Тюнинг Ланоса

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Где, почем и какой? Искали в интернете - нету. Может у кого знакомые делали что-то подобное?
 
alex-064

alex-064

Новичок
Регистрация
02.10.2007
Сообщения
2 331
Реакции
0
Баллы
0
анусы нет смысла тюнить
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Можно от ГТ-Р поставить движок.

PS Если имеются ввиду обвесы, то тут была тема по-моему...

PPS Ах ну да, щас все будут писать, что нужно его продавать и покупать другую машину.

PPPS Офигеть тему апнули! =)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
смотря какой двиг стоит..... Если что надо конкретное-пиши в аццку..
 
Постник

Постник

Новичок
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Если что по обвесам надо, пиши в личку, вариантов 5 предложу. ( с установкой и без, с покраской и без) обвесы заводские, не самопал.
 
Постник

Постник

Новичок
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Тюнинг сенс - ланос

Просчитать и подсказать, конструктивно или по существу, что может раскрутить и увеличить пыл Вашей любимой Дэушки! Для этого выделена эту рубрика!

Немного истории.
Именно для продвижения новых технологий конструктурской мысли тюнеров и развития тюнинга ДЭУ на Украине, партнёром клуба Lanos.in.ua - командой BORMAN auto-sport Ukraine (все права защищены) http://www.tuningbor.com.ua, был заряжен абсолютно новый ДЭУ Сенс, получивший народный НИК «SexS», первый ДЭУ- чемпион Украины по стритрэйсингу.

Его краткие Характериситки:
- Максимально достигнутая скорость авто – 207 км/ч (показания спидометра) на 15”дюймовых дисках и колёсах. (РАДАР ГАИ фиксировал 203 км/ч)! ШТРАФА не было, наши друзья из Областного ГАИ любезно согласились помочь Нам – СПАСИБО!
- Разгон 0-100 за 6,6 секунды снято оператором, компании СИМОН (ТВ-передачей БАРДАЧОК). Факты представлены на сайте www.tuningbor.com в разделе video
- лучшая скорость выезда на дистанции 402 метра 155 кмч
Средняя скорость выезда 150 кмч., что составляет 15 секунд.
Расход на 120 кмч - 5,5 литра!!! 200 кмч - 18 литров.
Мощность и крутящий момент на оборотах от 1000 до 9000 оборотовмин., приведены на графике.
Общие затраты на реализацию проекта приводить не будем. Но если-бы Мы делали подобный авто ещё раз, на всё потратили бы 5000 у.е. Почему так много, это в два раза меньше, чем на авто ВАЗ 1,6 16V с такими же характеристиками. Об этом позднее.

Почему Мы взяли Сенс, а не заряжали Ланос 1,5 или 1,6 16v – это прогматика.
«Взять - худшее, приехать - лучшим!» Попробуйте Сами, цифры перед Вами. Мы опробовали мелкий тюнинг мотора и на ДЭУ Ланос 1,5. В конце сезона её результат выезда 143 км/ч. При затратах 2500 у.е. Вот так! Попробуйте Ланосы!

Сразу договоримся, давать ответы на технические ньюансы исполнения работы, не будем, так как это является интеллектуальной собственностью тюнинг-ателье BORMAN.

А теперь перейду к азам тюнинга мотора. Начнём тюнинг ДЭУ, не разбирая мотора.

(Добавление) ::smile24.gif::СПОКОЙНО РЕБЯТА! Пять тысяч, этого совсем мало, для иномраки. Здесь речь идёт о том, что можно сделать на сумму меньшую, большее. И со штатным железом. Смикнул!::huh.gif::

Начнём с букваря

ДВС- двигатель внутреннего сгорания.
Тема: форсирование ДВС повышение Мощности, КПД, крутящего момента
Без внутреннего вмешательства.
Цель - приём (ускорение) или максимальная скорость.
лаборант BORMAN auto-sport Ukraine
Приёмная комиссия Lanos.in.ua

Вопросы: Как ехать быстрее и дешевле?
Методы:
A) Повысить КПД и киловатты от (0-30%) можно более производительным видом топлива.
Для этого используют, присадки типа FORSAN (ХАДО), NoS- присадки, качественный высокоокт. Бенз, метанол, нитрометан - это более сложно и ведёт к уменьшению ресурса и даже отказу (КАПУТу), так, что не усердствуйте слишком.
Можно применить магнитайзеры – (до 5%), которые изменяют свойства топлива при помощи магнитного поля, а это даёт прибавку мощности и крутящего момента при экономии топлива. Лошадки –НА ШАРУ софт у меня есть.
cool.gif Элементарный воздушный фильтр 0-го сопротивления (до 3%). Это АЗБУКА!
C) Надув холодного воздуха. Путем динамики (до 5%) (АЭРО-Задув перед фильтром).

D) Путём электрического надува (до 10 %). Системы Каман, Jacky, на Шкодах, БМВ и т.д. есть штатные. Такие системы дают эффект на низах и средних оборотах, почти равредвал, они тоже экономят топливо, не требуют вмешательства в ДВС и ЧИП хотя с этим у нас проблем нет. Если Вы не стрит-рэйсер, кататете шустро по городу. То это вещи интересные, где взять звоните BORMANу.

E) ЧИП тюнинг (до 10%)! Модули программы и прочее BORMAN освоил все виды ЧИПсов на ДЭУ ЛАНОССенс давным давно. Примение систем SMT позволит применять две программы, ФОРСАЖ и НОРМАЛ. Учтите машины BORMANа и не только ДЭУ, участвовали в реальных тестах и гонках стритрэйсинга Украины, а также ездят в повседневном городском цикле.

I) Двойной впрыск (до 10%), или высокопроизводительный дроссель заслонки.

F) Поставить более эффективную систему зажигания (до 5%), или хотя бы гоночные свечи с проводами.

G) Специальное гоночное масло и смазки (5-10%) ХАДО вся продукция и присадки есть и опробованы на машинах, КАСТРОЛ РС – как альтернатива, остальные не рекомендуем.

H) Легкосплавные диски (3-5%) и облегченные аэродинамичекие элементы (0-30%) РЕАЛЬНЫЙuser posted imageвыхлоп

K) Выхлопная система, паук, гофра, пламягаситель, приямоточ глушитель, только настроенные системы (0-8 %)

L) Подбор Резины. Низкий профиль индекс скорости, протектор и т.д.

Комбинации данных примеров дают возможность стать сильнее и быстрее, практически без потери ресурса, расхода и вмешательства в ДВС и коробку.

Работа с ГБЦ- (головка блока цилиндров). Требует ТЮНа движа, по бабкам от 2000 у.е., но эффект не сравнимый с выщеперечилсенным. К тому же, подсчитайте сколько Вы потратите на то, что перечислено? Более 2--- долларов. Начинается тот самый ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЮНИНГ МОТОРА и трансмиссии, который даёт повышение мощности хоть свыше 200% и далее в зависимости от условий эксплуатации и ресурса.
 
Верх Низ