Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Spec
    Регистрация
    10.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 334
    Благодарности

    Буш на Украине

    Не кажется ли вам странной ненавящевая наглость Буша безпалева раставляющего свои ПРО где вздумается, каквы думаете рескнет ли когданибудь Америка напасть на Россию?
      0 0

  2. #2
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Топикстартеру Камрад ИМХО никто никуда нинападет!
    3 мировая в нашем исполнении это продажа родины и государства-оптом и в розницу. Проще купить пару десятков человек занимающих посты и все будет ок. Собственно говоря это и происходит.
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ
      0 0

  3. #3
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Вот китаезы-это да-там может быть очень серьезно и круто, а остальные просто наймут себе менеджмент по управлению РФ. И фсе
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ
      0 0

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
    рескнет ли когданибудь Америка напасть на Россию?
    Скуяли?
      0 0

  5. #5
    Аватар для Spec
    Регистрация
    10.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 334
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Скуяли?
    Вон Украина мля ужо в НАТО вступать хочет,а можно сказать историческая родина РУСИ это Киев. Видел сеня в новостях как Буш и Ющенко за эту терли.
      0 0

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
    Вон Украина мля ужо в НАТО вступать хочет,а можно сказать историческая родина РУСИ это Киев. Видел сеня в новостях как Буш и Ющенко за эту терли.
    Да ну ладно - это не показатель. Имхо на украине давно уже картина Репина "Цирк приплыл". Куба - так вообще под боком у США всего была, а чёто они её(оплот комунизма на всю голову мона сказать) не спешат трогать..
      0 0

  7. #7
    Аватар для Spec
    Регистрация
    10.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 334
    Благодарности
    Щас цуко они грузию тудаже подтянут,потом еще кого-нибудь ,Противоракетной херни всякой понаставят вокруг России а потом еще правила начнут ей диктовать! Вот я против ботвы этой
      0 0

  8. #8

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 196
    Благодарности
    Единственный выход - вступить России в НАТО.
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi
      0 0

  9. #9
    Фокс Малдер
    Guest
    А почему написано "Буш на Украине", ведь правильно "Буш в Украине"...
      0 0

  10. #10
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    А почему написано "Буш на Украине", ведь правильно "Буш в Украине"...
    Да нет имхо - правильно написано.. Просто дописать надо: "верхом"
      0 0

  11. #11
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Да нет имхо - правильно написано.. Просто дописать надо: "верхом"
    "в" - тоже правильно ))) Не будем уточнять "в где" )
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум
      0 0

  12. #12
    Аватар для Spec
    Регистрация
    10.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 334
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Единственный выход - вступить России в НАТО.
    Да хрен там был, так нас туда и приняли,наши же пытались вроде,им бороду сразу выписали
      0 0

  13. #13

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 196
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
    Да хрен там был, так нас туда и приняли,наши же пытались вроде,им бороду сразу выписали
    Надо обязательно пробовать еще раз.
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi
      0 0

  14. #14
    Аватар для Spec
    Регистрация
    10.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 334
    Благодарности
    Если нас примут туда, Значит у нас в стране сразу уровень экономический возростет,и мы темп развития увиличим а на кой х... эт Америке надо, они просто ссат что если мы нормально раскрутимся то пол мира притрем сразу!!!
      0 0

  15. #15

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 196
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
    Если нас примут туда, Значит у нас в стране сразу уровень экономический возростет,и мы темп развития увиличим а на кой х... эт Америке надо, они просто ссат что если мы нормально раскрутимся то пол мира притрем сразу!!!
    Точно
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi
      0 0

  16. #16
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    А почему написано "Буш на Украине", ведь правильно "Буш в Украине"...
    Можно Украина под Бушем )))) или Украина у Буша )))
      0 0

  17. #17
    Аватар для Spec
    Регистрация
    10.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 334
    Благодарности
    За щеку у Буша
      0 0

Похожие темы
  1. На Украине будут собирать десятки
    от Cursed в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 11:09
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 02:02
  3. Самые модные детские имена на Украине
    от Лёка в разделе Обо всём
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 22:30
  4. таможенные пошлины на Украине
    от ROmm в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 22:44
  5. На Украине запретили тюнинг автомобилей
    от Al_Samuel в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 10:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •