Фильтры - будем делать самостоятельно

  • Автор темы E398Ant
  • Дата начала
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Итак, родилась идея попробовать сделать фильтр нужной крутизны среза и для мидбасов и для саба - но так как в этом деле новичок - хочу спросить советов профи - кто делал и как это делается.

Для справки :динамики Герц ХСК165, саб герц ЕС300

Идея сделать их самому родилась изза того что имеющиеся в распоряжении фильтры на усе и на кроссах - 2 порядка а надо большего!

Можно ли их сотворить и как?
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
в JBL SpeakerShop есть приблуда для расчета фильтров. Кривовато, но работает.
Катушки на мГн запаришься с непривычки мотайт....

Или купи советскую книжку "Акустика" на барахолке.
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
порыскай в инете, есть куча схем(придется паять и разводить платы самому) и программ для расчета.
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
а в кратце можно описать процесс и составляющие фильтрап - что для него надо - можно пару схем сюда кинуть или ссылку чтобы посмотреть, программа JBL есть уже знаю там про кроссы но поточнее бы!!!
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Я делал в своё время...
Самое сложное - это мотать катушки и мерить их индуктивность, хотя есть готовые наверное, но посмотрев на сечение их проводов решил мотать сам))

Составляющие - катушки индуктивности и конденсаторы...
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
понятно - а от чего будет зависить частота среза и крутизна???
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0

Вложения

  • ЖУРНАЛ _АВТОЗВУК_.zip
    230,7 КБ · Просмотры: 226
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Если есть возможность, то лучше делать активные фильтра требуемого порядка (обычно достаточно с крутизной 18дб) до у.м. Получишь больший кпд и большую подводимую мощность к динамикам в нужном диапазоне частот.
 
OP
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
примерно разобрался - остались вопросы:
как делать катушку индуктивности, и вобще есть ли смысл тратить деньги на это или проще купить уже существующий кроссовер!!!
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
примерно разобрался - остались вопросы:
как делать катушку индуктивности, и вобще есть ли смысл тратить деньги на это или проще купить уже существующий кроссовер!!!
я думаю уже существующий кросовер именно под свою систему не найдёшь(если она на компонентах разных фирм), да и жизненный опыт...
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Если есть возможность, то лучше делать активные фильтра требуемого порядка (обычно достаточно с крутизной 18дб) до у.м. Получишь больший кпд и большую подводимую мощность к динамикам в нужном диапазоне частот.

Я, лично, за это решение!
Лучше перед входом усей поставить активный кроссовер, или пользоватся встроенными кроссоверами.
В домашнем хайенде с этим туговато, а в мафыну можно усилителей разных напихать до жопы!
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Ну вот немного чтива в тему
ссылко
 
Верх Низ