"Автотор" прекратил сборку автомобилей Chery

  • Автор темы Decabtry
  • Дата начала
Decabtry

Decabtry

Новичок
Регистрация
05.07.2006
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/04/01/1343411

Группа компаний "Автотор" заявила о прекращении 31 марта 2008 г.производства автомобилей Chery. "Учитывая интенсивное падение американского доллара и укрепление российского рубля, компании "Автотор" и Chery не считают возможным дальнейшее развитие сотрудничества, включая и планировавшееся ранее строительство нового завода по производству автомобилей Chery", - говорится в сообщении пресс-службы "Автотора".
Остановка проекта осуществлена по обоюдной договоренности сторон, исключая какие-либо конфликты и претензии. Кроме того, у компаний нет взаимных обязательств, ограничивающих свободу действий на российском рынке.
Напомним, что "Автотор" осуществлял промышленную сборку трех моделей Chery.
В настоящее время ЗАО "Автотор" осуществляет сборку седанов третьей и пятой серий BMW, внедорожников Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, внедорожников Hummer H2, а также автомобилей Cadillac CTS, SRX, STS, Escalade и Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo методом крупноузловой сборки (SKD).
autonews.ru
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 212
Реакции
309
Баллы
83
Живее будем...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 212
Реакции
309
Баллы
83
А ваще сегодня 1 апреля, можт в калининграде шутки такие?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Chery разбилась о рубль
01.04.2008 10:11 | Ведомости
Вчера «Автотор» прекратил производство китайских автомобилей Chery. Этот проект помог заводу в прошлом году стать крупнейшим производителем иномарок в России О прекращении производства Chery сообщила "Ведомостям" представитель компании Елена Шамаева. По ее словам, стороны расторгли договор по взаимному согласию. "Автотор" объяснил прекращение производства "усиливающимся падением американского доллара и укреплением российского рубля".

Контракт c Chery на 2008 г. предусматривал объем производства около 40 000 автомобилей, рассказал руководитель проекта Chery Руслан Садыков, - столько же, сколько в 2007 г. Это бюджетный Amulet и кроссовер Tiggo. Сборка этих автомобилей, а также Chevrolet (45 514 автомобилей) обеспечила "Автотору" в 2007 г. первое место в России по производству иномарок, подсчитал "АСМ-холдинг". "Автотор" в прошлом году выпустил 106 368 автомобилей, за ним со значительным отрывом следуют "Тагаз" (71 050 автомобилей Hyundai), "Автофрамос" (69 241 Renault Logan) и "Форд мотор компани" (69 088 Ford Focus). Годом ранее безусловным лидером по производству "отечественных иномарок" был завод Ford, а "Автотор" занимал лишь шестое место с 39 853 машинами.

"Автотор" пользуется безусловными нулевыми таможенными льготами на ввоз комплектующих для крупноузловой сборки, которых нет ни у кого из производителей иномарок в России. Минэкономразвития неоднократно предлагало ограничить льготы "Автотора". Но решение об этом до сих пор не принято, передала через представителя директор департамента министерства Галина Баландина. Источник в администрации Калининградской области утверждает, что федеральные чиновники отказались от этой идеи в обмен на снятие Chery с конвейера "Автотора". Китайские автопроизводители давно вызывали изжогу у российских властей, отмечает аналитик ИК "Капитал" Михаил Пак. Он напоминает, что ни одна компания из этой страны не смогла получить льготы на производство автомобилей в рамках промышленной сборки. Сейчас это уже невозможно - прием заявок от потенциальных инвесторов завершен в конце прошлого года. Так что если Chery решит построить свой завод в России, ей придется целиком платить таможенные пошлины при импорте комплектующих.

Источник на "Автоторе" утверждает, что Chery ведет переговоры о строительстве завода с несколькими регионами, но ни с кем еще не договорилась. Chery смотрела площадки в Ростовской, Волгоградской областях и вела переговоры с группой "Сок" о производстве автомобилей на мощностях "Ижавто", говорит менеджер одной из автосборочных компаний. Представитель группы "Сок" Дмитрий Румянцев подтвердил, что Chery рассматривает возможность производства на "Ижавто". Компания изучает возможности производства в России, но пока никаких договоренностей на этот счет не достигнуто, говорит представитель Chery Геннадий Павлов.

Глеб Столяров
Ведомости
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Горе то какое! :eek:hmy:
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А чего-то Амулетов на дорогах мало стало, они что все в ремонте стоят что ли? У нас во дворах 4 было, остался только один и то уже весь рассыпается.(
 
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
C 1 апреля?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
AUDI тоже ломаются...

Видел, как на эвакуаторе привезли AUDI и вручную закатывали на ремонт...
 

Вложения

  • 2008-04-01-002.jpg
    2008-04-01-002.jpg
    438,9 КБ · Просмотры: 53
  • 2008-04-01-003.jpg
    2008-04-01-003.jpg
    505,2 КБ · Просмотры: 60
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
Привезли сибирским лесорубам японскую бензопилу. Завели... Взяли брусок...
Вжик - сказала пила... О как! - сказали мужики...Взяли шпалу... Вжжжжжик -
сказала пила ... Оооо как! - сказали мужики... Взяли рельс... Вж-крак! - сказала пила... Вот так! - сказали мужики...
А еще есть что-то про стеклянный член...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вроде правда:
http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/31_a_2682151.shtml
Калининградский «Автотор» останавливает сборку китайских автомобилей Chery и разрывает партнерские отношения с компанией. Официальная причина «развода» – слабый доллар. Однако независимые эксперты считают, что «китайца» выжила из страны предвзятая позиция российских чиновников, которые всеми силами берегут спрос на отечественные «Жигули».
Благодаря низким ценам Chery на протяжении последних двух лет оставался самым продаваемым китайским автомобилей в России. Только за прошлый год число продаваемых машин выросло в 2,5 раза, китайская марка обгоняла Volkswagen, Peugeot, Skoda (данные Ассоциации автомобильного бизнеса).



Такое положение дел не устраивало многих. В том числе и Минэкономразвития, где, по некоторым данным, были очень обеспокоены тем, что для российских моделей может возникнуть слишком острая конкуренция.
С сегодняшнего дня группа компаний «Автотор» остановила производство китайских автомобилей Chery в Калининграде, говорится в сообщении российской компании, которое цитирует «Прайм-ТАСС». Получить комментарии со стороны «Автотора» не удалось. В компании «Чери Автомобили Рус» сообщили, что не подписывали о расторжении отношений с российским заводом никаких соглашений. Однако в случае, если российская сборка прекратится, удержать объемы продаж будет достаточно сложно, признал директор компании Генадий Павлов. Вместе с тем он подчеркнул, что в связи с прежними трудностями российского производства китайский автопроизводитель изначально делал акцент на импортную продукцию, а компенсировать нехватку машин он намерен при помощи новых моделей, которые в этом году дебютируют на отечественном рынке.

Остановка проекта осуществлена по обоюдной договоренности сторон, какие-либо конфликты и претензии исключены, говорится в сообщении «Автотора». Согласно калининградскому производителю, партнерство стало невыгодно из-за резкого падения американского доллара и укрепления российского рубля:

«Руководства компаний «Автотор» и Chery не считают возможным дальнейшее развитие сотрудничества, включая и планирующееся ранее строительство нового завода по производству автомобилей Chery».



Однако специалисты считают, что проблемы между партнерами начались намного раньше и связаны с тем, что в МЭРТе выживают китайцев при помощи квот на беспошлинное производство в стране.
«То, что трудности между партнерами были уже давно, можно предположить хотя бы потому, что директор Chery очень активно ездил по стране в поисках новой производственной площадки», – убежден руководитель китайского направления группы «Автомир» Евгений Межов. По его мнению, партнерство разрушили квоты на беспошлинный ввоз комплектующих для завода. Сейчас на рассмотрении у чиновников находится документ, согласно которому «Автотор» сможет в льготном режиме делать не более 25 тыс. машин. «В условиях квот российский производитель выберет сборку более дорогих машин, с которых он будет получать более высокую маржу», – пояснил Межов.

Такого же мнения придерживается аналитик ИК «Финам» Константин Романов. «Очевидно, что прекращение сотрудничества обусловлено именно экономическими соображениями, из-за того что «Автотор» не получил льгот на сборку Chery. На этом фоне производство внутри страны и импорт казались примерно равноценными вариантами, но китайцам проще ввозить машины самостоятельно», – заметил эксперт.

Межов уверен, что необходимость торговать импортными машинами приведет к их удорожанию: «Для бюджетного автомобиля даже разница в цене в $100 очень ощутима. А поиск новой площадки в России, скорее всего, займет не меньше полугода».

«Переход на модель импорта приведет к снижению продаж, которую вряд ли удастся восстановить в ближайшие месяцы, – согласен Романов. – Скорее всего, от разрыва отношений в большей степени пострадают китайцы. «Автотор» же сможет использовать высвободившиеся мощности для сборки других моделей».
 
Верх Низ