Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности

    Давление в шинах

    Люди скажите какое оптимальное давление должно быть в шинах R14 на девятке, потому что я, если честно не могу понять. Когда я их перекачиваю, машинка лучше реагирует на поворотах, но она становится жосче, а когда ставлю 2 кг, то она становиться менее приемистой, кокое давление лучше?

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Качаю 2,1 передние летом и 2,0 зимой, задние 2,0 летом и зимой без нагрузки. Если ехать далеко по трассе или жаркая погода (резина мягче на жаре становится) - подкачиваю +0,1. Колеса R13, но для 14 наверное то же самое будет, ну может +0,1.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    у меня везде по 2,1
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  4. #4
    Аватар для makcblack
    Регистрация
    24.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    612
    Благодарности
    летом 2.2
    зимой 2.1

  5. #5

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    на пыже стоят 14"
    качаю как написано на табличке: 2.3/2.3
    при загрузке 2.3/3.0

    получается жестковато

  6. #6
    Аватар для cubinec-a
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    туарег
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Благодарности
    подниму темку.

    На одной из машин стоит низкопрофиль мишлен r18/225/45 . Качал, как батя с ранних лет учил, - 2 - 2,2 атм. На днях пообщался с человеком про качество резины, грыжки всякие - говорит: что низкопрофиль надо качать до 3х атм. смело, а то и более, тогда риск ухватить грыжу снижается до минимума. Нарыл таблицу на дроме - 2,6-2,8 атм. на размер такой (резина вроде Toyo).
    Хочу услышать мнения, у кого какой опыт?

  7. #7
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 913
    Благодарности
    А у Вас инструкция есть к авто? Там всё прекрасно написано. Ну или на стойке/лючке бензобака наклейка.
    Для таких шин 2 очень мало.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  8. #8
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cubinec-a Посмотреть сообщение
    подниму темку.

    На одной из машин стоит низкопрофиль мишлен r18/225/45 . Качал, как батя с ранних лет учил, - 2 - 2,2 атм. На днях пообщался с человеком про качество резины, грыжки всякие - говорит: что низкопрофиль надо качать до 3х атм. смело, а то и более, тогда риск ухватить грыжу снижается до минимума. Нарыл таблицу на дроме - 2,6-2,8 атм. на размер такой (резина вроде Toyo).
    Хочу услышать мнения, у кого какой опыт?
    на таком профиле минимум 3 надо качать, иначе все колёса в титьках будут

  9. #9
    Максим111
    Guest
    cubinec-a, у меня 225/40 18, написано мин 2,6. Насчет 3,0 думаю перебор. Качай 2,6-2,7

  10. #10
    Аватар для nast1al
    Регистрация
    01.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    660
    Благодарности
    может и офф!не про 18r))резина пирелли п1 !!на шиномонтаже сразу качнули 2,5 все сказали будет гуд!!ну и действительно норма!

  11. #11
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 913
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nast1al Посмотреть сообщение
    может и офф!не про 18r))резина пирелли п1 !!на шиномонтаже сразу качнули 2,5 все сказали будет гуд!!ну и действительно норма!
    А размерность какая? У меня р1 185/60 R14. Качаю 2.1. По началу жёсткие были, но сейчас обкатались и асфальт теплее стал
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  12. #12
    Аватар для Санек64
    Регистрация
    30.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    891
    Благодарности
    А в r16 195/45 сколько нужно качать?

  13. #13
    Аватар для newoldbie
    Регистрация
    27.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volkswagen Polo A05 1.4
    Сообщений
    989
    Благодарности
    r17 215/45 сказали качать 2.5 иначе будут постоянные проколы и грыжи)

  14. #14
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    кокое давление лучше?
    оптимальное для тебя
    Редкостный урод...©

  15. #15
    Аватар для Vasiliy83
    Регистрация
    12.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    accent
    Сообщений
    16
    Благодарности
    качаю 2.1 и всё в норме

  16. #16
    Аватар для GreeN LifE
    Регистрация
    18.04.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Я люблю помягче, манера езды не торопливая.Качаю 1.8 на R14.

  17. #17

    Регистрация
    13.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cubinec-a Посмотреть сообщение
    подниму темку.


    На одной из машин стоит низкопрофиль мишлен r18/225/45 . Качал, как батя с ранних лет учил, - 2 - 2,2 атм. На днях пообщался с человеком про качество резины, грыжки всякие - говорит: что низкопрофиль надо качать до 3х атм. смело, а то и более, тогда риск ухватить грыжу снижается до минимума. Нарыл таблицу на дроме - 2,6-2,8 атм. на размер такой (резина вроде Toyo).
    Хочу услышать мнения, у кого какой опыт?
    У меня стоит Yokohama A.Drive 195/50R15, сначала качал 2,2, но пришлось 2 диска править. Сейчас качаю 3,0 немного жестковато, но мне нравится, разгон хороший.

  18. #18
    Аватар для Andrei_64
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101 -> 2110 -> e60
    Сообщений
    671
    Благодарности
    185/65 r14 летом 2.2 на холодную везде. на трассу не подкачиваю, т.к. при нагреве давление повышается.
    Зимой 2.0 на морозе, 2.1 при нулевой температуре

  19. #19
    Аватар для dvn
    Регистрация
    01.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    32
    Благодарности
    Прошлой весной 225/50/R17 накачал 2,2, итог одно колесо на выброс. В этом 2,6-2,8, жестче конечно, но все колеса целые, хотя и на Балашов гонял (а дорога туда хуже не придумаешь).

  20. #20
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    ну это перебор канеш. 2.4 вполне достаточно
    Цитата Сообщение от dvn Посмотреть сообщение
    Прошлой весной 225/50/R17 накачал 2,2, итог одно колесо на выброс. В этом 2,6-2,8, жестче конечно, но все колеса целые, хотя и на Балашов гонял (а дорога туда хуже не придумаешь).

  21. #21

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    После зимы в летних было 2.0 перед, 1.5 зад 185\60 R14 - мягко и удобно
    Сейчас 2.2 везде - жестче стало

  22. #22

    Регистрация
    19.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    610
    Благодарности
    http://berkut-compressor.ru/pressa/a...ili_03_12.html Полезная статейка, имхо.

  23. #23

    Регистрация
    20.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    711
    Благодарности
    в мануале на жигу, вон, написано: перед 1,8, зад -- 1,7. Или наоборот, не помню уже. Но, так понимаю, это для ненагруженного колеса.

  24. #24

    Регистрация
    07.12.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    574
    Благодарности
    Мужики кто сколько хочет столько и качает дело каждого. Но сейчас на каждом колесе производитель резины пишет давление предназначенное для этой резины вот на это тоже нужно смотреть, по мимо лючков бензобаков и дверей.

  25. #25
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kadens Посмотреть сообщение
    Мужики кто сколько хочет столько и качает дело каждого. Но сейчас на каждом колесе производитель резины пишет давление предназначенное для этой резины вот на это тоже нужно смотреть, по мимо лючков бензобаков и дверей.
    Ни разу не встречал такого. Есть какие-нибудь фото, ссылки, где можно почитать/увидеть?
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проверьте давление в шинах!
    от Ali в разделе Автомобильный
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 22:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 10:49
  3. help пропало звуковое давление
    от glen в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 21:49
  4. Давление масла в двигателе...
    от Runner в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:51
  5. звук.давление
    от egor в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •