Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Igorilio
    Регистрация
    26.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Priora
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Благодарности

    Отремонтировал машину, блин...

    Здравствуйте, коллеги.
    Неделю назад у хохлов в Энгельсе состоялся ремонт: замена всех стоек (поставил масляные KYB), ремонт рулевой рейки (рем. комплект), замена передних тормозных колодок. В течение недели все было тип-топ. Пару дней назад появились такие симптомы: при торможении чувствуются частые биения на рулевом колесе и педали тормоза. Пропадают при выжимании педали тормоза до упора.
    Со стойками тоже фигня, а может и не фигня. Вообщем, ощущение новых стоек пропало через 3 дня езды. Ездил аккуратно, ни одной ямы.
    Вообщем, ищу совета, стоит ли ехать на СТО с претензиями?

  2. #2

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Igorilio Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, коллеги.
    Неделю назад у хохлов в Энгельсе состоялся ремонт: замена всех стоек (поставил масляные KYB), ремонт рулевой рейки (рем. комплект), замена передних тормозных колодок. В течение недели все было тип-топ. Пару дней назад появились такие симптомы: при торможении чувствуются частые биения на рулевом колесе и педали тормоза. Пропадают при выжимании педали тормоза до упора.
    Со стойками тоже фигня, а может и не фигня. Вообщем, ощущение новых стоек пропало через 3 дня езды. Ездил аккуратно, ни одной ямы.
    Вообщем, ищу совета, стоит ли ехать на СТО с претензиями?
    Биения при тормозе - это либо барабаны задие, либо передние тормозные диски стали яйцом. Можт они тебе колодки как нибудь криво поставили? Ещё отбивать может когда колесо яйцом. я тоже думал у меня диски передние, поставил летнюю резину, понил что зимней резине конец. Ехать и предъявлять конечно надо!

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Стойки твои или у них покупал?
    Вибрация при торможении из-за поведенного тормозного диска. Не знаю конструкцию тормозного суппорта на десятке. Там 1 поршень или 2. Возможно при установке колодок погнули тормозной диск. Или поршень подклинивать начал, из-за неправильного его вдавливания при установке новых колодок. По любому надо снимать колесо и смотреть что с диском, суппортом и цилиндром/ми.

  4. #4
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    2. Возможно при установке колодок погнули тормозной диск.
    Они там чего, жестяные чтоль? Имхо нереально при установке погнуть диск.
    В любом случае нужно приехать на станцию и описать/паказать что вышло. Тока не надо сразу наезжать. Если станция номальная (а вроде их хвалят), то должны разобраться и, если их косяк, то поправить за свой счет. Была такая история у брата, но в Московии и на а6

  5. #5

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Igorilio Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, коллеги.
    Неделю назад у хохлов в Энгельсе состоялся ремонт: замена всех стоек (поставил масляные KYB), ремонт рулевой рейки (рем. комплект), замена передних тормозных колодок. В течение недели все было тип-топ. Пару дней назад появились такие симптомы: при торможении чувствуются частые биения на рулевом колесе и педали тормоза. Пропадают при выжимании педали тормоза до упора.
    Со стойками тоже фигня, а может и не фигня. Вообщем, ощущение новых стоек пропало через 3 дня езды. Ездил аккуратно, ни одной ямы.
    Вообщем, ищу совета, стоит ли ехать на СТО с претензиями?
    Если поедешь предъявлять- отпишись о резалтах.

  6. #6
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    Если поедешь предъявлять- отпишись о резалтах...
    ... но, предварительно, покажи им эту страницу )))

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Они там чего, жестяные чтоль? Имхо нереально при установке погнуть диск.
    Андрей, очень даже реально, если например монтировкой упираться в край диска и вдавливать поршень. Изгиб визуально и не заметишь, а вот отбивать сразу будет. Я, на классике например, толстой отверткой упираюсь в основание диска и так вдавливаю, а вообще специальные струбцины есть для этого. А на СТО могут и молотком поршни забивать, я этому не удивляюсь, т.к. часто ломают задние дисковые суппорта гирлинг или лукас, где поршень надо не вдавливать, а вкручивать.

    Кстати автор, на горячих дисках после длительного торможения в лужу не заезжал?

  8. #8
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    У мя кстати тоже руль прыгает при торможении. Когда тормоз сильнее давить начинаю - выбрации пропадают. Т.е. получается нужно смотреть сам диск и поршня? Колеса вроде нормальные, покрайней мере при балансировке косяков небыло.

  9. #9
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Андрей, очень даже реально, если например монтировкой упираться в край диска и вдавливать поршень. Изгиб визуально и не заметишь, а вот отбивать сразу будет. Я, на классике например, толстой отверткой упираюсь в основание диска и так вдавливаю, а вообще специальные струбцины есть для этого. А на СТО могут и молотком поршни забивать, я этому не удивляюсь, т.к. часто ломают задние дисковые суппорта гирлинг или лукас, где поршень надо не вдавливать, а вкручивать.
    Интересно. Честно говоря не знаком с конструкцией на нашемарках, но у меня это исключено: спереди поршня утапливаются довольно легко + там диск, 22 (если не 24) мм. А задние так вообще винтом с обратной стороны суппорта... В общем, мож и не прав, бывает

  10. #10
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Если на суппорте 2 поршня, то если один заклинило, второй при торможении изгибает диск и тоже возникает вибрация. Если один поршень и скоба, то может скоба не двигаться из-за закисших пальцев. По любому, что гадать. Надо смотреть. Мож колодка какая по салазкам не ездиет а заклинило ее.

  11. #11
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Полюбэ надо на СТО ехать. Пусть при тебе смотрят. Если их косяки - хай чинят.

  12. #12
    AG Team Аватар для Heretic
    Регистрация
    17.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФФ3
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    На СТО езжай, у них гарантия помоему 10 дней..
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic6424_5.gif

  13. #13

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Гарантия у Хохлов 14 дней на работы.

    Чтобы диск погнуть при установке это тоже самое что руль сломать ! Он скорее лопнет чем погнётся.

    На 10-х тормозах один поршень, ввинчивать его не получится - надо вдавливать. Упираться при этом в диск бесполезно ибо суппорт с направляющих съедет и упора не будет.
    Так что одной рукой держишь суппорт, другой вдавливаешь.

    Биение на руле при торможении может быть от разных факторов. У меня кстати тоже иногда бьёт. У меня что то с правым суппортом и есть подозрения на кривые задние барабаны.

    Стойки могут "сдуться " в любое время- тут вопрос качества комплектующих....

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Диски гнутся не легко, а очень легко. У меня погнулся после неграмотной замены подшипника ступицы (выбивали обойму вместо выпресовки)
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 914
    Благодарности
    у меня с задним барабаном такая ж херь. Оказалось при замене колодок, барабан не прикрутили плотно. Таким макаром, когда я захотел его снять и прикрутить по-человечески нифига не вышло (заклинило шпильки его крепящие). Пришлось шпильки срубать, высверливать и т.д.

  16. #16
    Аватар для Igorilio
    Регистрация
    26.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Priora
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Стойки твои или у них покупал?
    Стойки покупал у них, распаковывали при мне, устанавливали при мне, стойки 100% из коробки . На вид новые, подозревать в подмене оснований нет. Т.е. насколько я понял из постов, то, что стойки "просели" это нормально?

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igorilio Посмотреть сообщение
    то, что стойки "просели" это нормально?
    Для бракованных - да. Они что вообще упругость потеряли?

Похожие темы
  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 11:42
  2. Вчера помыл машину, блин...
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2004, 12:41
  3. Веселая история :) Может мне машину вообще не покупать :)
    от Shpion в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 09:14
  4. Хочу пожаловаться на свою машину...
    от Nbf в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2004, 13:33
  5. На что сменить машину?
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 09:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •