Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности

    Фильтры - будем делать самостоятельно

    Итак, родилась идея попробовать сделать фильтр нужной крутизны среза и для мидбасов и для саба - но так как в этом деле новичок - хочу спросить советов профи - кто делал и как это делается.

    Для справки :динамики Герц ХСК165, саб герц ЕС300

    Идея сделать их самому родилась изза того что имеющиеся в распоряжении фильтры на усе и на кроссах - 2 порядка а надо большего!

    Можно ли их сотворить и как?

  2. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    в JBL SpeakerShop есть приблуда для расчета фильтров. Кривовато, но работает.
    Катушки на мГн запаришься с непривычки мотайт....

    Или купи советскую книжку "Акустика" на барахолке.

  3. #3
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    порыскай в инете, есть куча схем(придется паять и разводить платы самому) и программ для расчета.
    Я вежлив и аккуратен на дороге, но иногда начинаю тупить и тут начинается... =)

  4. #4
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    а в кратце можно описать процесс и составляющие фильтрап - что для него надо - можно пару схем сюда кинуть или ссылку чтобы посмотреть, программа JBL есть уже знаю там про кроссы но поточнее бы!!!

  5. #5
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Я делал в своё время...
    Самое сложное - это мотать катушки и мерить их индуктивность, хотя есть готовые наверное, но посмотрев на сечение их проводов решил мотать сам))

    Составляющие - катушки индуктивности и конденсаторы...

  6. #6
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    понятно - а от чего будет зависить частота среза и крутизна???

  7. #7
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    понятно - а от чего будет зависить частота среза и крутизна???
    от его порядка ))))))
    вот статья с "автозвука", есть пара схем, думаю чонить да вычитаешь..
    Вложения Вложения
    P.S.

  8. #8
    Аватар для av68
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Фокус 2, 2 литра на механике.
    Возраст
    49
    Сообщений
    988
    Благодарности
    Если есть возможность, то лучше делать активные фильтра требуемого порядка (обычно достаточно с крутизной 18дб) до у.м. Получишь больший кпд и большую подводимую мощность к динамикам в нужном диапазоне частот.

  9. #9
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    примерно разобрался - остались вопросы:
    как делать катушку индуктивности, и вобще есть ли смысл тратить деньги на это или проще купить уже существующий кроссовер!!!

  10. #10
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    примерно разобрался - остались вопросы:
    как делать катушку индуктивности, и вобще есть ли смысл тратить деньги на это или проще купить уже существующий кроссовер!!!
    я думаю уже существующий кросовер именно под свою систему не найдёшь(если она на компонентах разных фирм), да и жизненный опыт...
    P.S.

  11. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от av68 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, то лучше делать активные фильтра требуемого порядка (обычно достаточно с крутизной 18дб) до у.м. Получишь больший кпд и большую подводимую мощность к динамикам в нужном диапазоне частот.
    Я, лично, за это решение!
    Лучше перед входом усей поставить активный кроссовер, или пользоватся встроенными кроссоверами.
    В домашнем хайенде с этим туговато, а в мафыну можно усилителей разных напихать до жопы!

  12. #12
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Ну вот немного чтива в тему
    ссылко

Похожие темы
  1. Делать людей счастливыми не так уж и сложно
    от sarlord в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 08:30
  2. ПОМОГИТЕ!! Что делать??
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2004, 18:33
  3. Ну что делать с козелистами и их клонами?.. :-ЕЕЕ
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 20:18
  4. Шашлык будем делать 12-го?
    от Termit в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 08:51
  5. Говорят - дороги начали делать!
    от Alex Gear в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 23:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •