Подскажите, ест масло

  • Автор темы SERIY
  • Дата начала
SERIY

SERIY

Новичок
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Расход примерно 150гр. на 100км. Ваши версии и где собственно можно локализавать и устранить данную неполадку. Заранее спасибо.
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Ну если нигде ручьём не льётся то ты папал на капиталку в лучшем случии на ремонт головки блока((((((((((((( не дёшево так скажем соболезную
 
alexepox

alexepox

Новичок
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Можно еще глянуть цвет дыма если синеватый то значит масло попадает через что-то прям в цилиндры оч часто бывает что через фтулки клапанов!
а если с дымом все ок) то могут быть масло съемные кольца!) проверяется оч легко наливанием немного масла в цилиндр и проверка после этого компрессии!
но лучше просто загони на диагноз и те все там расскажут)
Мое мнение что если не кольца а чтони-ть сюрьезное то лучше не точить там нечего а просто поменять двигло целиком! в итоге выйдет дешевле ) ибо японские движки не любят кардинальных вмешательств в себя)
а двигло контрактное обойдется тебе в 30 тысяч плюс поставить его еще 10 и все) буш как белый человек)
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Можно еще глянуть цвет дыма если синеватый то значит масло попадает через что-то прям в цилиндры оч часто бывает что через фтулки клапанов!
а если с дымом все ок) то могут быть масло съемные кольца!) проверяется оч легко наливанием немного масла в цилиндр и проверка после этого компрессии!
но лучше просто загони на диагноз и те все там расскажут)
Мое мнение что если не кольца а чтони-ть сюрьезное то лучше не точить там нечего а просто поменять двигло целиком! в итоге выйдет дешевле ) ибо японские движки не любят кардинальных вмешательств в себя)
а двигло контрактное обойдется тебе в 30 тысяч плюс поставить его еще 10 и все) буш как белый человек)

Согласен полностью. 150 гр на 100 км - это он у тебя не ест масло а ЖРЕТ! Замерь компрессию - если все ОК, то 90%, что залегли кольца - попробуй раскоксовку. (батя делал - помогло)
 
OP
SERIY

SERIY

Новичок
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
компрессию замерили, сказали отличная, посоветовали залить в цилиндры керосин в перемешку с ацетоном или какую нибудь специальную химию типа реагент 2000, чтобы кольца отошли. Ну и залить новое масло.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
компрессию замерили, сказали отличная, посоветовали залить в цилиндры керосин в перемешку с ацетоном или какую нибудь специальную химию типа реагент 2000, чтобы кольца отошли. Ну и залить новое масло.
ЛАВР для раскоксовки двигателя, раньше продавался в маг Мустанг на Чернышевского.
Либо поможет, либо жрать масла будет еще больше: 50х50 :) Годится как последнимй шаг, еслиморально уже готов к капиталке, имхо :)
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
компрессию замерили, сказали отличная, посоветовали залить в цилиндры керосин в перемешку с ацетоном или какую нибудь специальную химию типа реагент 2000, чтобы кольца отошли. Ну и залить новое масло.

А ты вообще какое масло льешь? Читал много по этому поводу, например народ масло Eneos льет - жор страшный, переходят на Ликви-моли и типа все ништяк становится. А вообще согласен с предидущим высказыванием - лей ЛАВР (а не керосин с ацетоном :frown:)
И еще погазуй на прогретой машине до красного сектора - пусть кто-нибудь посмотрит на выхлоп. Если дым будет белым или его вообще не будет, а только вода капать - у тебя все путем, а если синеватый дым - кабзда... :suicide_fool-edit:
 
alexepox

alexepox

Новичок
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
напугаете счас человека))) про синий дым смерти) :umnik2:
может элементарно сальник клапана протекать вот вам и дым вот вам и расход масла)
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
напугаете счас человека))) про синий дым смерти) :umnik2:
может элементарно сальник клапана протекать вот вам и дым вот вам и расход масла)

Сальник клапана не даст такой расход бешеный. Хотя сизый дымок от него точно будет, но вроде только на холодную при запуске первые 2-3 минуты...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
например народ масло Eneos льет - жор страшный, переходят на Ликви-моли и типа все ништяк становится.
Как купил машину, залил кастрол. Расход был порядка 600г на 1000км. После экспериментов с разными маслами остановился на ликвимолли. Сейчас расход 100-150г примерно на 1000км. Смотря как движок крутить. На мой движок нормальный расход по мануалам до литра на 1000км. Если больше полутора то уже надо в движок лезть. Раскоксовки бестолку. Если маслосъемные залегли то только замена их.
 
OP
SERIY

SERIY

Новичок
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Заливал HAVALINE 10w40, знакомый продавец посоветовал Bp Vissco 3000, т.к. всё остальное говорит подделка.
 
Верх Низ