не работает клава, точнее работает, но далеко не все кнопочки. Комплект: ноут, зарядка, сумка, диски с драйверами. Цена 8000руб
    Саша, а он чиним?
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  3. #3
    Stealth™
    Guest
    Есть интерес.

    Клавиши починить реально?

  4. #4
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Лечится установкой новой. ИМХО. Эту не осилил сделать
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  5. #5
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ParadoxX Посмотреть сообщение
    Лечится установкой новой. ИМХО. Эту не осилил сделать
    а сколько она стоит и легко ли меняется?
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  6. #6
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Меняется за 5 минут с перекурами. Попробуй тырнет покурить на предмет покупки новой клавы
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  7. #7
    Аватар для Kashey
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 624
    Благодарности
    Считая что новая клава стоит 3200http://www.itsell.ru/show_good.php?idtov=1100094 то это того не стоит
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.

  8. #8
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kashey Посмотреть сообщение
    Считая что новая клава стоит 3200http://www.itsell.ru/show_good.php?idtov=1100094 то это того не стоит
    А я за 700 рэ нашел...
    http://www.pchub.com/uph/laptop/66-2...-Keyboard.html
    http://www.amazon.com/Keyboard-K0520.../dp/B000OF1DM0
    http://www.notebooksolutions.ca/zc/i...roducts_id=273
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  9. #9
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  10. #10
    Аватар для DJK
    Регистрация
    21.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 157
    Благодарности
    Кокого года выпуска, после чего такая поломка?
    СОМ порт есть?
    На сколько хватает заряда АКБ?

  11. #11
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DJK Посмотреть сообщение
    Кокого года выпуска, после чего такая поломка?
    СОМ порт есть?
    На сколько хватает заряда АКБ?
    Сколько ему с момента покупки я хз, ком порта нет, есть тока вга выход. Заряда акб хватает на 30 мин примерно. Полмка гламурная... шампанское. Досталось тока клаве от него
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  12. #12
    Аватар для Kashey
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 624
    Благодарности
    Все сайты заграничные, ниодного русского, и как там с даставкой и гарантиями??
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.

  13. #13
    Stealth™
    Guest
    Дорага.

  14. #14
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kashey Посмотреть сообщение
    Все сайты заграничные, ниодного русского, и как там с даставкой и гарантиями??
    у меня есть visa classic и есть время....
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  15. #15
    Аватар для Kashey
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 624
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ParadoxX Посмотреть сообщение
    у меня есть visa classic и есть время....
    тоже есть карта такая, но смысл в другом: твой ноут старый, су битой клавой и АКБ
    Вот как вариант новый в санрайзе в саратове айру около 10 тыр стоит с лучшими характеристиками http://saratov.sunrise.ru/tovar.asp?...+%EA+%ED%E8%EC
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.

  16. #16
    Аватар для Kashey
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 624
    Благодарности
    ИМХО 5 тыр край
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.

  17. #17
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 432
    Благодарности
    от 500 до 900 р клава + установка рублей 300. если надо узнать точнее, возможно помогу. ждать только долго. от месяца.
    фигня война, главное маневры!
    _____

  18. #18
    Аватар для DJK
    Регистрация
    21.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 157
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kashey Посмотреть сообщение
    ИМХО 5 тыр край
    Заберу за 5500р.

  19. #19
    Аватар для DJK
    Регистрация
    21.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 157
    Благодарности
    ???????????????????

  20. #20
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DJK Посмотреть сообщение
    Заберу за 5500р.
    мало. если и дальше пойдет такими темпами, сделаю и буду продавать дороже )
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  21. #21
    Аватар для oxnet
    Регистрация
    16.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    nissan
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Благодарности
    5600руб
    смысл жизни в том, чтобы найти тот самый смысл, ради которого мы живем

  22. #22
    Аватар для XLSS
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oxnet Посмотреть сообщение
    5600руб
    59-19-90 там сделают 100000% и не дорого

  23. #23
    Аватар для oxnet
    Регистрация
    16.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    nissan
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Благодарности
    Я и сам сделаю , виделибы какие ноуты реанимировал, просто больше 6т.р. он не стоит.
    смысл жизни в том, чтобы найти тот самый смысл, ради которого мы живем

Похожие темы
  1. Продается ноут ACER 5520G
    от Partizan в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 16:29
  2. продается ВАЗ2101
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 10:42
  3. Неактуально Продается Хонда CR-V
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2004, 09:22
  4. Продается Фольцваген Шаран
    от Евгений в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2004, 17:42
  5. Неактуально БМВ 525 продается
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •