Yamaha Fazer 400. Что скажете??

  • Автор темы Юрок
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Юрок

Юрок

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос собственно в чем!! Хочу приобрести Файзер 400 ку. И на нем учиться. Стоит ли??? Опыта нет но товарисч обещал подсобить.
 
Последнее редактирование модератором:
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
У меня был такой, класный моц, стильный, красивый, хорошо управляется, не злой (с газа в свечу не встанет), но динамики хватит за глаза.
 
OP
Юрок

Юрок

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
А ты его не у Рябова случайно покупал??
 
OP
Юрок

Юрок

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Вот я тоже на него насмотрелся и тож решил фазик купить!!! Да и Семен меня подначивает)))Миш а ты его за скока отдал если не секрет??
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Вот я тоже на него насмотрелся и тож решил фазик купить!!! Да и Семен меня подначивает)))Миш а ты его за скока отдал если не секрет??
за 90р, новый хозяин (Max21103) тоже на этом форуме.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Юрок

Юрок

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо Оланго за пост!!! Очень позновательно!)))) Осталось только найти байк и приступить к учебе!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
P

poll2008

Новичок
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос собственно в чем!! Хочу приобрести Файзер 400 ку. И на нем учиться. Стоит ли??? Опыта нет но товарисч обещал подсобить.
Во первых, какие у тебя габариты рост и вес ? Для первого моца не плохой выбор, но честное слово, привыкнешь к 400 очень быстро. Через сезон максимум, будешь искать кому спихнуть свой, чтоб купить что нить помощнее, а продавать сложновато, лучше сразу 600 или 750 классику взять.
 
Последнее редактирование модератором:
Max21103

Max21103

Активный участник